PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Организация маркетинговой деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация маркетинговой деятельности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация маркетинговой деятельности


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление марке
Описание слайда:

Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура отдела (службы) маркетинга на предприятии. Виды организации маркетинговых служб на предприятии. Система маркетингового планирования. Концепции управления маркетингом. Управление маркетингом.

№ слайда 2 «Маркетинг – управленческая концепция» Ф. Котлер Маркетинг на предприятии проявл
Описание слайда:

«Маркетинг – управленческая концепция» Ф. Котлер Маркетинг на предприятии проявляется как: глобальная (все охватывающая ) деятельность компании одна из функций компании (наряду с другими)

№ слайда 3 Организация маркетинга это структурное построение для управления маркетинговыми
Описание слайда:

Организация маркетинга это структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий.

№ слайда 4 Виды организации маркетинговых служб функциональная организация маркетинговых сл
Описание слайда:

Виды организации маркетинговых служб функциональная организация маркетинговых служб организация маркетинговых служб по товарам организация маркетинговых служб по рынкам (регионам) матричная организация маркетинговых служб Выбор вида организации маркетинговой службы зависит от специфики и особенностей предприятия, товара (его ассортимента) и рынков, охваченных продукцией предприятия.

№ слайда 5 Функциональная организация маркетинговой службы
Описание слайда:

Функциональная организация маркетинговой службы

№ слайда 6 Организация маркетинговой службы по товарам
Описание слайда:

Организация маркетинговой службы по товарам

№ слайда 7 Организация маркетинговой службы по рынкам
Описание слайда:

Организация маркетинговой службы по рынкам

№ слайда 8 Принципы деятельности маркетолога A - (attention) внимание к изменениям конъюнкт
Описание слайда:

Принципы деятельности маркетолога A - (attention) внимание к изменениям конъюнктуры рынка; I - (interest) интерес к потребителю (клиенту); D - (decision) решение задач в соответствии с целями; A - (action) активное действие.

№ слайда 9 Концепции управления маркетинговой деятельностью Управление товаром Интенсификац
Описание слайда:

Концепции управления маркетинговой деятельностью Управление товаром Интенсификация коммерческих усилий (управление сбытом) Интенсификация производственной деятельности (управление производством) Комплексные маркетинговые преобразования Концепция социально-этического маркетинга

№ слайда 10 Управление маркетингом - это последовательный процесс организации и руководства
Описание слайда:

Управление маркетингом - это последовательный процесс организации и руководства маркетинговой деятельностью.

№ слайда 11 Система управления – это обоснованная система организации и руководства, основан
Описание слайда:

Система управления – это обоснованная система организации и руководства, основанная на сочетании и взаимодействии основных функций: целеполагания, анализа, планирования и контроля. Целеполагание определяет направление и характер деятельности. Анализ является основой разработки управленческого решения. Планирование позволяет определить возможности предприятия в достижении цели. Контроль - процесс проверки, оценки, сопоставления и коррекции результатов.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru