PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование ключевых компетенций в современной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование ключевых компетенций в современной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование ключевых компетенций в современной школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ОТЧЕТ«Формирование ключевых компетенций в современной школе»Первый этап
Описание слайда:

ОТЧЕТ«Формирование ключевых компетенций в современной школе»Первый этап

№ слайда 2 Под компетентностью мы понимаем способность ученика объединить различные (когнит
Описание слайда:

Под компетентностью мы понимаем способность ученика объединить различные (когнитивные, эмоциональные, волевые) компоненты деятельности с целью успешного достижения результата.

№ слайда 3 общекультурная компетентность: - диалоговая форма общения с окружающими людьми;
Описание слайда:

общекультурная компетентность: - диалоговая форма общения с окружающими людьми; - эстетическая и этическая культура выпускника и др.;социальная компетентность: - высокая информированность учащихся об основных идеях, понятиях, концепциях в предметных областях знаний; - умение самостоятельно критически мыслить;- навыки анализа ситуаций возникающие в реальном мире проблемы, и умении проектировать и планировать пути рационального их преодоления;- самостоятельно управлять собственным развитием и собственной деятельностью по достижению поставленных целей;- рефлексивно оценивать собственное поведение и события в окружающем мире;

№ слайда 4 коммуникативная компетентность- владение иностранными языками;умение сознательно
Описание слайда:

коммуникативная компетентность- владение иностранными языками;умение сознательно делать свой выборинформационная компетентность: - интеллектуальные способности в самостоятельном приобретении новых знаний, средств и способов познавательной деятельности и др.;- умение работать с различными видами информации

№ слайда 5 Цель отбор оптимальных средств и апробация педагогических технологий, способству
Описание слайда:

Цель отбор оптимальных средств и апробация педагогических технологий, способствующих формированию ключевых компетенций учащихся в образовательном процессе школы. Главный результат проекта – подготовка выпускников школы к успешной социальной адаптации в жизни: развитие способностей созидания собственной жизни и жизни общества, адекватного самоопределения в профессиональном выборе, самореализации в профессиональной деятельности, общекультурном и интеллектуальном самосовершенствовании на духовно-нравственных национально-патриотических основах.

№ слайда 6 Объект эксперимента образовательный процесс, способствующий формированию ключевы
Описание слайда:

Объект эксперимента образовательный процесс, способствующий формированию ключевых компетенций учащихся в общеобразовательной школе

№ слайда 7 Предмет эксперимента средства, способствующие формированию ключевых компетенций
Описание слайда:

Предмет эксперимента средства, способствующие формированию ключевых компетенций учащихся

№ слайда 8 Гипотеза эксперимента Организация подготовки выпускника школы к активной деятель
Описание слайда:

Гипотеза эксперимента Организация подготовки выпускника школы к активной деятельности в жизни страны будет более успешной, если он будет обладать не просто знаниями, умениями и навыками, но и основными ключевыми компетенциями.

№ слайда 9 В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой определены задачи исслед
Описание слайда:

В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой определены задачи исследования: Создать условия для профессионального самоопределения участников эксперимента (научных руководителей, администрации школы, воспитателей, методистов, родителей). Формирование коллективного субъекта проекта. Провести анализ существующих программ школьного образования с точки зрения возможностей их использования для формирования ключевых компетентностей;Выявить и научно обосновать совокупность средств сформированности ключевых компетенций школьников;Апробировать концептуальную модель(систему оценки)оценки успешных личностных достижений у участников образовательного процесса через творческую группу исследовательской деятельности.Разработать технологические и инструментальные средства для реализации компетентностного подхода в практику педагогов школы.Составить программы и методические рекомендации по формированию ключевых компетенций у школьников.

№ слайда 10 Учащиеся: овладеют ключевыми компетенциями, способствующими достижению успеха в
Описание слайда:

Учащиеся: овладеют ключевыми компетенциями, способствующими достижению успеха в изменяющихся условиях современного общества (навыки исследовательской самостоятельной деятельности, коммуникативные способности – умениями создавать новый продукт, вступать в диалог и полилог, общекультурная подготовка, знание и владение коммуникационными средствами связи и т. д.);сформируют целостное представление о явлениях в окружающем мире и мире ценностей, современное мировоззрение культурного человека;смогут проектировать и управлять собственной деятельностью не только в сфере школьного образования, но и в рамках дополнительного образования, творческих, спортивных занятий;овладеют культурой взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями, минимизируются конфликтные ситуации в школе и дома, научатся осознано делать свой выбор.

№ слайда 11 Учителя: расширят возможности для развития педагогического творчества, достижени
Описание слайда:

Учителя: расширят возможности для развития педагогического творчества, достижения образовательных результатов, фиксирующих реальные успехи детей в «зоне их ближайшего развития» за счет применения продуктивных, исследовательских, творческих методик и развивающих технологий обучения и модернизации содержания образования, ориентированного на компетентностный подход;овладеют способами диалоговых форм взаимоотношений с учащимися и их родителями за счет привлечения родителей и детей к процессу образования и повышения ответственности их за результаты образовательной деятельности.

№ слайда 12 Родители: расширят возможности родительского влияния на процессы воспитания и об
Описание слайда:

Родители: расширят возможности родительского влияния на процессы воспитания и образования в школе, включая непосредственное участие в качестве педагогов – непрофессионалов в образовательном процессе, а также в управлении делами школы;смогут рационально использовать интеллектуальный, профессиональный, семейный потенциалы для воспитания и качественного образования детей;нормализуют психолого-педагогическую атмосферу, наладят партнерские взаимоотношения с детьми и учителями и уменьшат количество конфликтов в школьной среде.

№ слайда 13 Подходы к методике обучения учащихся:Активное обучение, предполагающее репродукц
Описание слайда:

Подходы к методике обучения учащихся:Активное обучение, предполагающее репродукцию и «создание» собственного знания;Интерактивное обучение, результатом которого становится самостоятельное «создание» нового знания;Внеклассная работа.

№ слайда 14 Главный ожидаемый результат эксперимента подготовка выпускников школы к успешной
Описание слайда:

Главный ожидаемый результат эксперимента подготовка выпускников школы к успешной социальной адаптации в жизни: развитие способностей созидания собственной жизни и жизни общества, адекватного самоопределения в профессиональном выборе, самореализации в профессиональной деятельности, общекультурном и интеллектуальном самосовершенствовании на духовно-нравственных национально-патриотических основах.

№ слайда 15 Ученик Поурочная деятельностьСинхронизированный курс по истории древнего мира и
Описание слайда:

Ученик Поурочная деятельностьСинхронизированный курс по истории древнего мира и МХКВнекласснаяДеятельность Курс классных часов МОЙ ВЫБОРЕВРОКЛУБПроектная Деятельность- Музеи мира- Дух демократииЗдравствуй,, музей!

№ слайда 16 Организация работы с участниками эксперимента: Семинар практикум по изучению док
Описание слайда:

Организация работы с участниками эксперимента: Семинар практикум по изучению документов эксперимента;Изучение научно-педагогической литературы по проблеме эксперимента;Методическая учеба для классных руководителей по проблеме «Мое действие -мой выбор»;Деловая игра «Новые формы организации воспитательного процесса в школе»;Обобщения опыта коллег по вопросам эксперимента;Подведение итогов экспериментальной работы.

№ слайда 17 Разработаны
Описание слайда:

Разработаны

№ слайда 18 Методическая учеба для классных руководителей. Мастер-класс по теме: «Белая воро
Описание слайда:

Методическая учеба для классных руководителей. Мастер-класс по теме: «Белая ворона в классе» (кл. час);«Суд над компромиссом» (ролевая игра);«Наркомания знак беды» (кл. час);«Я имею право» (кл. час)

№ слайда 19 «Евроклуб» Разработка Устава;Проект «Клуб друзей по переписке»;Проект «Бульварно
Описание слайда:

«Евроклуб» Разработка Устава;Проект «Клуб друзей по переписке»;Проект «Бульварное кольцо» (англ. язык)Заседание по теме: «Европейский союз - вопросы и ответы»;День рождения Евроклуба на Воробьевых горах;Проект «Музеи мира» - «Музей Шерлока Холмса» (рус./англ. язык); День Европы на Воробьевых горах.

№ слайда 20 День рождение Евроклуба
Описание слайда:

День рождение Евроклуба

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Праздник «Франкофония»
Описание слайда:

Праздник «Франкофония»

№ слайда 23 День Европы на Воробьевых горах
Описание слайда:

День Европы на Воробьевых горах

№ слайда 24 День Европы на Воробьевых горах
Описание слайда:

День Европы на Воробьевых горах

№ слайда 25 Методическое обеспечение эксперимента: Мониторинговые исследования формирования
Описание слайда:

Методическое обеспечение эксперимента: Мониторинговые исследования формирования ключевых компетенций;Синхронизированный курс по истории Древнего мира и МХК;Дидактический материал по истории Древнего мира (часть I и II);Разработка курса «Здравствуй, музей!» в среднем и старшем звене;Программа курса «Диалог о Конвенции»;Гражданско - правовое образование в школе - неделя науки «Имею право»;Проект «Толерантность в современном мире» - система тренингов.

№ слайда 26 Экскурсия по Санкт-Петербургу
Описание слайда:

Экскурсия по Санкт-Петербургу

№ слайда 27 Палеонтологический музей
Описание слайда:

Палеонтологический музей

№ слайда 28 Разработка классных часов по курсу «Мой выбор»: «Я выбираю»«На пороге моего выбо
Описание слайда:

Разработка классных часов по курсу «Мой выбор»: «Я выбираю»«На пороге моего выбора» «Мы в ответ за них или ответственные родители» (цикл кл.часов по проблеме табакокурения)

№ слайда 29 Компьютерные презентации: Моя малая Родина Дух демократии
Описание слайда:

Компьютерные презентации: Моя малая Родина Дух демократии

№ слайда 30 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru