Диалог (постановка проблемы и поиск решения ученики составляют в ходе специально построенным учителем диалога) Побуждающий Отдельно стимулирующие реплики Ученики осознают противоречие в проблемной ситуации На этапе поиска решения задач учитель побуждает учеников выдвинуть и проверить гипотезы («открытие» знаний путём проб и ошибок)
№ слайда 5
Описание слайда:
№ слайда 6
Описание слайда:
№ слайда 7
Описание слайда:
№ слайда 8
Описание слайда:
№ слайда 9
Описание слайда:
№ слайда 10
Описание слайда:
№ слайда 11
Описание слайда:
№ слайда 12
Описание слайда:
№ слайда 13
Описание слайда:
№ слайда 14
Описание слайда:
№ слайда 15
Описание слайда:
№ слайда 16
Описание слайда:
№ слайда 17
Описание слайда:
№ слайда 18
Описание слайда:
№ слайда 19
Описание слайда:
Литература: Мельникова Е. Л. «Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками»:пос. для учителя/Е.Л. Мельникова – Москва, АПКиППРО, 2002 Статьи журнал «Начальная школа «, №9, 2012 г.
Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).