PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Интеграционная модель образовательной среды
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Интеграционная модель образовательной среды


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Интеграционная модель образовательной среды


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Интеграционная модель образовательной среды Критерии экспертизы образовательной
Описание слайда:

Интеграционная модель образовательной среды Критерии экспертизы образовательной среды

№ слайда 2 Авторское педагогическое видение образовательной среды Создания системы педагоги
Описание слайда:

Авторское педагогическое видение образовательной среды Создания системы педагогического сопровождения школьников,обеспечивающей самоопределение и самореализацию учащихся в условиях дальневосточного региона и стран АТР

№ слайда 3 Закономерности социального взросления человека Чем более социальное партнерство
Описание слайда:

Закономерности социального взросления человека Чем более социальное партнерство становится нормой для общественных отношений в школьном сообществе, тем более создаются благоприятные условия для овладения школьниками способностью к интеграции в мир общественных отношений на правах участника социального партнерства. Чем более в образовательном учреждении будут созданы условия для персонификации личности человека, тем более школьники успешно сформирует свою гражданскую идентичность в процессе социального взросления. Чем более процесс взаимодействия детей со значимым другим (педагогом) будет происходить в их «зоне ближайшего развития», тем более персонификация личности будет ускорять процесс обретения школьниками способности к интеграции в мир общественных отношений на правах участника социального партнерства.

№ слайда 4 Способность к интеграции в мир общественных отношений на правах участника социал
Описание слайда:

Способность к интеграции в мир общественных отношений на правах участника социального партнерства Мир поликультурен, поли…умение предвидеть возможные последствия от совершенного или только спланированного социального поступка, критическое мышление, толерантность, гражданское долженствование, ответственность и др.

№ слайда 5 Обретение личностью перечисленных выше гражданских новообразований осуществляетс
Описание слайда:

Обретение личностью перечисленных выше гражданских новообразований осуществляется при соблюдении в общении с ним принципов социального партнерства, среди которых можно отметить: признание человека субъектом общественных отношений, т.е. признание участниками общественных отношений его обособленности, самостоятельности и правоспособности;признание за человеком как субъектом общественных отношений права на свободный выбор; добровольное признание человеком своей обязанностью сохранение обособленности, самостоятельности и правоспособности другого субъекта общественных отношений; добровольное признание человеком за другим субъектом общественных отношений права на свободный выбор; и т.д. Данные принципы могут рассматриваться частью ценностного поля культуры гражданского общества. Соблюдение участниками общественных отношений принципов социального партнерства обеспечивает сохранение паритетности интересов в гражданском обществе.

№ слайда 6 Способность к интеграции в мир общественных отношений на правах участника социал
Описание слайда:

Способность к интеграции в мир общественных отношений на правах участника социального партнерства ОБОСОБЛЕННОСТЬ– родовая черта человека, формирующаяся в процессе индивидуализации в виде «образа Я» и жизненного проекта. САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ– родовая черта человека, основанная на его праве быть субъектом своих действий, проявляется в деятельности. ПРАВОСПОСОБНОСТЬ– родовая черта человека, выраженная в его право-вой защищенности со стороны «системного мира» (школы, общества, государства) от посягательства на его права (возможности) других субъектов общественных отношений.

№ слайда 7 Закономерности социального взросления человека Чем более социальное партнерство
Описание слайда:

Закономерности социального взросления человека Чем более социальное партнерство становится нормой для общественных отношений в школьном сообществе, тем более создаются благоприятные условия для овладения школьниками способностью к интеграции в мир общественных отношений на правах участника социального партнерства. Чем более в образовательном учреждении будут созданы условия для персонификации личности человека, тем более школьники успешно сформирует свою гражданскую идентичность в процессе социального взросления. Чем более процесс взаимодействия детей со значимым другим (педагогом) будет происходить в их «зоне ближайшего развития», тем более персонификация личности будет ускорять процесс обретения школьниками способности к интеграции в мир общественных отношений на правах участника социального партнерства.

№ слайда 8 Я субъект общественных отношений Гражданственность отражает достижение ребенком
Описание слайда:

Я субъект общественных отношений Гражданственность отражает достижение ребенком гармонии между личным «хочу» и общественным «надо». Правосубъектность –авторство ребенка в договорных и правовых отношениях.

№ слайда 9 Принципы персонификации Персонизация. Ребенок – объект.Послушность – условие усп
Описание слайда:

Принципы персонификации Персонизация. Ребенок – объект.Послушность – условие успешности.Обязан – должен.Поймать и наказать.Персонификация. Ребенок – субъект.Право свободного выбора.Право – должен.Выявить и помочь.

№ слайда 10 Закономерности социального взросления человека Чем более социальное партнерство
Описание слайда:

Закономерности социального взросления человека Чем более социальное партнерство становится нормой для общественных отношений в школьном сообществе, тем более создаются благоприятные условия для овладения школьниками способностью к интеграции в мир общественных отношений на правах участника социального партнерства. Чем более в образовательном учреждении будут созданы условия для персонификации личности человека, тем более школьники успешно сформирует свою гражданскую идентичность в процессе социального взросления. Чем более процесс взаимодействия детей со значимым другим (педагогом) будет происходить в их «зоне ближайшего развития», тем более персонификация личности будет ускорять процесс обретения школьниками способности к интеграции в мир общественных отношений на правах участника социального партнерства.

№ слайда 11 Педагог – «значимый другой» В дошкольный период педагог (родитель) помогает дошк
Описание слайда:

Педагог – «значимый другой» В дошкольный период педагог (родитель) помогает дошкольнику приобрести коммуникативный комфорт с предметным миром, чтобы в начальной школе, став младшим школьником, он смог достичь гармонии со значимым взрослым или другим ребенкомв старшей школе педагог помогает старшекласснику приобрести коммуникативный комфорт с гражданским обществом для достижения гармонии со своим будущим профессиональным выбором и самоопределением по отношению к своей малой РодинеВ начальной школе педагог помогает младшему школьнику приобрести коммуникативный комфорт со взрослым, чтобы он став подростком, смог достичь гармонии с социумом сверстниковв основной школе педагог помогает подростку приобрести коммуникативный комфорт с социумом сверстников, чтобы тот в старшей школе смог обрести гармонию с гражданским обществом (определиться с направлением своего профессионального образования и гражданской позицией по вопросу участия в жизни местного сообщества);в период профессионального обучения педагог помогает студенту достичь коммуникативный комфорт со своим будущим (своей профессией) для достижения гармонии со своим настоящим (осмысленным обучением профессии

№ слайда 12 Образование как система психолого-педагогической поддержки социального взрослени
Описание слайда:

Образование как система психолого-педагогической поддержки социального взросления школьников предполагает: определенные цели и связанные с ними ценностные установки, субъектов гражданского образования (ребенок, педагог, школьное и местное сообщества), субъектные отношения, формы деятельности ребенка, детского коллектива и педагога, критерии диагностики результатов гражданского образования у школьников; учет закономерностей социального взросления человека; деятельность педагога, направленную на погружение ребенка и детского коллектива в мир общественных отношений с учетом их «зоны ближайшего развития»; учебную и внеучебную самодеятельность ребенка и детского коллектива в педагогически организованных общественных отношениях.

№ слайда 13 Ценностные установки Максимальный учет интересов и потребностей ребенка в социал
Описание слайда:

Ценностные установки Максимальный учет интересов и потребностей ребенка в социальном взрослении.Развитие ребенком самого себя своими усилиями.Признание свободы, активности и самостоятельности родовыми чертами человека и факторами его саморазвития.Соразмерность права свободного выбора социальному опыту ребенка.Взгляд на самосознание и самодеятельность ребенка как на взаимосвязанные части его автономного мира.Доверие взрослого к ребенку.Демократический стиль общения педагога с детьми, на стыке взаимных интересов.Представление о педагоге как о «значимом другом» ребенка.

№ слайда 14 Образование как система психолого-педагогической поддержки социального взрослени
Описание слайда:

Образование как система психолого-педагогической поддержки социального взросления школьников предполагает: определенные цели и связанные с ними ценностные установки, субъектов гражданского образования (ребенок, педагог, школьное и местное сообщества), субъектные отношения, учет закономерностей социального взросления человека; формы деятельности ребенка, детского коллектива и педагога, деятельность педагога, направленную на погружение ребенка и детского коллектива в мир общественных отношений с учетом их «зоны ближайшего развития», учебную и внеучебную самодеятельность ребенка и детского коллектива в педагогически организованных общественных отношениях,критерии диагностики результатов;

№ слайда 15 Субъектные отношения Паритетность интересов.Прозрачное правовое пространство.Нор
Описание слайда:

Субъектные отношения Паритетность интересов.Прозрачное правовое пространство.Нормы не запрещают, а предупреждают.В общении не пугать, а помогать.

№ слайда 16 Образование как система психолого-педагогической поддержки социального взрослени
Описание слайда:

Образование как система психолого-педагогической поддержки социального взросления школьников предполагает: определенные цели и связанные с ними ценностные установки, субъектов гражданского образования (ребенок, педагог, школьное и местное сообщества), субъектные отношения, учет закономерностей социального взросления человека; формы деятельности ребенка, детского коллектива и педагога, деятельность педагога, направленную на погружение ребенка и детского коллектива в мир общественных отношений с учетом их «зоны ближайшего развития», учебную и внеучебную самодеятельность ребенка и детского коллектива в педагогически организованных общественных отношениях,критерии диагностики результатов;

№ слайда 17 Образование как система психолого-педагогической поддержки социального взрослени
Описание слайда:

Образование как система психолого-педагогической поддержки социального взросления школьников предполагает: определенные цели и связанные с ними ценностные установки, субъектов гражданского образования (ребенок, педагог, школьное и местное сообщества), субъектные отношения, учет закономерностей социального взросления человека; формы деятельности ребенка, детского коллектива и педагога, деятельность педагога, направленную на погружение ребенка и детского коллектива в мир общественных отношений с учетом их «зоны ближайшего развития»; учебную и внеучебную самодеятельность ребенка и детского коллектива в педагогически организованных общественных отношениях. критерии диагностики результатов;

№ слайда 18 Образование как система психолого-педагогической поддержки социального взрослени
Описание слайда:

Образование как система психолого-педагогической поддержки социального взросления школьников предполагает: определенные цели и связанные с ними ценностные установки, субъектов гражданского образования (ребенок, педагог, школьное и местное сообщества), субъектные отношения, учет закономерностей социального взросления человека; формы деятельности ребенка, детского коллектива и педагога, деятельность педагога, направленную на погружение ребенка и детского коллектива в мир общественных отношений с учетом их «зоны ближайшего развития»; учебную и внеучебную самодеятельность ребенка и детского коллектива в педагогически организованных общественных отношениях; критерии диагностики результатов;

№ слайда 19 Критерии диагностики результатов4 классы (сент. 2008)
Описание слайда:

Критерии диагностики результатов4 классы (сент. 2008)

№ слайда 20 Критерии диагностики результатов5 классы (сент. 2008)
Описание слайда:

Критерии диагностики результатов5 классы (сент. 2008)

№ слайда 21 Итого
Описание слайда:

Итого

№ слайда 22 Предметная составляющая интеграционной системы Выражается в классно-урочной сист
Описание слайда:

Предметная составляющая интеграционной системы Выражается в классно-урочной системеНаправлена на освоение школьниками федерального государственного стандарта среднего общего образования (начального основного и полного среднего уровней образования).

№ слайда 23 Предметная составляющая интеграционной системы Ценностно-ориентированные идеи:ус
Описание слайда:

Предметная составляющая интеграционной системы Ценностно-ориентированные идеи:установление межпредметных связей с целью повышения эффективности классно-урочной системы в процессе социального взросления школьников,выстраивание вертикали обществоведческого образования с включением в нее специальных учебных курсов гражданской направленностиУчет возрастных физиологических особенностей и социальных интересов школьников.

№ слайда 24 Предметная составляющая интеграционной системы Учебное занятие предполагаетдеяте
Описание слайда:

Предметная составляющая интеграционной системы Учебное занятие предполагаетдеятельность педагога направленную на погружение ребенка и детского коллектива в мир гражданской культуры с учетом их «зоны ближайшего развития», учебную и внеучебную самодеятельность ребенка, детского коллектива в педагогически организованном гражданском социокультурном пространстве.

№ слайда 25 Проектная составляющая интеграционной модели увеличение потенциальной возможност
Описание слайда:

Проектная составляющая интеграционной модели увеличение потенциальной возможности образовательной среды в организации процесса самопознания и обретения школьниками социального опыта на договорной основе за пределами классно-урочной системы достигается путем создания разнообразных социальных институтов: органы детского самоуправления, аучное общество учащихся, общественные детские и молодежные объединения, система дополнительного образования и т.д.,

№ слайда 26 Проектная составляющая интеграционной модели каждая ступень школьного образовани
Описание слайда:

Проектная составляющая интеграционной модели каждая ступень школьного образования обладает своими детскими социальными институтами, которые на последующей школьной ступени усложняются в своей организации, школьные социальные институты создаются с учетом возрастных особенностей детей, предполагают соблюдение паритетности интересов и добровольность участия.

№ слайда 27 Проектная составляющая интеграционной модели возникновения у школьников потребно
Описание слайда:

Проектная составляющая интеграционной модели возникновения у школьников потребности к участию в разнообразных социально-значимых проектах учебной и внеучебной деятельности,самодеятельности школьников по формулированию проектных целей и поиску способов их достижения, презентации школьниками готовых социально-значимых продуктов,организации общественного признания результатов реализации детских проектов в учебной и внеучебной деятельности на разных уровнях (классного коллектива, школы, местного сообщества и т.д.).

№ слайда 28 Что будем делать?
Описание слайда:

Что будем делать?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru