Психолого-педагогические условия формирования мотивационной готовности к школе детей 7 года жизни
мотивы детей дошкольного возраста социальные мотивыУчебно-познавательные мотивыОценочные мотивыПозиционные мотивыВнешние мотивыИгровой мотив
объектГотовность ребенка к школепредметПроцесс формирования готовности к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста
гипотезаПроцесс формирования мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста будет идти эффективнее, при создании психолого-педагогических условий, таких как:Систематическая, планомерная работа воспитателя по данному направлению;Взаимосвязь ДОУ и школы;Единство взглядов педагогов и родителей;Индивидуальный и дифференцированный подход к каждому ребенку.
ЗадачиИзучить психолого-педагогические источники по проблеме исследования.Изучить мотивационную готовность как компонент психологической готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возрастаРазработать и апробировать систему работы по взаимодействию ДОУ и школыРазработать рекомендации для родителей по теме исследования
мотивационная готовность детей группы припервичной диагностике
план работыпо формированию мотивационной готовностиПрогулка к зданию школыЭкскурсия по школеЭкскурсия в школьную библиотекуСовместный интегрированный урок дошкольников с первоклассникамиСюжетно-ролевая игра «школа»Занятие как Таня и Алеша ходили записываться в школуДидактическая игра «Собери портфель»Чтение художественной литературыВыпускной вечерПрослушивание песен школьной тематики
Спасибо за внимание