PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Психолого-педагогические особенности формирования и использования каталога образовательных ресурсов сети Интернет
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Психолого-педагогические особенности формирования и использования каталога образовательных ресурсов сети Интернет


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Психолого-педагогические особенности формирования и использования каталога образовательных ресурсов сети Интернет


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СЕТ
Описание слайда:

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГАГ Р И Н Ш К У Н ВАДИМ ВАЛЕРЬЕВИЧ доктор педагогических наук, профессорЗаведующий кафедрой информатизации образования Московского городского педагогического университетаgrinshkun@alledu.ru

№ слайда 2 Первоначальное знакомство педагогов и обучаемых с сетью Интернет Увеличение числ
Описание слайда:

Первоначальное знакомство педагогов и обучаемых с сетью Интернет Увеличение числа школ, имеющих доступ к сети ИнтернетНачало работы учителя с ресурсами сети Интернет Каталог – психологическая «точка входа» в сеть

№ слайда 3 Три критерия структуризации ресурсов в Каталоге В основе выбора критериев –удобс
Описание слайда:

Три критерия структуризации ресурсов в Каталоге В основе выбора критериев –удобство использования Кем опубликован ресурс? Каков вид ресурса?Для чего используется ресурс?

№ слайда 4 Критерий – источник информации Сайты органов управления образованияСайты учрежде
Описание слайда:

Критерий – источник информации Сайты органов управления образованияСайты учреждений образованияПроекты «Образование» и «Информатизация системы образования» в регионах РоссииОбразовательные средства массовой информацииКонференции, выставки, конкурсы, олимпиадыКритерий – вид ресурса Федеральные информационно-образовательные порталыИнструментальные программные средстваЭнциклопедии, словари, справочники, каталогиКритерий – область использованияРесурсы для абитуриентов и информационная поддержка ЕГЭРесурсы для дистанционных форм обученияРесурсы по предметам образовательной программы (астрономия, биология, география, иностранные языки и т.д.)

№ слайда 5 Использование Каталога – шаг на пути к использованию качественных образовательны
Описание слайда:

Использование Каталога – шаг на пути к использованию качественных образовательных ресурсов сети ИнтернетОтсутствие общепризнанной экспертизы качестваВнутренняя оценка качества ресурсовЕстественный отбор эффективных ресурсовУчет при публикации версий Каталога опыта использования ресурсовВозможность для специалистов отследить потребности в разработке образовательных ресурсов

№ слайда 6 Доступность информации сферы образования для:Государственных органов и органов у
Описание слайда:

Доступность информации сферы образования для:Государственных органов и органов управления образованияАдминистрации образовательных учреждений Педагогов Родителей Школьников ОбщественностиПовышение эффективности системы образования

№ слайда 7 Методические рекомендации по обучению с использованием ресурсов сети ИнтернетОсн
Описание слайда:

Методические рекомендации по обучению с использованием ресурсов сети ИнтернетОсновные методы обучения с использованием ресурсов (информирование, проектная и практическая деятельность, активное и личностно-ориентированное обучение и т.п.)Использование ресурсов адекватно потребностям системы образования (формирование знаний, репродуктивных и творческих умений, воспитание личности)Методы формирования критического и адекватного отношения к информации, получаемой из сети ИнтернетПриобщение педагогов к разработке собственных электронных ресурсовИнформирование о возможных негативных последствиях использования образовательных ресурсов

№ слайда 8 Соответствие методической системе обученияИспользование образовательных ресурсов
Описание слайда:

Соответствие методической системе обученияИспользование образовательных ресурсов должно быть соотнесено с методической системой обучения – целями, содержанием, методами, формами и средствами обучения Используемые ресурсы должны вписываться в эту систему, не противоречить и соответствовать ее компонентам

№ слайда 9 Направления совершенствования Каталога1. Увеличение перечня учебных дисциплин, д
Описание слайда:

Направления совершенствования Каталога1. Увеличение перечня учебных дисциплин, дальнейшая градация на более мелкие подразделы 2. Введение дополнительных критериев структуризации (например, объединение ссылок на ресурсы по типам - тренажеры, игры и т.п.), 3. Увеличение числа ссылок на методические, технологические и технические руководства4. Более детальное описание методов обучения с использованием образовательных ресурсов. Описание новых методов5. Привязка части методических рекомендаций к разделам Каталога

№ слайда 10
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru