Электронные навигаторы успеха в учении(из опыта работы ГБОУ города Москвы СОШс углубленным изучением экологии №446) Иванова Лариса Дмитриевна, учитель математики, Заслуженный учитель РФ
Дополнить традиционную систему средств педагогической поддержки и сопровождения младших школьников интерактивной поддержкой, создав электронные навигаторы успеха в учении для формирования универсальных учебных действий, экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни через информационное образовательное пространство для разных категорий учащихся с учетом их индивидуальных потребностей.
Реорганизовать систему средств педагогической поддержки и сопровождения младших школьников, заменив традиционную на интерактивную систему с возможностью использования дистанционного сопровождения школьников через информационное образовательное пространство для поддержки разных категорий учащихся.Разработать и внедрить электронные «Навигаторы успеха в учении» по формированию УУД (универсальных учебных действий), информационных компетенций, формирования здорового и безопасного образа жизни на основе УМК «Учись учиться » под редакцией Е.Н. Дзятковской для родителей и младших школьников.
1.Образовательное информационное пространство для самообразования младших школьников.2. Электронный навигатор успеха для самообразования и творческих внеурочных занятий, в том числе для сохранения здоровья и реализации запросов по социализации и учета интересов учащихся.3 . Электронные Конструкторы упражнений, кроссвордов, игр с социальной и экологической тематикой для школьников.4.Сборник статей «Как учиться играючи и остаться здоровым».
Разделы сайта Навигатор успеха в учении Хочу научиться учиться, Хочу быть общительным Хочу творить Хочу потренироваться Хочу вырасти культурным, Хочу узнать себя получше, Хочу быть здоровым.
Рабочий вариант сайта
Электронные образовательные ресурсы для образовательного сайта «Навигаторы успеха в учении младших школьников» http://LearningApps.org/296413 Хватит ли нам солнца? Для 3 клhttp://LearningApps.org/296954 Хватит ли нам пресной воды? 3клhttp://LearningApps.org/297000 Хватит ли нам чистого воздуха? 3http://LearningApps.org/301238 какое питание самое правильное? Для 3 классаhttp://LearningApps.org/322921 учимся развивать осязание для 1 классаhttp://LearningApps.org/347983 правила поведения на природе для 2 классаhttp://LearningApps.org/349773 условия успешной учебы и здоровья для 4-5 класса
Для УМК «Учусь общаться» http://LearningApps.org/382018 безопасность в интернете для 6-7 классаhttp://LearningApps.org/382057 правила чата для 6-7 классаhttp://LearningApps.org/382078 безопасность средств общения 6-7 классаhttp://LearningApps.org/382109 дети-маугли 6-7 классаhttp://LearningApps.org/382131 правонарушения против природы 6-7 клhttp://LearningApps.org/382145 преступления против человека 6-7 классаhttp://LearningApps.org/382314 ,безопасно ли поведение Волка для 6-7 клhttp://LearningApps.org/382327 шанс стать человеком в стае (мультик) 6-7кл
Наши ожидания Мы надеемся, что наш навигатор успеха в учении будет хорошим дидактическим и технологическим помощником учащимся , работающим по УМК «Учусь учиться» и «Учусь общаться», разработанным Дзятковской Е.Н., а сайт , на котором размещены наши упражнения и игры настоящим навигатором успеха в учении и критерием знаний и умений ребенка, на нем нельзя не добиться успеха, легко исправить незнание на знание и получить в качестве оценки «Молодец!»