Технология концентрированного обучения как основа педагогической системы
Принципы построения системы Блочное преподавание предметов;Опора на межпредметные связи;Работа по опережающим заданиям;Использование приёмов кодирования учебного материала;Развитие мышления учащихся через вовлечение их в творческую деятельность разных видов.
Преимущества технологии Сокращение разрыва между увеличением объёма учебной информации и фактором ограниченности времени обучения.Активизация познавательных интересов обучающихся за счёт общего видения перспективы.Формирование быстроты выполнения умственных действий (общеучебных навыков).Формирование знакового, схемного, символического мышления.Научение раскованному, творческому мышлению.Физическая разгрузка учащихся и учителя.
Межпредметные связи
Распределение часов в году (на примере 9 класса) Общее количество: литература – 102; русский язык – 68; рико и МХК – по 34 часа; всего 238 часов.Русский язык 1(7 ч.) – рико 1(10 ч.) – литерат. 1(14 ч.) – МХК 1(9 ч.) – русский язык 2(17 ч.) – рико 2(9 ч.) – литерат. 2(10 ч.) – русский язык 3(19 ч.) – МХК 2(8 ч.) – литерат. 3(12 ч.) – рико 3(6 ч.) – литерат. 4(12 ч.) – МХК 3 (7 ч.) – русский язык 4(14 ч.) – литерат. 5(18 ч.) – рико 4 (9 ч.) – литерат. 6(18 ч.) – МХК 4(10 ч.) – русский язык 5(11 ч.) – литерат. 7(18 ч.)
Кодирование материала
Использование кроссвордовв качествеконтрольных работ
Виды творческих работ учащихся
Эскиз костюмак пьесе М. Метерлинка"Синяя птица"
Дополнение системы
Элективный курс по психологии самопознания «Путь к себе»
Примерытренинговкурса
Спасибо за внимание!