PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / здоровьесберегающие технологии в современной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: здоровьесберегающие технологии в современной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: здоровьесберегающие технологии в современной школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 здоровьесберегающие технологии в современной школе
Описание слайда:

здоровьесберегающие технологии в современной школе

№ слайда 2 Здоровье школьников – это политика, в которой воплотится наше будущее.
Описание слайда:

Здоровье школьников – это политика, в которой воплотится наше будущее.

№ слайда 3 Школьные факторы риска – что это?В нашем мире есть только два заведения, где гла
Описание слайда:

Школьные факторы риска – что это?В нашем мире есть только два заведения, где главным фактором рискаявляется срок, а не проделанная работа – школа и тюрьма. У. Глассер

№ слайда 4 Стрессовая педагогическая тактика;Несоответствие методик и технологий обучения в
Описание слайда:

Стрессовая педагогическая тактика;Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников;Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса;Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей;

№ слайда 5 5.Провалы в существующей системе физического воспитания;6.Интенсификация учебног
Описание слайда:

5.Провалы в существующей системе физического воспитания;6.Интенсификация учебного процесса;7.Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья;8.Частичное разрушение служб школьного медицинского контроля;9.Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни

№ слайда 6 существующая система школьного образования имеет здоровьезатратный характер. пос
Описание слайда:

существующая система школьного образования имеет здоровьезатратный характер. постоянные стрессовые перегрузки

№ слайда 7 Как нужно решать проблему здоровья школьников? сохранением и укреплением здоровь
Описание слайда:

Как нужно решать проблему здоровья школьников? сохранением и укреплением здоровья учащихся в школе должны заниматься администраторы и специально подготовленные профессионалы. ..НО так ли...

№ слайда 8 Что делает урок здоровьесберегающим? "… здоровье следует понимать как состояние
Описание слайда:

Что делает урок здоровьесберегающим? "… здоровье следует понимать как состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только как отсутствие болезней или физических дефектов".

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 соответствие урока базовым потребностям и психофизиологическим возможностям ребе
Описание слайда:

соответствие урока базовым потребностям и психофизиологическим возможностям ребенка.Физиологические потребности (в пище, отдыхе, движении, свежем воздухе и т.п.) являются основой жизнедеятельности; их неудовлетворение создает сильный физический дискомфорт и практически разрушает успешную учебную деятельность.перегрузка; статическая поза, ведущая к гиподинамии; состояние учебного помещения

№ слайда 11 2. Соответствие потребности в психологической и физической безопасности.недостат
Описание слайда:

2. Соответствие потребности в психологической и физической безопасности.недостаточное удовлетворение которой создает эмоциональный стресс. Стрессовая педагогическая тактика (несоответствие между школьными требованиями и психофизиологическими возможностями учеников, авторитарный характер взаимоотношений, «традиционная» система оценивания.

№ слайда 12 3. Соответствие «человеческими» потребностями. Это «потребности роста». их удовл
Описание слайда:

3. Соответствие «человеческими» потребностями. Это «потребности роста». их удовлетворение сопровождается сильными положительными эмоциями, которые побуждают вновь и вновь переживать этот опыт и стимулируют личностный рост .Создание в школе условий для реализации потребности учащихся в общении (принадлежности к группе, привязанности), а также в уважении (признании, одобрении) возможно в диалогическом взаимодействии как между учителем и учащимися, так и между учащимися.

№ слайда 13 А как же здоровье учителя?Здоровье так же заразительно, как и болезнь. Р. Роллан
Описание слайда:

А как же здоровье учителя?Здоровье так же заразительно, как и болезнь. Р. Роллан

№ слайда 14 профессиональные риски педагогического труда коммуникативная перегрузка,сложная
Описание слайда:

профессиональные риски педагогического труда коммуникативная перегрузка,сложная модель деятельности, жесткий характер труда, низкая экономическая защищенность и престиж профессии, неблагоприятные условия работы

№ слайда 15 Что же делать? Осознание педагогом проблем собственного здоровья,Понимание завис
Описание слайда:

Что же делать? Осознание педагогом проблем собственного здоровья,Понимание зависимости здоровья от образа жизниУсиление мотивации к сохранению собственного здоровьяОтказ от «традиционных» подходов к обучению, которые, как было выяснено выше, негативно влияют на здоровье школьников и самих педагоговУменьшение насильственного характера педагогического труда

№ слайда 16 Будьте здоровы и счастливы !
Описание слайда:

Будьте здоровы и счастливы !

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru