PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Информационная карта как технология описания инновационного опыта
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Информационная карта как технология описания инновационного опыта


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Информационная карта как технология описания инновационного опыта


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Информационная карта как технология описанияинновационного опыта
Описание слайда:

Информационная карта как технология описанияинновационного опыта

№ слайда 2 Вопрос участникам Изменились ли задачи создания Информационной карты?
Описание слайда:

Вопрос участникам Изменились ли задачи создания Информационной карты?

№ слайда 3 Информационные карты создаются для: структурирования информации об инновационных
Описание слайда:

Информационные карты создаются для: структурирования информации об инновационных находках учителей; целенаправленного сетевого взаимодействия;создания Информационных банков и баз данных о наличии инновационного педагогического опыта; экспертизы и инвентаризации современных подходов к обучению и воспитанию в системе общего образования.

№ слайда 4 Где найти Информационную карту? http://apkpro.com/ikio
Описание слайда:

Где найти Информационную карту? http://apkpro.com/ikio

№ слайда 5 Адрес http://apkpro.com/ikio
Описание слайда:

Адрес http://apkpro.com/ikio

№ слайда 6 Уточняем адреса Информационной карты
Описание слайда:

Уточняем адреса Информационной карты

№ слайда 7 Авторы и соавторы Информационной карты автор инновационного педагогического опыт
Описание слайда:

Авторы и соавторы Информационной карты автор инновационного педагогического опыта руководители ОУ коллегиВывод:Информационная карта может создаваться как индивидуально, так и коллективноСоздание ИК может стать предметом методической работы

№ слайда 8 Кто еще работает с ИК, если обязательное требование –экспертное заключение:урове
Описание слайда:

Кто еще работает с ИК, если обязательное требование –экспертное заключение:уровень (масштабы распространения представляемого опыта)?

№ слайда 9 Экспертиза Часто задаваемые вопросы:Для чего нужна экспертиза?Что должно подверг
Описание слайда:

Экспертиза Часто задаваемые вопросы:Для чего нужна экспертиза?Что должно подвергаться экспертизе: инновация в педагогическом опыте или собственно Информационная карта?Кто осуществляет экспертизу?

№ слайда 10 Поля Информационной карты инновационного опыта заполняются и отправляютсячерез с
Описание слайда:

Поля Информационной карты инновационного опыта заполняются и отправляютсячерез сайт http://www.apkpro.ru

№ слайда 11 Форма(карта заполняется в таблице из 2-х столбцов)
Описание слайда:

Форма(карта заполняется в таблице из 2-х столбцов)

№ слайда 12 Содержание информационной карты
Описание слайда:

Содержание информационной карты

№ слайда 13 1. Тема инновационного педагогического опыта Сформулировать тему – обеспечить 80
Описание слайда:

1. Тема инновационного педагогического опыта Сформулировать тему – обеспечить 80 % успеха в работеВ теме следует отразить идею педагогического опыта, о котором Вы расскажете в данной информационной карте, то есть что (методы, технологии, способы, средства и т.д.) и для чего Вы используете.

№ слайда 14 А если так? Тема: Опыт исследовательской деятельностиТема: Обучение физике без о
Описание слайда:

А если так? Тема: Опыт исследовательской деятельностиТема: Обучение физике без отстающих учащихсяРазделитесь на две группы.Сформулируйте тему:1 группа -12 группа -2

№ слайда 15 Упражнение В классно-урочной системе обучения, которая сейчас является основной
Описание слайда:

Упражнение В классно-урочной системе обучения, которая сейчас является основной в школах России достаточно сложно уделить внимание учителя к слабым учащимся. Эти дети не получают должного развития, все годы учебы в школе для них беспросветны. При создании определенных условий обучения в школе все учащиеся могут быть успешными.   За многие годы своей педагогической деятельности учителем создана система обучения учащихся, которая направлена на развитие каждого ученика. Педагогическая система учитывает способности и возможности ученика, темп и особенности его личности. Гуманизм к личности ученика отражен в использовании форм и методов развивающего обучения, контроля их знаний и умений. Отредактируйте текст, выбрав из него сущность опыта (или идею изменения)

№ слайда 16 Тема (примеры) Использование информационно-коммуникационных технологий в повышен
Описание слайда:

Тема (примеры) Использование информационно-коммуникационных технологий в повышении мотивации учащихся (например)к изучению физики Формирование творческих способностей учащихся в ходе проектно – исследовательской деятельности.

№ слайда 17 Как в педагогическом опыте рождается новое?(источник изменений)
Описание слайда:

Как в педагогическом опыте рождается новое?(источник изменений)

№ слайда 18 2. Источник изменения (примеры) противоречия, появление новых средств обучения;
Описание слайда:

2. Источник изменения (примеры) противоречия, появление новых средств обучения; новые условия образовательной деятельности, др.;новые потребности и запросы учащихся и родителей;другоеПримеры:Между объемом программы и недостаточностью времени на ее освоение.Информатизация образовательного процессаНовый статус образовательного учреждения

№ слайда 19 3. Идея изменений В этой графе необходимо отразить,в чем сущность инновации, пре
Описание слайда:

3. Идея изменений В этой графе необходимо отразить,в чем сущность инновации, преобразования, эффективного способа обучения. Например: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий; в изменении содержания образования; в организации учебного или воспитательного процесса, др. Примечание: в рамках курсов предлагаем слушателям проделать работу по формулированию и редактированию текста

№ слайда 20 4. Концепция изменений Способы, их преимущества перед аналогаминовизна,ожидания
Описание слайда:

4. Концепция изменений Способы, их преимущества перед аналогаминовизна,ожидания ограничения, трудоемкость, риски

№ слайда 21 Трудоемкость, риски, ограничения инновационного педагогического опыта Трудоемкос
Описание слайда:

Трудоемкость, риски, ограничения инновационного педагогического опыта Трудоемкость – условия (нормативно-правовые, материально-технические, финансовые, программно-методические, организационные, личностные и другие), которые требуются для введения, освоения и внедрения инновационного опыта на другую почву.Ограничения – это те тенденции изменения внешней среды, которые необходимо обязательно учитывать в процессе внедрения данного опыта, чтобы обеспечить его воспроизводимость и максимальную эффективность в других условиях.Риски – это угрозы внедрения предлагаемого опыта, которые создаются во внешней среде и которые должны быть устранены или минимизированы на этапе проектирования его диссеминациии

№ слайда 22 5. Условия реализации изменений Высокий уровень профессионализма педагога (знани
Описание слайда:

5. Условия реализации изменений Высокий уровень профессионализма педагога (знание своего предмета, компетентность, владение образовательными технологиями….)Особенные личностно-профессиональные качества педагога (артистизм, склонность к исследовательской деятельности, ТРИЗу и др.)

№ слайда 23 6. Результат изменений Отражается не только рост качества обучения, показатели Е
Описание слайда:

6. Результат изменений Отражается не только рост качества обучения, показатели ЕГЭ, наличие победителей олимпиад, но и личностные изменения в детях, рост их интереса к предмету, участие в социальных проектах.Помним, что инновация – это новшество, дающее качественно новый результат.

№ слайда 24 7. Публикации Указываются те публикации, в которых отражается опыт, представляем
Описание слайда:

7. Публикации Указываются те публикации, в которых отражается опыт, представляемый в Информационной карте.Если публикаций нет, то и нет: Вы еще напишетеМожно указать материалы, представленные в Методический кабинет образовательного учреждения, Центр развития образования и т.д., а также в ИНТЕРНЕТ

№ слайда 25 8. Описание инновационного опыта Текст описания рекомендуем изложить в объеме не
Описание слайда:

8. Описание инновационного опыта Текст описания рекомендуем изложить в объеме не более 1 страницы (в компьютерном наборе – 1800-2000 знаков, шрифт 12 пт, через 1 инт.)Примечание: Обращаем внимание авторов – карта Информационная, то есть в ней отражается информация, адресованная Другому.В Информационной карте отражается только одна тема: она сформулирована Вами в самом начале.В ИК описываются только те приемы, методы, технологии, способы и т.д., которые носят элементы новизны в Вашем опыте.

№ слайда 26 Комментарий Логика описания ПООтветьте на вопросы:Что я делаю?Для чего я делаю Э
Описание слайда:

Комментарий Логика описания ПООтветьте на вопросы:Что я делаю?Для чего я делаю ЭТО?Как я делаю ЭТО? (можно привести конкретные примеры использования Вашей инновации на уроке или во внеурочной работе в последовательности применяемых операций: целеполагание, определение заданий, их разноуровневость, контроль выполнения, включение учеников в разработку заданий и т.д. – можно перечислять до бесконечности).Примечание:Результат Вы уже представили, поэтому еще раз этого делать не надо

№ слайда 27 Новые возможности Теперь можно приложить к описанию инновационного опыта конкрет
Описание слайда:

Новые возможности Теперь можно приложить к описанию инновационного опыта конкретные примеры:1-2 разработки урока, в том числе тексты, презентации и даже видеофрагменты;технологические карты, дидактические материалы, др.

№ слайда 28 Завершение работы Завершив работу, выберите ключевые слова, по которым можно буд
Описание слайда:

Завершение работы Завершив работу, выберите ключевые слова, по которым можно будет найти Вашу Информационную карту в электронных средствах.Ключевые слова отражают Ваш инновационный опыт, они есть и в теме опыта, и в описании опыта.

№ слайда 29 Главные затруднения
Описание слайда:

Главные затруднения

№ слайда 30 Характеристики ИПО
Описание слайда:

Характеристики ИПО

№ слайда 31 Ключевые слова
Описание слайда:

Ключевые слова

№ слайда 32 Результат Результат Вашего труда – это интерес к Вашему творчеству Другого учите
Описание слайда:

Результат Результат Вашего труда – это интерес к Вашему творчеству Другого учителяПостарайтесь коротко и емко рассказать о своем опыте.Основное достоинство Вашего труда:КраткостьПолнотаДоступностьДостоверностьМетодическая и научно-теоретическая грамотность

№ слайда 33 Организация поиска из Банка данных
Описание слайда:

Организация поиска из Банка данных

№ слайда 34 Удачи Вам, дорогие коллеги! Вы – талантливы, Ваш опыт интересен Другим!Вы щедры
Описание слайда:

Удачи Вам, дорогие коллеги! Вы – талантливы, Ваш опыт интересен Другим!Вы щедры и готовы поделиться с Другими своим богатством.Поделившись с Другим, становишься богаче, потому что получаешь несравненно больше.Спасибо Вам за сотрудничество!Пахомова Елена Михайловна

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru