Индивидуализация и дифференциация обучения в современной школе. Методическая тема учителя русского языка и литературы МОУ СОШ №10 Сазоновой С. Л.
Моё педагогическое кредо: Обучение и развитие каждого школьника в соответствии с его способностями.
Самооценка готовности к индивидуализации обучения
Итоговая оценка Общая сумма баллов- 36Эта сумма соответствует готовности к индивидуализации обучения.
Цели индивидуализации
Последовательность педагогических процедур.
Основные формы и методы индивидуализации на разных уровнях учебного процесса. Индивидуальный подход.Дифференцированное обучение.Коллективные формы учебной работы.Разноуровневое изложение материалаДифференцированные заданияДозированная помощьИндивидуальный опросИндивидуализация дом. ЗаданияДифференциация темпов изучения
Технологии индивидуализации. Бригадно – индивидуальное обучение.Технология полного усвоения.Технология модульного обучения.Технология алгоритмического обучения.Технология поэтапного формирования умственных действий.
Применение бригадно – индивидуальной технологии на уроке русского языка в 7 классе. Работа с текстом.А вот и лес! И гул идётПод стук колёс в лесу зелёном;Берёз весёлый хороводОт паровоза белый дым, Шумя встречает нас поклоном.Как хлопья ваты расползаясьПлывёт, цепляется по нимК земле беспомощно склоняясь.Опять привольные поляПроходят мимо нас кругами,И хутора, и тополяПлывут скрываясь за полями.И. Бунин.
Разноуровневые задания. 1а). Выписать из текста деепричастия, обозначить суффиксы, определить от каких глаголов образовались.б)Расставить знаки препинания. 2 а)Определить стиль, тип речи,тему и основную мысль текста.Какова роль деепричастий в речи?б)Применяя деепричастие, составьте предложение, отражая основную мысль. Сделайте синтаксический разбор этого предложения.3а)Расставить знаки препинания, подчеркнуть как член предложения Деепричастие и деепричастный оборот. б)Выписать деепричастия и разобрать их по составу.в)Сделать морфологический разбор указанного слова.