Формы работы классного руководителя с родителями
Содержание работы школы с родителями состоит в следующем: 1. Повышение психолого-педагогических знаний родителей: лекции семинары индивидуальные консультации практикумы
2.Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс родительские собрания совместные творческие дела в укреплении материально-технической базы
3. Участие родителей в управлении школой Совет школы, Родительские комитеты,Управляющий совет
Формы и методы работы с родителями должны быть направлены на: повышение педагогической культуры родителей на укрепление взаимодействия школы и семьина усиление ее воспитательного потенциала
Методы работы: наблюдениебеседатестированиеанкетирование
Традиционные Родительские собрания Общеклассные и общешкольные конференции Индивидуальные консультации педагога Посещения на дому
Нетрадиционные Родительские тренинги Дискуссии Психологические разминки Круглые столы Устные журналы Практикумы Родительские вечера Родительские чтения Родительские ринги
Формы ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ · Университет педагогических знаний· Лекция Конференция Родительские конференции Практикум· Открытые уроки Индивидуальные тематические консультации Посещение семьи Родительское собрание Родительские чтения Родительские вечера Родительский тренинг Родительские ринги
Лекция - форма, подробно раскрывающая сущность той или иной проблемы воспитания. Главное в лекции – анализ явлений, ситуаций.· Конференция (предусматривает расширение, углубление и закрепление знаний о воспитании детей).
Рефлексия