PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Технология / Здоровьесберегающие технологии в школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Здоровьесберегающие технологии в школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Здоровьесберегающие технологии в школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Здоровьесберегающиетехнологии в школе Автор: Лабунец Ольга Юрьевна учитель биоло
Описание слайда:

Здоровьесберегающиетехнологии в школе Автор: Лабунец Ольга Юрьевна учитель биологии МОУ СОШ № 4 г. Мытищи

№ слайда 2 «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодро
Описание слайда:

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…». В.А.Сухомлинский.

№ слайда 3 Здоровье ученика в норме, если: в физическом плане – здоровье позволяет ему спра
Описание слайда:

Здоровье ученика в норме, если: в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость; в социальном плане – он коммуникабелен, общителен; в эмоциональном плане – ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться; в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в нравственном плане – он признает основные общечеловеческие ценности.

№ слайда 4 Здоровьесберегающие образовательные технологии. Здоровьесберегающие образователь
Описание слайда:

Здоровьесберегающие образовательные технологии. Здоровьесберегающие образовательные технологии – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся

№ слайда 5 Принципы здоровьесбережения: «Не навреди!». Приоритет заботы о здоровье учителя
Описание слайда:

Принципы здоровьесбережения: «Не навреди!». Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося. Непрерывность и преемственность. Субьект-субьективные взаимоотношения. Соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям усащихся. Комплексный, междисциплинарный подход. Успех порождает успех. Активность. Ответственность за свое здоровье.

№ слайда 6 Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.
Описание слайда:

Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.

№ слайда 7 Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.
Описание слайда:

Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.

№ слайда 8 Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.
Описание слайда:

Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.

№ слайда 9 Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.
Описание слайда:

Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.

№ слайда 10 Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.
Описание слайда:

Критерии здоровьесбережения и уровни гигиенической рациональности урока.

№ слайда 11 Работоспособность в течение учебного дня1-6 классы
Описание слайда:

Работоспособность в течение учебного дня1-6 классы

№ слайда 12 Работоспособность в течение учебного дня7-11 классы
Описание слайда:

Работоспособность в течение учебного дня7-11 классы

№ слайда 13 Работоспособность в течение рабочей недели1-6 классы
Описание слайда:

Работоспособность в течение рабочей недели1-6 классы

№ слайда 14 Работоспособность в течение рабочей недели7-11 классы
Описание слайда:

Работоспособность в течение рабочей недели7-11 классы

№ слайда 15 Физкультурно-оздоровительная работа в школе
Описание слайда:

Физкультурно-оздоровительная работа в школе

№ слайда 16 Требования к проведению физкультминуток Комплексы подбираются в зависимости от в
Описание слайда:

Требования к проведению физкультминуток Комплексы подбираются в зависимости от вида урока, его содержания. Упражнения должны быть разнообразны, так как однообразие снижает интерес к ним, а следовательно, и их результативность. Физкультминутки должны проводиться на начальном этапе утомления, выполнение упражнений при сильном утомлении не дает желаемого результата. Предпочтение нужно отдавать упражнениям для утомленных групп мышц. Важно обеспечить позитивный эмоциональный настрой.

№ слайда 17 Виды физкультминуток Упражнения для снятия общего или локального утомления. Упра
Описание слайда:

Виды физкультминуток Упражнения для снятия общего или локального утомления. Упражнения для кистей рук. Гимнастика для глаз. Гимнастика для слуха. Упражнения корректирующие осанку. Дыхательная гимнастика

№ слайда 18 Литература Ковалько В.И. «Здоровьесберегающие технологии в школе. 1-4 классы.».,
Описание слайда:

Литература Ковалько В.И. «Здоровьесберегающие технологии в школе. 1-4 классы.».,Москва, Издательство «Вако»,2005 г. 2. 2. Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе»., Москва, Издательство «АПК и ПРО», 2002 г. 3. 3. Советова Е.В. «Эффективные образовательные технологии»., Ростов н/Д, Издательство «Феникс», 2007 г. 4. 4. http://www.openclass.ru/io/9/kostenko Костенко Л.В. «Здоровье сберегающие технологии в школе».

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru