PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Основные задачи специального образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Основные задачи специального образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Основные задачи специального образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Основные задачи специального образования: Развитие национальной системы специаль
Описание слайда:

Основные задачи специального образования: Развитие национальной системы специального образования.Создание оптимальных условий для личностного развития и подготовки к самостоятельной жизни.Обеспечение приоритетности воспитания перед обучением.Обеспечение разноуровнего, вариативного обучения учащихся с учётом их психофизических особенностей.Развитие системы дошкольной, коррекционно-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития, начиная с первых месяцев их жизни.Ликвидация учебной перегрузки и создание гибких учебных программ.Повышение роли семьи в воспитании.Совершенствование организационно-управленческих механизмов специального образования на основе его децентрализации и развитие демократических основ управления.

№ слайда 2 Специфические задачи коррекционной школы комплексный подход к диагностике и реал
Описание слайда:

Специфические задачи коррекционной школы комплексный подход к диагностике и реализации потенциальных возможностей проблемных детей в обучении и воспитании;ранняя медико-психологическая и педагогическая коррекция дефектной функции;коррекционная направленность всего педагогического процесса;Непрерывность дошкольно-школьного и профессионально-технического обучения;достижение уровня общеобразовательной и профессионально-трудовой подготовки, необходимой выпускникам школ для социальной адаптации в обществе.

№ слайда 3 Принципы организации обучения детей с ЗПР: Специальное обучение, направленное на
Описание слайда:

Принципы организации обучения детей с ЗПР: Специальное обучение, направленное на развитие ребенка и коррекцию вторичных отклонений, должно начинаться сразу после выявления первичного нарушения и установления диагноза — ЗПР. При обучении детей с ЗПР, наряду с общими для всех детей целями образования, должна быть поставлена цель максимально возможного культурного развития ребенка и его социализации.В содержание обучения детей с ЗПР (в программы) должны быть введены специальные разделы, направленные на решение задач развития и коррекции вторичных нарушений.В обучении детей с ЗПР следует использовать специфические средства развития и методы обучения, которые не применяются в образовании нормально развивающегося ребёнка. Должна быть модифицирована временная организация образовательной среды в соответствии с реальными возможностями ребёнка.Необходимо регулярно проверять соответствие выбранной программы обучения реальным достижениям и уровню развития ребёнка.Педагоги должны уметь решать особые, отсутствующие в системе образования нормально развивающегося ребенка, задачи. Учитель обязан владеть специальными методами и уметь применять «обходные пути» обучения для решения традиционных учебных задач, должен постоянно следить за соотношением развития и обучения своих подопечных.

№ слайда 4 Специфика работы школьной службы сопровождения с учащимися, имеющими особенности
Описание слайда:

Специфика работы школьной службы сопровождения с учащимися, имеющими особенности психофизического развития особенности:является мультидисциплинарным, т.е. осуществляется при участии специалистов разных направлений (логопедов, дефектологов, психологов, социальных педагогов, врачей, педагогов);ограничено во времени и пространстве, т.е. психолого-педагогическое сопровождение развития охватывает период нахождения ребенка в образовательном учреждении и понимается как определенная гарантия для ребенка в получении помощи и защиты на весь период обучения;обеспечивает приоритет интересов сопровождаемого;независимость и автономность специалистов службы сопровождения (всегда на стороне ребенка).направления:1) углубленная психодиагностика; 2) коррекционная работа, основанная на результатах диагностики и имеющая свою специфику методов коррекции; 3) психопросветительская работа с педагогами акцентирована на мотивировании учителей на высокую ответственность в работе с данной категорией детей, а также реализацию всех рекомендаций консилиума; 4) взаимодействие с медицинскими и социальными службами с целью убеждения родителей в обращении в центре реабилитации за дополнительной помощью.

№ слайда 5 Основная особенность работы школьной службы сопровождения в коррекционной школе
Описание слайда:

Основная особенность работы школьной службы сопровождения в коррекционной школе состоит в том, что для каждого ребенка составляется индивидуальная модель сопровождения.

№ слайда 6 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ПРАМЕТРЫ:1. Форма проведения коррекционной работы;2. П
Описание слайда:

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ПРАМЕТРЫ:1. Форма проведения коррекционной работы;2. Продолжительность и режим занятий;3. Подбор и комплектование групп;4. Формирование содержания программ.

№ слайда 7 Современные развивающие и коррекционные программы: Коррекционные программы, осно
Описание слайда:

Современные развивающие и коррекционные программы: Коррекционные программы, основанные на нейролингвинистическом подходе и включающие в себя методику формирования программирования, произвольной саморегуляции и контроля за протеканием псхической деятельности Развивающе-коррекционные программы, ориентированные на формирование и гармонизацию базовых составляющих психического развития (произвольной регуляции и пространственных представлений) Система развивающе-коррекционной работы, базирующаяся на уровневом подходе и аффективной регуляции поведения и сознания.

№ слайда 8 Консультирование и просвещение педагогов и родителей Психологическое просвещение
Описание слайда:

Консультирование и просвещение педагогов и родителей Психологическое просвещение педагогов направлено на создание таких условий, в рамках которых педагоги могли бы получить профессионально и личностно значимые знания, позволяющие педагогам организовать эффективный процесс обучения школьников с особенностями психофизического развития. Консультирование и просвещение родителейинформирование родителей об особенностях в развитии их ребенка;психологическая поддержка.

№ слайда 9 Учебно - воспитательная работа подчинена формированию самостоятельных навыков и
Описание слайда:

Учебно - воспитательная работа подчинена формированию самостоятельных навыков и адаптации обучающихся к современной жизни. Подходы к обучению и воспитанию педагоги строят на основе практической направленности уроков и занятий, с использованием передовых педагогических технологий развития и социализации воспитанников

№ слайда 10 Принципы учебно-воспитательной работы
Описание слайда:

Принципы учебно-воспитательной работы

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru