PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Информационные технологии в профессиональной деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Информационные технологии в профессиональной деятельности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Информационные технологии в профессиональной деятельности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Ропот Е.П., учитель
Описание слайда:

«Информационные технологии в профессиональной деятельности» Ропот Е.П., учитель математики и информатики МОУ СОШ № 2

№ слайда 2 Учебная цель образовательного модуля Создать информационную среду для реализации
Описание слайда:

Учебная цель образовательного модуля Создать информационную среду для реализации задач предпрофильной подготовки учащихся 8-9 классов, способствующую формированию базовых компетенций учащихся, необходимых в современной профессиональной деятельности

№ слайда 3 Задачи образовательного модуля познакомить учащихся с особенностями профессионал
Описание слайда:

Задачи образовательного модуля познакомить учащихся с особенностями профессиональной деятельности в современных условиях; показать место и роль IT – технологий в информационном обществе современной России; раскрыть возможности персонального компьютера для совершенствования профессиональной деятельности; познакомить учащихся с перспективными и востребованными профессиями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры; сформировать навыки работы в программах MS Word, MS Excel, Microsoft Power Point, Глобальной сети Интернет, ориентированные на будущую профессиональную деятельность; закрепить навык применения средств ИКТ при дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда; помочь учащимся создать представление о своих профессиональных предпочтениях и возможностях на основе применения психологических тестов и методик; сформировать у учащихся стремление к самостоятельному поиску знаний в рамках курса по выбору.  

№ слайда 4 Электронная ЮГРА Ханты Мансийский автономный округ - ЮГРА входит в первую пятерк
Описание слайда:

Электронная ЮГРА Ханты Мансийский автономный округ - ЮГРА входит в первую пятерку наиболее развитых регионов России с 2002 года. Основная задача окружной целевой программы «Электронная Югра» (принята в феврале 2006 года) - повышение эффективности функционирования экономики, государственного управления и местного самоуправления, улучшение качества жизни людей за счет внедрения и массового распространения информационных и коммуникационных технологий.

№ слайда 5 ЮГРЕ нужны: Специалисты нефтегазового и строительного комплекса в области информ
Описание слайда:

ЮГРЕ нужны: Специалисты нефтегазового и строительного комплекса в области информационных технологий Специалисты в сферах информационного права Профессионально IT - подготовленные государственные и муниципальные служащие, работники сферы образования и здравоохранения Специалисты для проектирования и обслуживания современных систем IP-телефонии и IP - видеотелефонии

№ слайда 6 Актуальность образовательного модуля определяется значимостью формирования у шко
Описание слайда:

Актуальность образовательного модуля определяется значимостью формирования у школьников: основ профессионального самосознания; осознанного профессионального намерения и интереса к будущей профессии. Назначение образовательного модуля: способствовать профессиональному самоопределению учащихся в соответствии со своими возможностями, способностями и учётом рынка труда.

№ слайда 7 Значимость образовательного модуля помочь учащимся определить пути получения обр
Описание слайда:

Значимость образовательного модуля помочь учащимся определить пути получения образования после окончания 9 класса: правильно выбрать профиль обучения в 10-11 классах или профессию для продолжения обучения в учреждениях профессионального образования

№ слайда 8 Новизна образовательного модуля Представление о специфике различных видов профес
Описание слайда:

Новизна образовательного модуля Представление о специфике различных видов профессиональной деятельности в современном обществе на основе компьютерных технологий

№ слайда 9 Структура ОМ Информационный блок Методический блок Исполнительский блок Контроли
Описание слайда:

Структура ОМ Информационный блок Методический блок Исполнительский блок Контролирующий блок

№ слайда 10 Информационный блок содержание планирование теоретические материалы для лекций и
Описание слайда:

Информационный блок содержание планирование теоретические материалы для лекций и самостоятельной работы (базовый уровень) материалы для подготовки к практическим работам материалы для углубленного изучения курса модуля список литературы

№ слайда 11 Учащиеся могут использовать материалы информационного блока для: Учитель может и
Описание слайда:

Учащиеся могут использовать материалы информационного блока для: Учитель может использовать теоретические материалы информационного блока для: профессионального самоопределения общего развития подготовки к урокам информатики подготовки к занятиям практического курса подготовки к урокам информатики подготовки к лекции данного курса организации бесед по профориентации

№ слайда 12 Программа курса по выбору составлена таким образом, что учащиеся могут изучить п
Описание слайда:

Программа курса по выбору составлена таким образом, что учащиеся могут изучить проблему многосторонне: часть учебного материала учащиеся получают в форме теоретических знаний, другая часть материала направлена на выполнение практических работ. Существенное уплотнение информационной насыщенности учебного материала достигается путем самостоятельного изучения дополнительного материала в зависимости от личных образовательных потребностей обучающихся.

№ слайда 13 В результате изучения модуля формируются компетенции: ИКТ- компетенции Коммуника
Описание слайда:

В результате изучения модуля формируются компетенции: ИКТ- компетенции Коммуникативные Общекультурные Учебно – познавательные Социально-трудовые Компетенции личностного cамосовершенствования

№ слайда 14 Методический блок Технологии и подходы, используемые при изучении модуля Деятель
Описание слайда:

Методический блок Технологии и подходы, используемые при изучении модуля Деятельностного и компетентностного подхода Критического мышления Личностно-ориентированного обучения Проектной деятельности Информационно-коммуникационных технологий Формы организации познавательной деятельности Фронтальная (лекции, презентации, мини-экскурсии) Групповая (создание и защита проекта) Парная (выполнение практических заданий) Индивидуальная

№ слайда 15 Методы Объяснительно-иллюстративный Эвристической беседы Проектирование Поисковы
Описание слайда:

Методы Объяснительно-иллюстративный Эвристической беседы Проектирование Поисковый Диалогический Практическая деятельность Самостоятельная работа с дополнительным материалом на электронном носителе

№ слайда 16 Исполнительский блок Структура исполнительского блока соответствует программе об
Описание слайда:

Исполнительский блок Структура исполнительского блока соответствует программе образовательного модуля курса по выбору «Информационные технологии в профессиональной деятельности». В каждой теме модуля теоретическому содержанию соответствует набор практических заданий. Соотношение теории и практики показаны на диаграмме. Объем заданий может быть дифференцирован в зависимости от целевой установки учащихся при изучении программы курса по выбору. Задания могут быть предложены для самостоятельной работы.

№ слайда 17 Исполнительский блок Для сохранения здоровья учащихся на занятиях систематически
Описание слайда:

Исполнительский блок Для сохранения здоровья учащихся на занятиях систематически проводятся физкультминутки. На каждом практическом занятии учащиеся обязательно выполняют упражнения для глаз; соблюдают требования безопасной работы на компьютере.

№ слайда 18 Контролирующий блок Виды и формы контроля: наблюдение и практическая работа. Сис
Описание слайда:

Контролирующий блок Виды и формы контроля: наблюдение и практическая работа. Система оценивания: безотметочная. Итоги работы курса по выбору подводятся по результатам учебной деятельности после окончания курса и защиты проекта. Достижение обучающихся оцениваются следующим образом: 1б – базовый уровень (посетил не менее 65% курса, выполнил основные практические работы); 2б – прикладной (посетил не менее 65% курса, выполнил основные практические работы; выполнил дополнительные задания); 3б - творческий (активно участвовал в работе курса, выполнил основные практические работы; защитил проект).

№ слайда 19 Ожидаемые результаты Знать инструментарий IТ-технологий: табличные процессоры, с
Описание слайда:

Ожидаемые результаты Знать инструментарий IТ-технологий: табличные процессоры, системы управления базами данных, электронная почта, электронный календарь, компьютерные конференции Знать о применении IТ-технологий в различных сферах деятельности человека

№ слайда 20 Ожидаемые результаты Уметь анализировать личные профессиональные склонности и во
Описание слайда:

Ожидаемые результаты Уметь анализировать личные профессиональные склонности и возможности при выборе профессии Уметь анализировать востребованные профессии в России и ХМАО-ЮГРЕ Уметь работать с текстовыми документами Уметь создавать диаграммы и презентации Уметь искать необходимую информацию в Интернете, пользоваться электронной почтой

№ слайда 21 Занятия курса помогли всем учащимся определить для себя значение информационных
Описание слайда:

Занятия курса помогли всем учащимся определить для себя значение информационных технологий в профессиональной деятельности. После окончания 9 класса 85% школьников определились с профилем обучения. 15% продолжают обучение в РПЛ-8.

№ слайда 22 «Найди что-нибудь, что тебе нравиться делать, а потом найди кого-нибудь, кто буд
Описание слайда:

«Найди что-нибудь, что тебе нравиться делать, а потом найди кого-нибудь, кто будет тебе за это платить» Кэтрин Уайтхорн

№ слайда 23 Спасибо за внимание! ИКТ - компетентность
Описание слайда:

Спасибо за внимание! ИКТ - компетентность

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru