PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Организация внеурочной деятельности в начальной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация внеурочной деятельности в начальной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация внеурочной деятельности в начальной школе


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильев
Описание слайда:

Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич,зав. отделом методологии и технологии воспитания личностиФедерального института развития образования

№ слайда 2 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Описание слайда:

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ слайда 3 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитательный резуль
Описание слайда:

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка (последствие результата).

№ слайда 4 УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Первый уровень – приобретение школьником социа
Описание слайда:

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) Достигается во взаимодействии с педагогом

№ слайда 5 УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Второй уровень – получение школьником опыта пе
Описание слайда:

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Достигается в дружественной детской среде (коллективе)

№ слайда 6 УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Третий уровень – получение школьником опыта са
Описание слайда:

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действияДостигается во взаимодействии с социальными субъектами

№ слайда 7 Каждому уровню воспитательного результата соответствует своя образовательная фор
Описание слайда:

Каждому уровню воспитательного результата соответствует своя образовательная форма. Форсирование результатов недопустимо.

№ слайда 8 МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВ
Описание слайда:

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА

№ слайда 9 МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИ
Описание слайда:

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ слайда 10 МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОГО ТВОРЧЕ
Описание слайда:

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА

№ слайда 11 Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации вне
Описание слайда:

Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности Типы образовательных программ:комплексные образовательные программы, предполагающие последовательный переход от воспитательных результатов первого к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности;тематические образовательные программы, направленные на получение воспитательных результатов в определенном проблемном поле и использующие при этом возможности различных видов внеурочной деятельности (например, образовательная программа патриотического воспитания, образовательная программа воспитания толерантности и т.п.);

№ слайда 12 Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации вне
Описание слайда:

Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности Типы образовательных программ:образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определенного уровня Такие программы могут иметь возрастную привязку, например: для 1-2-го класса – образовательная программа, ориентированная на приобретение школьником социальных знаний в различных видах деятельности; для 2-3-го класса – образовательная программа, формирующая позитивное отношение к базовым ценностям; для 4-го класса – образовательная программа, дающая ребенку опыт самостоятельного общественного действия;

№ слайда 13 Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации вне
Описание слайда:

Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности Типы образовательных программ:образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности;возрастные образовательные программы (образовательная программа внеурочной деятельности младших школьников; образовательная программа внеурочной деятельности подростков; образовательная программа внеурочной деятельности старшеклассников);индивидуальная образовательная программа младшего школьника.

№ слайда 14 Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации вне
Описание слайда:

Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности Механизмы интеграции:разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач; кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.);предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.); взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом; совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru