PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Проценты
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проценты


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проценты


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Исследовательская работа по теме «ПРОЦЕНТЫ»
Описание слайда:

Исследовательская работа по теме «ПРОЦЕНТЫ»

№ слайда 2 ПЛАН Введение1. Из истории происхождения процентов2. Решение задач на проценты р
Описание слайда:

ПЛАН Введение1. Из истории происхождения процентов2. Решение задач на проценты разными способами3. Решение задач по формуле сложных процентов4. Решение задач на смеси и сплавы.5. Применение процентов в жизниЗаключениеСписок литературы

№ слайда 3 Почему я выбрал тему «Проценты»? Проценты - это одна из сложнейших тем математик
Описание слайда:

Почему я выбрал тему «Проценты»? Проценты - это одна из сложнейших тем математики, и очень многие учащиеся затрудняются или вообще не умеют решать задачи на проценты. А понимание процентов и умение производить процентные расчёты необходимы для каждого человека. Прикладное значение этой темы очень велико и затрагивает финансовую, экономическую, демографическую и другие сферы нашей жизни. Изучение процента продиктовано самой жизнью. Умение выполнять процентные вычисления и расчеты необходимо каждому человеку, так как с процентами мы сталкиваемся в повседневной жизни. Немецкий физик 18-го столетия Лихтенберг сказал: « То, что вы были принуждены открыть сами, оставляет в вашем уме дорожку, которой вы сможете снова воспользоваться, когда в том возникнет необходимость». Поэтому я решил и сделал подборку задач из ГИА - 9 классов, из ЕГЭ - 11 классов на банковские проценты, где применяется формула сложных процентов.

№ слайда 4 Цель исследовательской работы · Расширение знаний о применении процентных вычисл
Описание слайда:

Цель исследовательской работы · Расширение знаний о применении процентных вычислений в задачах и из разных сфер жизни человека.

№ слайда 5 Задачи: · Познакомиться с историей возникновения процентов;· Решать задачи на пр
Описание слайда:

Задачи: · Познакомиться с историей возникновения процентов;· Решать задачи на проценты разными способами;· Сделать подборку задач из ГИА - 9 кл., ЕГЭ -11кл., решаемые по формуле сложных процентов;· Поработать в текстовом редакторе;· Поработать с ресурсами Internet;· Получить опыт публичного выступления.

№ слайда 6 История создания процентов. В Европе в средние века расширилась торговля и, след
Описание слайда:

История создания процентов. В Европе в средние века расширилась торговля и, следовательно, особое внимание обращалось на умение вычислять проценты. Тогда приходилось рассчитывать не только проценты, но и проценты с процентов (сложные проценты). Часто конторы и предприятия для облегчения расчетов разрабатывали особые таблицы вычисления процентов. Эти таблицы держались в тайне, составляли коммерческий секрет фирмы. Впервые таблицы были опубликованы в 1584 году Симоном Стевином

№ слайда 7 Решение задач на проценты разными способами Задачи с процентами можно решить раз
Описание слайда:

Решение задач на проценты разными способами Задачи с процентами можно решить разными способами: уравнением; составлением таблицы; применяя пропорцию; по действиям; используя правила.

№ слайда 8 Решение задач на сложные проценты Сложным процентом называется сумма дохода, кот
Описание слайда:

Решение задач на сложные проценты Сложным процентом называется сумма дохода, которая образуется в результате инвестирования денег при условии, что сумма начисленного простого процента не выплачивается в конце каждого периода, а присоединяется к сумме основного вклада и в следующем платежном периоде сама приносит доход .Сложные проценты - это проценты, полученные на начисленные проценты

№ слайда 9 Формула сложного процента периодическое увеличение некоторой величинына одно и т
Описание слайда:

Формула сложного процента периодическое увеличение некоторой величинына одно и то же число процентовпериодическое уменьшение некоторой величины на одно и то же число процентов.где х - начальный вклад, сумма.а - процент(ы) годовыхn- время размещения вклада в банке

№ слайда 10 Решение задач Задача 1:Вкладчик открыл счет в банке, внеся 2000 рублей на вклад,
Описание слайда:

Решение задач Задача 1:Вкладчик открыл счет в банке, внеся 2000 рублей на вклад, годовой доход по которому составляет 12%, и решил в течение шести лет не брать процентные начисления. Какая сумма будет лежать на счете через шесть лет?

№ слайда 11 Решим эту задачу по формуле сложных процентов. первоначальный вклад - 2000процен
Описание слайда:

Решим эту задачу по формуле сложных процентов. первоначальный вклад - 2000процент годовых - 12n - 6 лет, значит 2000(1 + 0,12) = 2000*1,126 = 2000*1,973823 = 3947,65ОТВЕТ: через 6 лет на счете будет лежать сумма в виде 3947 руб. и 65 коп..

№ слайда 12 Задача 2: После двух последовательных снижений цен на одно и то же число процент
Описание слайда:

Задача 2: После двух последовательных снижений цен на одно и то же число процентов стоимость товара с 400 рублей снизилась до 324 рублей. На сколько процентов стоимость товара снижалась каждый раз?

№ слайда 13 Решение:400*(1-0,01а)=32420(1 - 0,01а) = 181 - 0,01а = 0,9а = 10ОТВЕТ: стоимость
Описание слайда:

Решение:400*(1-0,01а)=32420(1 - 0,01а) = 181 - 0,01а = 0,9а = 10ОТВЕТ: стоимость товара каждый раз снижалась на 10%

№ слайда 14 Задача №3 В соответствии с договором фирма с целью компенсации потерь от инфляци
Описание слайда:

Задача №3 В соответствии с договором фирма с целью компенсации потерь от инфляции была обязана в начале каждого квартала (3 месяца) повышать сотруднику зарплату на 2%. Однако в связи с финансовыми затруднениями она смогла повышать ему зарплату только раз в полгода (в начале следующего полугодия). На сколько % фирма должна повышать зарплату каждые полгода, чтобы первого января следующего года зарплата сотрудника была равна той, которую он получил бы в режиме повышения, предусмотренной договором?

№ слайда 15 Решение:Для решения составим таблицу
Описание слайда:

Решение:Для решения составим таблицу

№ слайда 16 По таблице составим уравнение:х(1+0,02) = х(1+0,01а)²(1+0,02)² = (1+0,01а)1+0,04
Описание слайда:

По таблице составим уравнение:х(1+0,02) = х(1+0,01а)²(1+0,02)² = (1+0,01а)1+0,04+0,0004=1+0,01а0,0404=0,01аа = 4,04%ОТВЕТ: через каждый полгода зарплату сотрудникам надо поднимать на 4,04%

№ слайда 17 Решение задач на смеси и сплавы. Задача 1.При смешивании 5%-ного раствора кислот
Описание слайда:

Решение задач на смеси и сплавы. Задача 1.При смешивании 5%-ного раствора кислоты с 40% -ным раствором кислоты получили 140г 30%-ного раствора. Сколько граммов каждого раствора было для этого взято?

№ слайда 18 Рассмотрим старинный способ решения этой задачи. Друг под другом пишутся содержа
Описание слайда:

Рассмотрим старинный способ решения этой задачи. Друг под другом пишутся содержания кислот имеющихся растворов, слева от них и примерно посередине – содержание кислоты в растворе, который должен получиться после смешивания. Соединив написанные числа чёрточками получим такую схеме: Рассмотрим пары 30 и 5, 30 и 40. В каждой паре из большего числа вычтем меньшее и результат запишем в конце соответствующей чёрточки . Получится такая схема:Из неё делается заключение, что 5%-ного раствора следует взять 10 частей, а 40% - ого 25 частей, т.е. для получения 140г. 30% - ого раствора нужно взять 5% - ого раствора 40г., а 40% - ого - 100г .(10+25=35частей всего, 140:35=4г-вес одной части, 4×10=40г, 4×25=100г.)

№ слайда 19 Задача 2. Имеется серебро 12-й, 11-й и 5-й пробы. Сколько какого серебра надо вз
Описание слайда:

Задача 2. Имеется серебро 12-й, 11-й и 5-й пробы. Сколько какого серебра надо взять, для получения 1 кг. серебра 9-й пробы?Применим метод, рассмотренный в задаче 1 дважды: первый раз, взяв серебро с наименьшей и наибольшей пробой, а во второй раз – с наименьшей и средней пробой. Получим следующую схему:

№ слайда 20 При этом найдены доли , в которых нужно сплавлять серебро наибольшей и средней п
Описание слайда:

При этом найдены доли , в которых нужно сплавлять серебро наибольшей и средней пробы (4 и 4). Сложив затем доли серебра наименьшей пробы , найденные в первой и во второй раз (3+2=5), получим долю серебра наименьшей пробы в общем сплаве.Таким образом, надо взять Данная задача имеет не единственное решение. 9-й пробы серебро можно получить , сплавляя серебро 5-й и 12-й пробы в отношении 3:4(1сплав) или серебро 5-й и 11-й пробы в отношении 2:4(2 сплав).Соединяя 1 и 2 сплавы в любой пропорции, мы будем получать различные сплавы серебра 9-й пробы.

№ слайда 21 Задача 3. Имеется 240г. 70% -ого раствора уксусной кислоты. Нужно получить 6% -
Описание слайда:

Задача 3. Имеется 240г. 70% -ого раствора уксусной кислоты. Нужно получить 6% - ный раствор кислоты. Сколько граммов воды (0%-ный раствор) нужно прибавить к имеющемуся раствору?

№ слайда 22 Решение.
Описание слайда:

Решение.

№ слайда 23 Применение процентов в жизни. В настоящее время понимание процентов и умениепрои
Описание слайда:

Применение процентов в жизни. В настоящее время понимание процентов и умениепроизводить процентные расчеты, необходимы каждому человеку:Прикладное значение этой темы очень велико и затрагивает финансовую, экономическую,демографическую и другие сферы нашей жизни. Изучение процента продиктовано самой жизнью. Умение выполнять процентные вычисления и расчеты необходимо каждому человеку, так как с процентами мы сталкиваемся в повседневной жизни.

№ слайда 24 Заключение. Я выбрал эту тему потому, что мне нравится математика и я считаю, чт
Описание слайда:

Заключение. Я выбрал эту тему потому, что мне нравится математика и я считаю, что математику надо знать хорошо.Я хотел получить полноценные представления о процентах, об их роли в повседневной жизни. Работа над данной темой , способствовала расширению моего математического кругозора, развитию умения анализировать, сравнивать, глубоко и прочно усвоив материал. Мне хочется порекомендовать ученикам формулу сложныхпроцентов и применять её при решении задач на проценты.

№ слайда 25 Литература Крамор В.С. «Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и нача
Описание слайда:

Литература Крамор В.С. «Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начало анализа». М., «Просвещение» 1990 год. Журнал «Математика в школе.» 1998г.№5.Ф.Ф. Нагибин «Математическая шкатулка» М.«Просвещение»1988год.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru