PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование ключевых компетенций через активные формы обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование ключевых компетенций через активные формы обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование ключевых компетенций через активные формы обучения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Формирование ключевых компетенций через активные формы обучения МБОУ «Калининска
Описание слайда:

Формирование ключевых компетенций через активные формы обучения МБОУ «Калининская ООШ» 2010

№ слайда 2 Не мыслям учить, а учить мыслить. Э. Кант
Описание слайда:

Не мыслям учить, а учить мыслить. Э. Кант

№ слайда 3 Это интересно… Из исследований известно, что учащиеся удерживают в памяти: - 10%
Описание слайда:

Это интересно… Из исследований известно, что учащиеся удерживают в памяти: - 10% от того, что они читают, - 26% от того, что они слышат, - 30% от того, что они видят, - 50% от того, что они видят и слышат, - 70% от того, что они обсуждают с другими, - 80% от того, что основано на личном опыте, - 90% от того, что они говорят (проговаривают) в то время, как делают, - 95% от того, чему они обучаются сами. Поэтому можно утверждать, что одни формы деятельности в обучении более результативны, чем другие.

№ слайда 4 Активные формы обучения отнесены к классу образовательных технологий, обозначенн
Описание слайда:

Активные формы обучения отнесены к классу образовательных технологий, обозначенных как «технологии модернизации традиционного обучения на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся» [1] Селевко Г.К. «Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП»

№ слайда 5 Активные формы обучения – это методы, которые побуждают учащихся к активной мысл
Описание слайда:

Активные формы обучения – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Они включают в себя следующие технологии: технология проблемного обучения, технология проектного обучения, игровые технологии, интерактивные технологии.

№ слайда 6 Технология проблемного обучения – это такая форма обучения, в которой процесс по
Описание слайда:

Технология проблемного обучения – это такая форма обучения, в которой процесс познания учащихся приближается к поисковой, исследовательской деятельности Основной дидактический прием – создание проблемной ситуации, имеющей форму познавательной задачи

№ слайда 7 Технология проектного обучения Учебный проект - это совместная учебно-познавател
Описание слайда:

Технология проектного обучения Учебный проект - это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

№ слайда 8 В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений
Описание слайда:

В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

№ слайда 9 Интерактивная технология обучения это такая организация процесса обучения, котор
Описание слайда:

Интерактивная технология обучения это такая организация процесса обучения, которая основана на прямом взаимодействии учащихся с окружающей информационной средой. Ведущий метод – общение. Организационная форма – обучение в содружестве, работа в парах, в группах, учебный диалог, учебная дискуссия.

№ слайда 10 Технология «Обучение в сотрудничестве» Главная идея обучения в сотрудничестве -у
Описание слайда:

Технология «Обучение в сотрудничестве» Главная идея обучения в сотрудничестве -учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Практика показывает, что вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее. Причем важно, что эта эффективность касается не только академических успехов учеников, их интеллектуального развития, но и нравственного. Помочь другу, вместе решить любые проблемы, разделить радость успеха или горечь неудачи - также естественно, как смеяться, петь, радоваться жизни."

№ слайда 11 Игровые технологии Игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных
Описание слайда:

Игровые технологии Игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

№ слайда 12 Главные черты игры        свободная развивающая деятельность, предпринимаемая ли
Описание слайда:

Главные черты игры        свободная развивающая деятельность, предпринимаемая лишь по желанию ребенка, ради удовольствия от самого процесса деятельности, а не только от результата (процедурное удовольствие); творческий, в значительной мере импровизационный, очень активный характер этой деятельности («поле творчества»); эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция, аттракция и т.п. (чувственная природа игры, «эмоциональное напряжение»); наличие прямых или косвенных правил, отражающих содержание игры, логическую и временную последовательность ее развития.

№ слайда 13 Структура игры роли, взятые на себя играющими; игровые действия как средство реа
Описание слайда:

Структура игры роли, взятые на себя играющими; игровые действия как средство реализации этих ролей; игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными; реальные отношения между играющими; сюжет (содержание) - область действительности, условно воспроизводимая в игре.

№ слайда 14 Группы игр обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; познавательные
Описание слайда:

Группы игр обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; познавательные, воспитательные, развивающие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и др.

№ слайда 15 Игра, может проводиться на разных этапах урока. В начале урока цель игры – орган
Описание слайда:

Игра, может проводиться на разных этапах урока. В начале урока цель игры – организовать и заинтересовать детей, стимулировать их активность. В середине урока должна решить задачу усвоения темы. В конце урока может носить поисковый характер. Это формирует коммуникативную компетенцию включающую поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование.

№ слайда 16 Использование игровой технологии позволяет формировать ключевые компетентности у
Описание слайда:

Использование игровой технологии позволяет формировать ключевые компетентности учебно-познавательной деятельности: способы организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки. По отношению к изучаемым объектам ученик овладевает креативными навыками: добыванием знаний непосредственно из окружающей действительности, владением приемами учебно-познавательных проблем, действий в нестандартных ситуациях.

№ слайда 17 Благодарим за внимание!
Описание слайда:

Благодарим за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru