Районный семинар учителей русского языка и литературы 17.11.2011 « Актуальные проблемы и формы работы по преемственности в преподавании русского языка и литературы в начальной школе и 5 классах
Программа семинара 13.50 — 14.00 — Регистрация участников. 14.00 — 14.15 - Открытие семинара. Зам. директора по УВР: Дегтева Г.А.,Баева Т.А. 14.15 — 14.30 Выступление И.К. Тараканова , председателя ШМО« Система работы ШМО русского языка и литературы по преемственности первой и второй ступеней обучения»» 14.30 — 14.40 — Выступление Г.Н. Петряковой, педагога-психолога школы « Проблемы психологической адаптации пятиклассников» 14.40—14.50— Выступление стажерской пары И.Н.Фомичевой, учителя начальных классов, Н.А.Логиновой, учителя русского языка « Работа по развитию речи»( из опыта работы) 14.50 — 15.00—Выступление Л.Е.Шахисламовой, учителя русского языка «Применение инновационных технологий на уроках русского языка и литературы в 5 классе» 15.00— 15.10— Выступление Н.Б.Радостиной , учителя русского языка МОУ гимназии №67 «Совершенствование учебно-познавательной компетентности уч-ся 5 классов на уроках русского языка» 15.10 —15-30— Итоговая рефлексия
МОУ СОШ №70 с углубленным изучением отдельных предметов - участник регионального экспериментального сетевого образовательного проекта «Нижегородская инновационная школа»
Миссия школы «Школа проектного мышления» 2006-2010 Создание благоприятных условий для формирование у школьников картины мира (физического, органического, социального), необходимой им для ориентации в нем, общих знаний о человеке, развитие качеств, характеризующих человека как субъекта собственной деятельности: - способность позиционно действовать в отдельных областях человеческой культуры; - способность действовать в социуме с учетом позиций других людей; - способность вступать в коммуникацию и быть понятым; - способность ставить предметные, социально-ориентированные, личностные задачи; - способность строить индивидуальную образовательную траекторию «Школа социокультурных практик» 2011-2015 Создание благоприятных условий для адаптации детей к быстро меняющейся жизни в современном обществе на основе развития социальной природы и характера индивида, формирования социальных компетенций, обеспечивающих эффективное решение задач преобразования себя и социума в условиях выбора.
Принцип преемственности Направления работы руководства школы совместная методическая работа учителей начальной школы и учителей-предметников в среднем звене; работа с учащимися; работа с родителями. Направления работы учителей начальной школы и 5 классов образовательные программы; организация учебного процесса; единые требования к учащимся; структура уроков.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы
Тема работы методического объединения на 2011-2012 г. Использование технологий системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы как необходимое условие развития учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
Задачи методического объединения 1.Изучение базовых технологий системно-деятельностного подхода для успешного введения ФГОС. 2.Подготовка и методическое обеспечение проведения ЕГЭ и ГИА в 2011-2012 учебном году. 3.Работа с одаренными детьми (участие в НОУ, олимпиадах, научных конференциях и конкурсах). 4.Повышение качества обучения через использование современных педагогических технологий: -мастерская построения знаний; -РКМЧП; -технология «Образ и мысль»; -проектирование.
Работа над методической темой года Тараканова И.К. «Использование технологий РКМЧП в процессе подготовки уч-ся 10-11 классов к ЕГЭ по русскому языку» Рогачева Л.Г. «Исследовательская деятельность учителя и уч-ся при использовании уровневой дифференциации обучения в 5 классах» Иванова Г.Н. «Проектная деятельность уч-ся в работе над эпистолярным жанром на уроках литературы» Удалова Л.А. «Проектная деятельность уч-ся на уроках развития речи» Шахисламова Л.Е. «Применение новых пед. технологий -мастерская письма и построения знаний с использ. ИКТ -на уроках рус. яз. и литературы» Жарикова И.В. «Обучение проектированию на уроках рус.яз. и литер.» Логинова Н.А. «Мультимедийные технологии как фактор развития личности»
В нашем методическом объединении работают умные, талантливые и креативные учителя!
Тараканова Ирина Константиновна Председатель методического объединения Образование – высшее Педагогический стаж – 26 год Категория – высшая
Шахисламова Лариса Евгеньевна Учитель русского языка и литературы Образование – высшее Педагогический стаж – 22 года Категория – высшая
Рогачева Людмила Георгиевна Учитель русского языка и литературы Образование – высшее Педагогический стаж – 43 года Категория – первая Отличник народного образования
Логинова Нина Алексеевна Заслуженный учитель РФ Образование – высшее Педагогический стаж – 42 года Категория – высшая Отличник народного образования Победитель нац.проекта «Образование» - грант губернатора
Удалова Лилия Александровна Учитель русского языка и литературы Образование – высшее Педагогический стаж – 30 лет Категория – высшая
Иванова Галина Николаевна Учитель русского языка и литературы Образование – высшее Педагогический стаж – 31 год Категория – высшая
Жарикова Ирина Владимировна Учитель русского языка и литературы Образование – высшее Педагогический стаж – 24 года Категория – первая
Статистика кадров по стажу Количество педагогов - 7 Педагогический стаж: свыше 20 лет– 7 (100 %) Возрастные категории 35-55 лет – 5 ч. пенсионеры – 2
Аттестация педагогических кадров Высшая категория –5 чел. (71,4%) Первая категория – 2 чел.( 28,6%)
Оборудованы по современным стандартам Кабинеты № 30,29,31 Кабинеты № 28,26
Информационно-коммуникативные технологии на уроках русского языка Электронные словари Презентации Power Point Текстовый редактор Word Интернет ресурсы
Виды работ на уроках русского языка
Внеклассные мероприятия
Приглашаем к сотрудничеству! Мы ищем креативных единомышленников!