PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Актуальные проблемы преемственности.
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Актуальные проблемы преемственности.


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Актуальные проблемы преемственности.


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Муниципальное образовательное учреждение гимназия № 2 5 класс: актуальные пробле
Описание слайда:

Муниципальное образовательное учреждение гимназия № 2 5 класс: актуальные проблемы преемственности

№ слайда 2 Национальная инициатива «Наша новая школа» 1. Переход на новые образовательные с
Описание слайда:

Национальная инициатива «Наша новая школа» 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Развитие учительского потенциала 4. Изменение инфраструктуры школьной сети 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ

№ слайда 3 Как понимать преемственность? Преемственность – один из видов связи. Она существ
Описание слайда:

Как понимать преемственность? Преемственность – один из видов связи. Она существует между ступенями одного процесса. Преемственность достигается тогда, когда работа нижней ступени (начальная школа) направлена на подготовку детей к их жизни и деятельности на следующей ступени (5 класс). Работа в 5 классе строится на основе методов и приёмов, используемых в начальной школе.

№ слайда 4 Итоги классно-обобщающего контроля В ходе контроля была проведена следующая рабо
Описание слайда:

Итоги классно-обобщающего контроля В ходе контроля была проведена следующая работа: Посещены и проанализированы уроки в 5-х классах. Проведена диагностика уровня обученности по русскому языку и математике в 5-х классах. Проведено анкетирование учащихся и родителей 5-х классов по уровню сложности изучаемых предметов. Проверены контрольные и рабочие тетради обучающихся по русскому языку и математике. Проведена проверка дневников учащихся. Проверены классные журналы с целью контроля над осуществлением учителями повторения в начале учебного года, текущего тематического контроля, объективностью оценки знаний учащихся. Проведён контроль за дозировкой домашнего задания. Психологом школы проведена диагностика: уровня мотивации обучения; уровня развития произвольного внимания и работоспособности; уровня развития кратковременной и долговременной вербальной памяти; уровня развития мыслительных процессов; уровня тревожности обучающихся; уровня сформированности классного коллектива, анализ психологического климата в классе. Проведены беседы с учителями-предметниками и классными руководителями 5-х классов.

№ слайда 5 Гендерный состав учащихся
Описание слайда:

Гендерный состав учащихся

№ слайда 6 Анализ К/Р по русскому языку
Описание слайда:

Анализ К/Р по русскому языку

№ слайда 7 Анализ К/Р по математике
Описание слайда:

Анализ К/Р по математике

№ слайда 8 Анализ посещённых уроков
Описание слайда:

Анализ посещённых уроков

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 3. Используется систематически в полном объёме наглядность, ИКТ-технологии, виде
Описание слайда:

3. Используется систематически в полном объёме наглядность, ИКТ-технологии, видео и аудиозаписи.

№ слайда 11 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 41
Описание слайда:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 41

№ слайда 12 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 41
Описание слайда:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 41 5. Используют современные технологии (дифференциация, здоровьесбережение, проблемное обучение, проектирование и т.д.)

№ слайда 13 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 41
Описание слайда:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 41 6. Применяет типы уроков, активизирующие самостоятельную познавательную деятельность учащихся (урок-исследование, урок-диспут, урок-проект, урок- экскурсия и т.д.)

№ слайда 14 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 41
Описание слайда:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 41 7. Достигается гармоничное единство между приобретёнными знаниями и формированием эмоционально-ценностного отношения к изучаемому предмету.

№ слайда 15 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 41
Описание слайда:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 41 8. Используют активные формы организации деятельности детей.

№ слайда 16 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 41
Описание слайда:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 41 Используют все виды контроля, знание норм оценок и формирование у учащихся навыков самоконтроля и самооценки

№ слайда 17 10. Подведение учащихся к подведению итогов урока.
Описание слайда:

10. Подведение учащихся к подведению итогов урока.

№ слайда 18 Реализация деятельностного подхода Основной результат – развитие личности ребенк
Описание слайда:

Реализация деятельностного подхода Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Вектор смещения акцентов обучения Чему учить?обновление содержания Ради чего учить? ценности образования Как учить? обновление средств обучения

№ слайда 19 В чем проявляется достижение основных образовательных результатов? Овладение сис
Описание слайда:

В чем проявляется достижение основных образовательных результатов? Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом личностных: готовность и способ- ность к саморазвитию: самоопределению; смыслообразованию; ценностная ориентация. метапредметных: способность к саморегуляции; коммуникации; познанию. предметных: система знаний способность к получению новых знаний, их преобразованию и применению. В учебном процессе это проявляется, прежде всего, как способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач

№ слайда 20 Метапредметные результаты Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль
Описание слайда:

Метапредметные результаты Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией и учебными моделями; использование знако-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций: сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие

№ слайда 21 Основная педагогическая задача – Основная педагогическая задача – создание и орг
Описание слайда:

Основная педагогическая задача – Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Основное средство в руках учителя – УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ и УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ

№ слайда 22 Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность Безопасн
Описание слайда:

Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Единство требований Развитие личности Формирование умения учиться

№ слайда 23 Качество ведения дневников учащимися
Описание слайда:

Качество ведения дневников учащимися

№ слайда 24 «Трудные» предметы
Описание слайда:

«Трудные» предметы

№ слайда 25 «Простые» предметы
Описание слайда:

«Простые» предметы

№ слайда 26 Спасибо за внимание! Творческих успехов
Описание слайда:

Спасибо за внимание! Творческих успехов

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru