PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Новая идеология педагогики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Новая идеология педагогики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Новая идеология педагогики


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Новая идеология педагогики Методологическим основанием новой педагогики и нового
Описание слайда:

Новая идеология педагогики Методологическим основанием новой педагогики и нового воспитания является переориентация на общечеловеческие ценности.

№ слайда 2 Общечеловеческие ценности: 1. Единство человеческого рода против идей классовой
Описание слайда:

Общечеловеческие ценности: 1. Единство человеческого рода против идей классовой и национальной исключительности

№ слайда 3 2. Сохранение совокупного духовного опыта, равнозначность различных вероисповеда
Описание слайда:

2. Сохранение совокупного духовного опыта, равнозначность различных вероисповеданий, национальной и мировой культуры.

№ слайда 4 3. Диалог между различными частями человечества, разрешение разногласий мирным п
Описание слайда:

3. Диалог между различными частями человечества, разрешение разногласий мирным путем

№ слайда 5 4. Единое для всех понимание добра и зла, порядочности, чести, свободы на основе
Описание слайда:

4. Единое для всех понимание добра и зла, порядочности, чести, свободы на основе представлений гуманистической этики.

№ слайда 6 Направления научного поиска в педагогической науке: 1.Личностно-ориентированный
Описание слайда:

Направления научного поиска в педагогической науке: 1.Личностно-ориентированный подход. 2.Разработка нового содержания образования. 3. Учет индивидуальных и специальных интересов личности. 4.Разработка проблемно-циклового подхода к обучению и воспитанию, реализация которого происходит в совместной поисковой деятельности учащихся и учителя.

№ слайда 7 Педагогическе взгляды В.И.Слуцкого «Целью воспитания являются душевное здоровье
Описание слайда:

Педагогическе взгляды В.И.Слуцкого «Целью воспитания являются душевное здоровье воспитанника, и его человеческое счастье». (из книги «Элементарная педагогика»)

№ слайда 8 Набор психических качеств, необходимых современному человеку Альтруистическая жи
Описание слайда:

Набор психических качеств, необходимых современному человеку Альтруистическая жизненная установка. Стойкость, умение переносить трудности, лишения, страдания (духовные и физические). Ум, любознательность, активность. Смелость , решительность, сила воли. Общительность, интерес к людям, соблюдение элементарных этических норм. Стремление к созиданию, развитая фантазия, воображение. Любовь к свободе.

№ слайда 9 Ложные цели воспитания: 1.Стремление делать детей послушным орудием в руках взро
Описание слайда:

Ложные цели воспитания: 1.Стремление делать детей послушным орудием в руках взрослых. 2. Развлечение детей. 3. Карьерные установки. 4. Добродетель без требовательности. (Слуцкий В.И. «Элементарная педагогика, или как управлять поведением человека.М., 1992)

№ слайда 10 Личностные функции, являющиеся предметом воспитания и развития: 1. Мотивирующая
Описание слайда:

Личностные функции, являющиеся предметом воспитания и развития: 1. Мотивирующая Способствует обоснованию и принятию решений при совершении того или иного поступка

№ слайда 11 2. Опосредующая. Переводит внешние воздействия во внутренний импульс, руководит
Описание слайда:

2. Опосредующая. Переводит внешние воздействия во внутренний импульс, руководит поведением.

№ слайда 12 3. Коллизийная. Позволяет человеку видеть скрытые противоречия явлений действите
Описание слайда:

3. Коллизийная. Позволяет человеку видеть скрытые противоречия явлений действительности.

№ слайда 13 4. Рефлексивная. Констатирует и удерживает образ «Я» в контексте переживаемого с
Описание слайда:

4. Рефлексивная. Констатирует и удерживает образ «Я» в контексте переживаемого события.

№ слайда 14 5.Критическая. Помогает оценивать предлагаемые извне ценности.
Описание слайда:

5.Критическая. Помогает оценивать предлагаемые извне ценности.

№ слайда 15 6. Смыслотворческая. Определяет системы жизненных смыслов.
Описание слайда:

6. Смыслотворческая. Определяет системы жизненных смыслов.

№ слайда 16 7. Ориентирующая. Способствует построению личностной картины мира, индивидуально
Описание слайда:

7. Ориентирующая. Способствует построению личностной картины мира, индивидуального мировоззрения.

№ слайда 17 8. Творчески-преобразующая. Обеспечивает творческий характер любой личностно зна
Описание слайда:

8. Творчески-преобразующая. Обеспечивает творческий характер любой личностно значимой деятельности.

№ слайда 18 9.Самореализующая. Стремление к признанию своего образа «Я» окружающими.
Описание слайда:

9.Самореализующая. Стремление к признанию своего образа «Я» окружающими.

№ слайда 19 Мировоззрение Совокупность взглядов, оценок, норм и установок, определяющих отно
Описание слайда:

Мировоззрение Совокупность взглядов, оценок, норм и установок, определяющих отношение человека к миру и выступающих в качестве ориентиров и регуляторов поведения.

№ слайда 20 Основные направления мировоззрения: 1. Познавательный компонент. Конкретно научн
Описание слайда:

Основные направления мировоззрения: 1. Познавательный компонент. Конкретно научная и универсальная картина мира, система обобщенных результатов индивидуального и общественного познания.

№ слайда 21 2. Ценностно-нормативный компонент. Ценности, идеалы, убеждения, верования, этич
Описание слайда:

2. Ценностно-нормативный компонент. Ценности, идеалы, убеждения, верования, этические нормы.

№ слайда 22 3. Морально-волевой компонент. Эмоционально-волевое освоение знаний, превращение
Описание слайда:

3. Морально-волевой компонент. Эмоционально-волевое освоение знаний, превращение их в личные взгляды. Убеждения, верования, а также выработка определенной психологической установки на готовность действовать.

№ слайда 23 4. Практический компонент. Реальная готовность человека к определенному типу пов
Описание слайда:

4. Практический компонент. Реальная готовность человека к определенному типу поведения в конкретных обстоятельствах.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru