Эффективное обучение - мифы и реальность
Преобладающие каналы восприятия Визуалы Аудиалы Кинестетики
Различные типы интеллекта: Лингвистический.Математическо-логический.Внутриличностный.Визуально-пространственный.Музыкальный.Кинестетический.Межличностный.
Учёт психологических особенностей и различий в стилях познания может осуществлять на различных уровнях: Содержание.Процесс.Результат.Среда.
Влияние используемого метода обучения на способность воспроизвести учебный материал через 24 часа
Критерии эффективного обучения: Благоприятная среда.Постановка цели.Разнообразные и эффективные методы обучения.Учёт индивидуальных особенностей учащихся.Разнообразие видов деятельности учащихся.Стимульный материал.Рациональное использование времени урока.Результат – итог, рефлексия.
Метод проектов Project – важный и тщательно спланированный этап работы (деятельности), который строит или производит что-то новое или решает какую-либо проблему. ПРОЕКТ = ПЯТЬ П ПРОБЛЕМА – ПРОЕКТИРОВАНИЕ – ПОИСК ИНФОРМАЦИИ – ПРОДУКТ – ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Урок проект «Идеальная школа» Цель урокаформирование компетенций учащихся;коммуникационная.Задачи урокаОбучающая:совершенствование умения высказываться по теме «Школа» с использованием грамматических структур и лексики раздела.Практическая:совершенствование речевых навыков по теме «Школа»;формирование грамматических навыков в основных видах деятельности (говорении, письме);обучение навыкам общения.
Образовательные задачи:развитие умений ,формирующихся в процессе проектной деятельности:поисковые умения(генерация идей)умение найти самостоятельно недостающую информациюнавыки работы в сотрудничествеменеджерские умениянавык анализа собственной деятельности;коммуникационные умения(вести дискуссию и отстаивать свою точку зрения);презентационные умения(монологическая речь);использование различных средств наглядности при выступлении.
Ход проекта «Идеальная школа» 1 урок (подготовка к презентации)
2 урок (презентация)
Оценка экспертов
Оценка групп (от1 до 5 баллов)