PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной шк
Описание слайда:

«Создание предметно – развивающей среды кабинета физики в общеобразовательной школе». МБОУ «СОШ №39» Догадкина Т.В. г.Норильск

№ слайда 2 Введение: Физика всегда была основой научно-технического прогресса, ее достижени
Описание слайда:

Введение: Физика всегда была основой научно-технического прогресса, ее достижения составляют базу таких главных направлений прогресса, как 1) механизация, 2) энергетика, 3) автоматизация, 4) создание новых материалов.

№ слайда 3 Темы для обсуждения К каким результатам приведет гуманитаризация образования? Чт
Описание слайда:

Темы для обсуждения К каким результатам приведет гуманитаризация образования? Что можем мы предложить для выравнивания весов?

№ слайда 4 Тема вторая. Часть первая – путь к кабинету Что хочет увидеть ребенок подходя к
Описание слайда:

Тема вторая. Часть первая – путь к кабинету Что хочет увидеть ребенок подходя к кабинету физики? Какие ассоциации возникают у него? С чего начинается знакомство ученика с физикой?

№ слайда 5 Первое впечатление производят: подход к кабинету, оформление пути, желание выдел
Описание слайда:

Первое впечатление производят: подход к кабинету, оформление пути, желание выделиться «И Я здесь тоже буду!»

№ слайда 6 Каждый прибор сопровождается: названием, кратким описанием физического процесса,
Описание слайда:

Каждый прибор сопровождается: названием, кратким описанием физического процесса, Ф.И. ученика который его изготовил.

№ слайда 7 Эти вопросы задают ученики начальной школы при первом знакомстве со школьным кор
Описание слайда:

Эти вопросы задают ученики начальной школы при первом знакомстве со школьным коридором 2-го этажа. Что это? Это можно брать? А мне говорили что планет 8. Почему тут их 9? Смотри – звезда летит! Перископ как у подводной лодки, только деревянный. Когда я вырасту я тоже буду… . Я папу попрошу и мы с ним сделаем… .

№ слайда 8 Тема вторая. Часть вторая – кабинет физики Что это? -телевизор…, а дома он друго
Описание слайда:

Тема вторая. Часть вторая – кабинет физики Что это? -телевизор…, а дома он другой. Как интересно! Это можно трогать? А это Что? Говорит первый ученик. Первый компьютер, отвечает второй. А где монитор? А вот он, показывает на диск печатной машинки, первый. Так он сворачивается! Сейчас такого нет! Вот это была техника!

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Так вот она какая зубчатая передача
Описание слайда:

Так вот она какая зубчатая передача

№ слайда 11 Оформление кабинета: В оформлении кабинета принимают участие все желающие. Все п
Описание слайда:

Оформление кабинета: В оформлении кабинета принимают участие все желающие. Все предложения рассматриваются. Телевизоры как демонстрационный материал подарили (и разобрали) ученики школы Ерофеев Федор (выпуск 2010 года) и Низамов Рашид ученик 9 кл. Подобрал материал о изобретении телевизора ученик 9 кл. Гордиенко Алексей. Рисовали ход заряженных частиц в электронно – лучевой трубке ученицы 7 кл. Печатные машинки нашла Глебова О.Д. Полки и стенды изготовил рабочий по обслуживанию здания Змиев В.Н. За приборами следит лаборант Кочетова Л.В. Идея сделать кабинет физики понятным ученикам и родителям моя.

№ слайда 12 Правила действующие в кабинете. Брать с полок можно любой прибор и возвращать ст
Описание слайда:

Правила действующие в кабинете. Брать с полок можно любой прибор и возвращать строго на свое место. Стучать по кинескопу телевизора нельзя, можно рассматривать все детали из которых он состоит, сравнить их с описанием. Приготовить сообщение по любому заинтересовавшему прибору и рассказать в классе на уроке. Сообщение крепится на летящую звезду в коридоре что- бы все желающие могли прочитать. Можно изготовить самому демонстрационный прибор, принести в школу, продемонстрировать всем учащимся и под аплодисменты поместить на выставку в коридор, для всеобщего пользования. Если случайно сломал прибор: скажи об этом и наладь ( в настоящее время в ремонте шар Паскаля). Нельзя: бегать в кабинете, находиться в кабинете без учителя, кидать любые предметы. Страшное наказание звучит так «Поставь прибор и выйди из кабинета, кабинет специализированный, ты нарушил правила.»

№ слайда 13 Планы на будущее: У левой стены сделать 2 полки: 1) для мелких приборов которые
Описание слайда:

Планы на будущее: У левой стены сделать 2 полки: 1) для мелких приборов которые изготавливают ученики 7 класса. 2) для старых оптических приборов которые мне обещали подарить.

№ слайда 14 Особое место физики среди естественных наук определяется не только ее значением
Описание слайда:

Особое место физики среди естественных наук определяется не только ее значением в ускорении научно – технического прогресса, не только ее ролью в развитии других наук о природе. Оно определяется отношением нас к физике, как к части себя. Особое место физики среди естественных наук определяется не только ее значением в ускорении научно – технического прогресса, не только ее ролью в развитии других наук о природе. Оно определяется отношением нас к физике, как к части себя. Я желаю нам всем понимания и здоровья.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru