PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Применение технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках геометрии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Применение технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках геометрии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Применение технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках геометрии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 37 г.Твери Применение технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках геометрии Учитель математикиФорсова О.Б.

№ слайда 2 Диагностика развития познавательных процессов учащихся. Обучаемость:Диагностика
Описание слайда:

Диагностика развития познавательных процессов учащихся. Обучаемость:Диагностика уровня развития памяти.Диагностика уровня развития мышления.Диагностика уровня развития внимания.Диагностика уровня работоспособности.

№ слайда 3 Диагностика уровня развития памяти СлухоречеваяЗрительнаяЛогическая.
Описание слайда:

Диагностика уровня развития памяти СлухоречеваяЗрительнаяЛогическая.

№ слайда 4 Диагностика уровня развития мышления Скорость мышленияТип мышленияОбобщение
Описание слайда:

Диагностика уровня развития мышления Скорость мышленияТип мышленияОбобщение

№ слайда 5 Диагностика уровня развития внимания Произвольное внимание (устойчивость)Переклю
Описание слайда:

Диагностика уровня развития внимания Произвольное внимание (устойчивость)Переключение вниманияОбъем внимания ( наблюдательность)

№ слайда 6 Диагностика уровня работоспособности Умственная работоспособность ( утомляемость
Описание слайда:

Диагностика уровня работоспособности Умственная работоспособность ( утомляемость)Физическая работоспособность ( соматическая ослабленность)

№ слайда 7 Тип мышления 80% учащихся – образный;Правильно выделять существенные признаки мо
Описание слайда:

Тип мышления 80% учащихся – образный;Правильно выделять существенные признаки могут лишь 27% учащихся; Уровень развития слуховой памяти на числа средний и ниже среднего; Уровень развития слуховой памяти на слова средний..

№ слайда 8 КЛЮЧЕВАЯ ПРОБЛЕМА понижение качества обученности учащихся по геометрии как следс
Описание слайда:

КЛЮЧЕВАЯ ПРОБЛЕМА понижение качества обученности учащихся по геометрии как следствие низкого уровня развития познавательных процессов, низкого уровня речевой активности на уроках, не умения выделять ключевые моменты в изучаемом материале

№ слайда 9 Задачи: Развивать уровень познавательной активности.Повысить уровень речевой акт
Описание слайда:

Задачи: Развивать уровень познавательной активности.Повысить уровень речевой активности учащихся на урокеФормирование таких качеств, как взаимовыручка и взаимопомощьПовышение интереса к предмету.

№ слайда 10 Дидактическое обеспечение технологии развивающего обучения на уроках геометрии 7
Описание слайда:

Дидактическое обеспечение технологии развивающего обучения на уроках геометрии 7-8 класс с использованием интерактивной доски (из опыта работы).

№ слайда 11 О.К. по геометрии 7-8 класс (Приложение 1).Методика работы с картой самоконтроля
Описание слайда:

О.К. по геометрии 7-8 класс (Приложение 1).Методика работы с картой самоконтроля (Приложение 2)Методику поэтапного доказательства теорем 7-8 класс (Приложение 3).Математический «тренажер» по геометрии для учащихся

№ слайда 12 Изучение теории в классе : обычное объяснение у доски , ; фронтальное закреплени
Описание слайда:

Изучение теории в классе : обычное объяснение у доски , ; фронтальное закрепление по блокам ОК Самостоятельная работа дома: ОК + учебник + помощь родителей ;Первое повторение – фронтальный контроль усвоения конспекта ;Устное проговаривание ОК – необходимый этап внешнеречевой деятельности. Усвоение происходит во время различных видов опроса.Второе повторение – обобщение и систематизация; уроки взаимоконтроля; публикация списков зачетных вопросов заранее; подготовка; использование всех видов контроля (у доски, тихого, письменного и др.); взаимоопрос и взаимопомощь; элементные игры.

№ слайда 13 Методика поэтапного доказательства теорем Доказательство теоремы разбивается на
Описание слайда:

Методика поэтапного доказательства теорем Доказательство теоремы разбивается на мелкие шаги.Каждый шаг изображается на отдельном слайде с использованием схем, знаков и опор.Используя данные слайды, ребенок должен:Расположить их в правильной последовательности;Научиться объяснять значение каждого этапа доказательства теоремы;Научиться проводить логические связи, переходы от одного этапа к другому;Проводить доказательство теоремы с использованием слайдов;Воспроизвести все «этапы» и провести самостоятельное доказательство теоремы.

№ слайда 14 Интегрированный курс по геометрии и информатике 5 класс 2009г. Опорный конспект
Описание слайда:

Интегрированный курс по геометрии и информатике 5 класс 2009г. Опорный конспект по теме « Углы»; Тренажер по теме « Углы»; Зачетные работы учащихся.

№ слайда 15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru