ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Поспелова И. В.МОУ СОШ № 7 г. Шарыпово
Что такое «Школа 2100»? Это личностно ориентированное, развивающее, вариативное, непрерывное образование для массовой школы.
Проблемное обучение Стараюсь не давать информацию в готовом виде. Работаю так, что ребята сами открывают новое знание
Звенья научного творчества
Цели и этапы учебного процесса
Структура проблемного урока
Методы обучения
Побуждающий диалог
Что нужно учителю для освоения технологии? Технология проблемного диалога носит общепедагогический характер, т. е. реализуется на любом предметном содержании и любой образовательной ступени и потому объективно необходима каждому учителю. Всего две вещи нужны учителю для осознанного освоения технологии проблемного обучения: знания и желание их применять.