PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и письмо
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и письмо


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и письмо


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования п
Описание слайда:

Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и письмо

№ слайда 2 Компетенция включает мобилизацию знаний, умений и поведенческих отношений, ориен
Описание слайда:

Компетенция включает мобилизацию знаний, умений и поведенческих отношений, ориентированных на условия конкретной деятельности.Если образовательная подготовка имела целью формирование и развитие ключевых компетенций, то человек, прошедший её, должен «уметь»:

№ слайда 3 Ключевыми словами в характеристике компетенций являются словаИскатьДуматьСотрудн
Описание слайда:

Ключевыми словами в характеристике компетенций являются словаИскатьДуматьСотрудничатьПриниматься за делоАдаптироваться

№ слайда 4 Искать Опрашивать окружение; консультироваться у учителя; получать информацию
Описание слайда:

Искать Опрашивать окружение; консультироваться у учителя; получать информацию

№ слайда 5 Думать Устанавливать взаимосвязи между прошлыми и настоящими событиямиЗанимать п
Описание слайда:

Думать Устанавливать взаимосвязи между прошлыми и настоящими событиямиЗанимать позицию в дискуссиях и вырабатывать своё собственное мнение;Оценивать социальные привычки, связанные со здоровьем, с окружающей средойОценивать произведения искусства и литературы

№ слайда 6 Сотрудничать Уметь работать в группеПринимать решенияУлаживать разногласия и кон
Описание слайда:

Сотрудничать Уметь работать в группеПринимать решенияУлаживать разногласия и конфликтыДоговариватьсяРазрабатывать и выполнять взятые на себя обязанности

№ слайда 7 Приниматься за делоВключаться в группу или коллектив и внести свой вкладОрганизо
Описание слайда:

Приниматься за делоВключаться в группу или коллектив и внести свой вкладОрганизовать свою работуПользоваться вычислительными приборами

№ слайда 8 Адаптироваться Стойко противостоять трудностямНаходить новые решения
Описание слайда:

Адаптироваться Стойко противостоять трудностямНаходить новые решения

№ слайда 9 Из этого следует, что обучающиеся должныПроявить способность мобилизовать получе
Описание слайда:

Из этого следует, что обучающиеся должныПроявить способность мобилизовать полученные ранее знанияПроявить способность доказывать свою точку зренияСуметь организовать взаимосвязь прошлых и настоящих знаний в решении конкретной ситуации, т.е. пользоваться приобретёнными ранее компетенциями. Знания, полученные таким образом, оказываются более прочными и качественными.

№ слайда 10 Ключевые компетенции
Описание слайда:

Ключевые компетенции

№ слайда 11 Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, способность
Описание слайда:

Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, способность к самосовершенствованию и умение дать адекватную самооценку, быть ответственным, самостоятельным, уметь творить и сотрудничать – вот с чем ребёнку необходимо войти в этот мир.

№ слайда 12 Этому может способствовать использование педагогической технологии «Развитие кри
Описание слайда:

Этому может способствовать использование педагогической технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»Её применение позволяет развиватьУмение анализировать, сравнивать, выделять главное,решать проблемуСпособность к самосовершенствованиюУмение дать адекватную самооценкуБыть ответственным

№ слайда 13 Основу технологии составляет трёхфазовая структура урока
Описание слайда:

Основу технологии составляет трёхфазовая структура урока

№ слайда 14 Одним из приёмов данной технологии, являются «Кластеры»Кластеры это графические
Описание слайда:

Одним из приёмов данной технологии, являются «Кластеры»Кластеры это графические систематизаторы, которые показывают несколько различных типов связей между объектами или явлениями. Учащимся предлагают записать в центре слово, вокруг которого они фиксируют слова или предложения, связанные с темой, обозначенной этим словом.

№ слайда 15 Литературное чтениеТема: «Колосок. Украинская народная сказка»I фаза- активизиро
Описание слайда:

Литературное чтениеТема: «Колосок. Украинская народная сказка»I фаза- активизировать, заинтересовать, «вызвать» имеющиеся знанияЧто можно сказать об авторе произведения?(Украинская народная сказка)Можно ли сразу определить жанр произведения? (Да, сказка)Что знаем об этом жанре?

№ слайда 16 II фаза – (осмысление) – работа с информацией. Чтение или слушание.III фаза – до
Описание слайда:

II фаза – (осмысление) – работа с информацией. Чтение или слушание.III фаза – дополнение (уточнение) –информации.

№ слайда 17 I фаза – активизировать, «вызвать» имеющиеся знания.- Какие явления неживой прир
Описание слайда:

I фаза – активизировать, «вызвать» имеющиеся знания.- Какие явления неживой природы связаны с водой?

№ слайда 18 II фаза – (осмысление) – работа с информацией. III фаза – дополнение информации
Описание слайда:

II фаза – (осмысление) – работа с информацией. III фаза – дополнение информации - В каком состоянии может находиться вода? Приведите примеры

№ слайда 19 Условия,развивающие критическое мышление - Учащиеся должны располагать временем
Описание слайда:

Условия,развивающие критическое мышление - Учащиеся должны располагать временем и возможностью практики в критическом мышлении - В классе должна быть создана атмосфера, в которой нет насмешек, иронии ( над чьим – либо мнением)

№ слайда 20 Проблемы(возникающие при использовании этой технологии)Не все учащиеся пока ещё
Описание слайда:

Проблемы(возникающие при использовании этой технологии)Не все учащиеся пока ещё достаточно активны, сохраняется желание остаться в сторонеЧасть учащихся ждёт, чтобы был дан «правильный ответ», нет ещё ответственности за своё обучение.

№ слайда 21 Результаты применения данной технологии Учащиеся при ответе на поставленный вопр
Описание слайда:

Результаты применения данной технологии Учащиеся при ответе на поставленный вопрос проявляют способность доказывать свою точку зренияАнкетирование и опросы показывают, что урок с использованием «Кластеров» им более интересен («заставляет думать»)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru