PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Организация межведомственного взаимодействия в решении проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация межведомственного взаимодействия в решении проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация межведомственного взаимодействия в решении проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Организация межведомственного взаимодействия в решении проблем детей-сирот и дет
Описание слайда:

Организация межведомственного взаимодействия в решении проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Комитет по образованию Санкт-ПетербургаГосударственное бюджетное образовательное учреждениеНачального профессионального образованияПрофессиональное училище № 70

№ слайда 2 « Научить человека быть счастливым- нельзя Но воспитать его так, чтобы он был сч
Описание слайда:

« Научить человека быть счастливым- нельзя Но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». А.С. Макаренко

№ слайда 3 МОДЕЛЬ «Организация межведомственного взаимодействия профессионального училища 7
Описание слайда:

МОДЕЛЬ «Организация межведомственного взаимодействия профессионального училища 70 с органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и другими институтами гражданского общества по обеспечению успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в период их постинтернатной адаптации».

№ слайда 4 цель: Осуществление комплексного социально – педагогического сопровождения в орг
Описание слайда:

цель: Осуществление комплексного социально – педагогического сопровождения в организации подготовки социально устойчивого выпускника, через развитие системы социального партнерства воспитательной деятельности, включая в нее все заинтересованные организации района, города.

№ слайда 5 ЗАДАЧИ: Создание системы социально-психологических условий, способствующих обуче
Описание слайда:

ЗАДАЧИ: Создание системы социально-психологических условий, способствующих обучению и развитию каждого ребёнка;Выявление основных проблем учащихся, определение причин их возникновения путей и средств их решения;Разработка, планирование и реализация комплексной психолого-педагогической стратегии сопровождения каждого учащегося в процессе его обучения, в профессиональном самоопределении.

№ слайда 6 ЗАДАЧИ: сотрудничество с государственными учреждениями по социальной и нормативн
Описание слайда:

ЗАДАЧИ: сотрудничество с государственными учреждениями по социальной и нормативно – правовой поддержке учащихся из числа детей сирот, и детей, оставшихся ез попечения родителей;обеспечение выполнения социальных гарантий в отношении каждого учащегося из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

№ слайда 7 ЗАДАЧИ: Формы взаимодействия разнообразны: организационно-административное содей
Описание слайда:

ЗАДАЧИ: Формы взаимодействия разнообразны: организационно-административное содействие, совместное формирование и использование банков данных, общие технологии и стратегии.

№ слайда 8 Система межведомственных взаимоотношений по жизнеобеспечению детей-сирот Государ
Описание слайда:

Система межведомственных взаимоотношений по жизнеобеспечению детей-сирот Государство реализует социальную политику через социальные программы и сеть государственных и общественных учреждений. Обеспечение доступной среды жизнедеятельности детей сирот и детей, оставшихся ез попечения родителей осуществляется структурой, в которую входят различные ведомства.

№ слайда 9 Система межведомственных взаимоотношений по жизнеобеспечению детей-сирот Комитет
Описание слайда:

Система межведомственных взаимоотношений по жизнеобеспечению детей-сирот Комитет по образованию Правительства Санкт-ПетербургаКомитет по социальной политике Санкт-ПетербургаЖилищный комитетЦентры социальной помощи семье и детям районов Санкт-Петербурга

№ слайда 10 Система межведомственных взаимоотношений по жизнеобеспечению детей-сирот Комитет
Описание слайда:

Система межведомственных взаимоотношений по жизнеобеспечению детей-сирот Комитеты социальной защиты населения Санкт-Петербурга и Ленинградской областиЦентры занятости населения. Районные администрацииАкадемия постдипломного образования Сант-Петербурга

№ слайда 11 Система межведомственных взаимоотношений по жизнеобеспечению детей-сирот Прокура
Описание слайда:

Система межведомственных взаимоотношений по жизнеобеспечению детей-сирот Прокуратура, ГУВД, Следственные комитеты районов Санкт-Петербурга и области, ГУИН, службы судебных приставов районов Санкт-ПетербургаРайонные, городской суд, областной суд, Нотариусы

№ слайда 12 Система межведомственных взаимоотношений по жизнеобеспечению детей-сирот Медицин
Описание слайда:

Система межведомственных взаимоотношений по жизнеобеспечению детей-сирот Медицинские страховые компании СОГАЗ, Ресо-Мед, ГСКМ.Больницы города и районов области, психоневрологические диспансеры районов города и области

№ слайда 13 Система межведомственных взаимоотношений по жизнеобеспечению детей-сирот Муницип
Описание слайда:

Система межведомственных взаимоотношений по жизнеобеспечению детей-сирот Муниципальные образования , пенсионные фонды, паспортные службы, Петроэлектросбыт, Управляющие компании ЖКХ, Энергохолдинг

№ слайда 14 Система межведомственных взаимоотношений по жизнеобеспечению детей-сирот «Органи
Описание слайда:

Система межведомственных взаимоотношений по жизнеобеспечению детей-сирот «Организатор перевозок»,«Радиотрансляционная сеть СПб»«Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение»органы ЗАКСИнститут Специальной Педагогики и Психологии им. Рауля Валленберга;РГПУ им. А.И. Герцена

№ слайда 15 И …СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ Судебная психиатрияСледственное управлениеОВиРУГОВИРОбраз
Описание слайда:

И …СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ Судебная психиатрияСледственное управлениеОВиРУГОВИРОбразовательные учреждения для детей-сиротПредприятия, где организована производственная практика учащихся Центры начисления пенсий и пособийЖилищные агентства налоговые службыСбербанк Росии, ВТБ24почта РоссииГазпромюридические консультациивоенкоматысоциально-реабилитационные центрыСоциальные приютыДиспансеры

№ слайда 16 География партнерских отношений
Описание слайда:

География партнерских отношений

№ слайда 17 Психолого – педагогическая характеристика выпускников детских домов недостаточна
Описание слайда:

Психолого – педагогическая характеристика выпускников детских домов недостаточная сформированность понятийного мышления; нарушение поведенческой саморегуляции; незрелость эмоционально – волевой сферы; психический инфантилизм; педагогическая запущенность детей, обусловленная воспитанием в неблагоприятной микросреде; повышенную тревожность; неадекватность самооценки; повышенную агрессивность; несформированность Я-концепции; склонность к адикциям и девиациям поведения

№ слайда 18 Немного статистики 1. Общий контингент составляет 552 учащихся из них детей-сиро
Описание слайда:

Немного статистики 1. Общий контингент составляет 552 учащихся из них детей-сирот 306, из них состоит на учете в ОДН как правило от 24 учащихся. В 2011 году совершено преступлений 2 учащимися из числа детей-сирот, обучающихся в коррекционных группах. В настоящее время один из них помещен в психиатрическую больницу по решению суда. В 2012 год поступили на обучение 3 учащихся в отношении, которых уже были заведены уголовные дела , Один учащийся совершил преступлении, находясь на обучение у нас.

№ слайда 19 Социальный статус обучающихся
Описание слайда:

Социальный статус обучающихся

№ слайда 20 Число несовершеннолетних, состоящих на учете в ОДН. число правонарушений. Число
Описание слайда:

Число несовершеннолетних, состоящих на учете в ОДН. число правонарушений. Число учащихся, состоящих на внутриучилищном контроле.

№ слайда 21 Рост числа волонтеров- лидеров, имеющих мотивацию к социально значимой деятельно
Описание слайда:

Рост числа волонтеров- лидеров, имеющих мотивацию к социально значимой деятельности.

№ слайда 22 ПРОБЛЕМЫ Условия проживания детей-сирот в д/д отличаются от условий в учебных за
Описание слайда:

ПРОБЛЕМЫ Условия проживания детей-сирот в д/д отличаются от условий в учебных заведениях : образовательные учреждения – более открытые системы: больше свободы (передвижения, общения и т.д., что порождает самовольные уходы).

№ слайда 23 ПРОБЛЕМЫ Воспитанники д./д приходят уже с готовым жизненным «багажом» : склоннос
Описание слайда:

ПРОБЛЕМЫ Воспитанники д./д приходят уже с готовым жизненным «багажом» : склонность к употреблению алкоголя и наркотических веществ, склонность к асоциальному и противоправному поведению.

№ слайда 24 ПРОБЛЕМЫ Училище рассматривается как социальное учреждение (главное не профессио
Описание слайда:

ПРОБЛЕМЫ Училище рассматривается как социальное учреждение (главное не профессиональная подготовка, а получение социальных гарантий : получение денежных пособий, наличие общежития и т.д.)

№ слайда 25 ПРОБЛЕМЫ Воспитанники д/д отличаются иждивенческой позицией по отношению к учебн
Описание слайда:

ПРОБЛЕМЫ Воспитанники д/д отличаются иждивенческой позицией по отношению к учебному заведению: очень хорошо знают свои права, но принципиально не хотят знать своих обязанностей.

№ слайда 26 ПРОБЛЕМЫНизкий уровень профессиональной и учебной мотивации у выпускников д/д.–
Описание слайда:

ПРОБЛЕМЫНизкий уровень профессиональной и учебной мотивации у выпускников д/д.– что естественным образом порождает проблемы в обучении.

№ слайда 27 Предложения В случае, если администрация д.д видит, что ребенок необучаемый – ре
Описание слайда:

Предложения В случае, если администрация д.д видит, что ребенок необучаемый – решать вопрос дальнейшего его жизнеустройства, не перекладывая всю ответственность на учебные заведения. Админитрациям детского дома, социальным Приютам и т.д необходимо перестроить свою работу по профессиональной ориентации и формированию мотивации у своих воспитанников.В случае если ребенок ошибся в выборе профессии взаимодействовать с учебным заведением и с другими заинтересованными организациями по решению его проблемы.

№ слайда 28 ПРЕДЛОЖЕНИЯ Учебным образовательным учреждениям заключать договора о совместной
Описание слайда:

ПРЕДЛОЖЕНИЯ Учебным образовательным учреждениям заключать договора о совместной деятельности с Центрами помощи семьи и детям за год до выпуска из учебного заведения выпускника.Организовывать встречи учащихся выпускных курсов с специалистами Центров помощи семье и детям.

№ слайда 29 Основные компоненты в реализации модели Компонент 1. Улучшение конкурентных спос
Описание слайда:

Основные компоненты в реализации модели Компонент 1. Улучшение конкурентных способностей выпускников на рынке труда Компонент 2. Формирование активной жизненной позиции, навыков для преодоления жизненных трудностейКомпонент 3. Социально-психологическая поддержка выпускников при выпуске из учебного заведения

№ слайда 30
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru