«Не хочу делать уроки»
« Домашка» « Домашка» - это то, что мешает детям свободно дышать после окончания школьных занятий!»
Для чего же необходимодомашнее задание? Для закрепления новых знаний.Тренировки в выполнении простых и сложных заданий.РАЗВИВАЕТ НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
У маленького школьника должна быть выработана привычка к неукоснительному и систематическому приготовлению уроков.Привычка заниматься и заниматься добросовестно.
Уроки должны быть сделаны всегда. Оправдания неприготовленным урокам нет и не может быть. Это необходимо дать понять школьнику с первых же дней занятий.
Далеко не всегда уроки так уж хочется делать! Первое, что здесь может прийти ребенку на помощь – это понимание того, что уроки приготовить надо!
Уроки – важное и серьезное дело! 1. Уважительное отношение со стороны взрослых.2. Уроки так же важны, как работа, которую выполняют взрослые.
Как же создать в семье атмосферу уважения к умственному труду как таковому? Пересмотреть свою позицию.Осознать, какой огромный труд проделывают дети, учась!ГИГАНТСКИЙ ТРУД!!!!!
Наша помощь? Проявление чрезмерной инициативы.Дать ребенку возможность хорошо учиться.
Атмосфера домашних уроков. Занятия лишены школьной напряженности.Родители не ставят оценок.Организация индивидуального режима.
Помощь ребенку. Запаситесь терпением. *Отправляйтесь в непростое путешествие из пункта « Не могу, не знаю, не умею» в пункт « Могу, знаю и умею!».Главная роль принадлежит не Вам – Вы только сопровождаете маленького путешественника.
Правила организации помощи. Выполняйте домашние задания вместе с ним, а не вместо него.Выполняйте с ребенком только то, что задано на дом.Работайте спокойно, без упреков и порицаний.Никогда не начинайте с трудных заданий. Усложняйте задания постепенно.
5. Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие.6. Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно.7. Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной. Она должна быть систематической.
Очень важна Ваша поддержка! « Я уверена, что у тебя все получится»« Я помогу тебе, и ты обязательно сделаешь»« Молодец! Правильно!»* « Молодец, ты меня радуешь!»
Никаких угроз! Может дать кратковременный эффект;У детей вызывает обиду, тревогу, усиливает боязнь неудачи;Уступчивость и послушание зачастую достигается за счет ожесточения, накапливания отрицательных эмоций и нарушения взаимоотношений.
Для того, чтобы ребенок поверил в свой успех, в возможность преодоления проблем, в это должны поверить мы и успех не заставит себя ждать!