PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихся 9-х классов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихся 9-х классов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихся 9-х классов


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Методика тестированияИКТ-компетентности учащихся 9-х классовСеменова О.В. учител
Описание слайда:

Методика тестированияИКТ-компетентности учащихся 9-х классовСеменова О.В. учитель информатики МОУ СОШ № 25 города Абакана

№ слайда 2 Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихся ЦЕЛИ ТЕСТИРОВАНИЯ: Определение
Описание слайда:

Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихся ЦЕЛИ ТЕСТИРОВАНИЯ: Определение уровня ИКТ-компетентности обучающихся Формирование навыков и уменийИКТ-компетентности обучающихся, необходимых для успешной социализации в современное информационное общество

№ слайда 3 Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихся ЗАДАЧИ ТЕСТИРОВАНИЯ: Изучить и
Описание слайда:

Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихся ЗАДАЧИ ТЕСТИРОВАНИЯ: Изучить и систематизировать методическую литературу по данной теме; Провести тестирование обучающихсяна определение уровня ИКТ-компетентности; Разработать авторские тестовые задания для формирования умений и навыков, составляющих структуру ИКТ-компетентности

№ слайда 4 Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяАнализ методической литературы
Описание слайда:

Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяАнализ методической литературы Проблема специальной подготовки человека к жизни в информационном обществе Смещение акцента с усвоения значительных объемов информации на овладение способами непрерывного усвоения новых знаний; Освоение навыков работы с любой информацией, формированиенавыков критичного мышления

№ слайда 5 Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяАктуальность темы ИКТ-компетент
Описание слайда:

Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяАктуальность темы ИКТ-компетентность обучающихсяВ России – ПРОЕКТ «ИСО» (руководитель: Бурмакина В.Ф., научный консультант – Марк Зелман)На международном уровне – ПРОГРАММА международной оценки обучающихся PISA

№ слайда 6 Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяОпределение ИКТ-компетентностьУ
Описание слайда:

Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяОпределение ИКТ-компетентностьУверенное владение учащимися всеми составляющими навыками ИКТ-грамотностидля решения возникающих вопросов в учебной и иной деятельности, при этом акцент делается на сформированность познавательных,этических и технических навыков (умственных навыков высокого уровня)

№ слайда 7 Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяСтруктура ИКТ-компетентности ИК
Описание слайда:

Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяСтруктура ИКТ-компетентности ИКТ-компетентность

№ слайда 8 Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяУмение: определение (индентифик
Описание слайда:

Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяУмение: определение (индентификация) информации Определение(идентификация)Умение точно интерпретировать вопросУмение детализировать вопросНахождение в тексте информации, заданной в явном или в неявном видеИдентификация терминов, понятийОбоснование сделанного запроса

№ слайда 9 Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяУмение: оценка информации Оценк
Описание слайда:

Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяУмение: оценка информации ОценкаВыработка критериев для отбора информациив соответствии с потребностьюВыбор информационных ресурсов согласно выработанным или указанным критериямУмение остановить поиск

№ слайда 10 Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяУмение: интеграция информации И
Описание слайда:

Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяУмение: интеграция информации ИнтеграцияУмение сравнивать и сопоставлять информацию из нескольких источниковУмение исключать несоответствующую и несущественную информацию Умение сжато и логически грамотно изложить обобщенную информацию

№ слайда 11 Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяТестовые задания Тестовое задан
Описание слайда:

Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяТестовые задания Тестовое задание может включать:Для учащихся:Полный сценарий (описание задания, обычно ученики видят его на экране)Краткий сценарий (описание действий, которые нужно выполнить учащимся)Текст задания (статьи)Время выполнения заданияДля учителя:Комментарии к заданиюКритерии оценки заданияСхема действий учащегося

№ слайда 12 Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяПример тестового задания Время
Описание слайда:

Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяПример тестового задания Время выполнения — 10 мин.Проверяемая компетентность: интеграция.Полный сценарий. Вы взялись оформить химическую газету по теме "Вода в организме человека". Основные рубрики в газете уже определены и имеют название. Ваши одноклассники нашли много интересной информации. Выберите из нее ту, которая соответствует рубрикам газеты. Заполните соответствующие рубрики газеты, не используя при этом ненужную, на ваш взгляд, информацию

№ слайда 13 Информация, подобранная вашими одноклассниками: От качества воды зависит качеств
Описание слайда:

Информация, подобранная вашими одноклассниками: От качества воды зависит качество нашей жизни.Вода считается священной основой жизни.Вода является одним из самых таинственных веществ на Земле.Вода несет питательные вещества и кислород ко всем клеткам тела.Ученые до сих пор изучают различные свойства воды.Даже в костях человека содержится большое количество воды.Сейчас люди используют 54% доступной пресной воды.При потере 25% воды организм погибает.Уменьшение воды в организме всего лишь на 1,5% вызывает плохое самочувствие.Без пищи человек может прожить 2-3 месяца, а без воды погибает через неделю.Тело ребенка от рождения до годовалого возраста содержит 80-85% воды.Вода помогает функционировать почти каждой части тела человека.Вода играет большую роль в транспортировке веществ и теплообмене.В человеческом организме содержится большое количество воды.Водные ресурсы нашей планеты ограничены.

№ слайда 14 Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяТестовое задание «Вода в органи
Описание слайда:

Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяТестовое задание «Вода в организме человека» Краткий сценарий:Выбери соответствующие предложения и поставить их номера в нужные рубрики газеты в таком порядке, чтобы в каждом разделе получился логически связный текст. Ненужные сообщения оставить неиспользованными.Структура газеты:

№ слайда 15 Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяТестовое задание «Вода в органи
Описание слайда:

Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяТестовое задание «Вода в организме человека» Критерии оценки задания«отлично» - из 15 вопросов выбраны 9, порядок ответов (для логически связного текста) не нарушен«хорошо» - из 15 вопросов выбраны 9-10, порядок ответов нарушен в 1-2 случаях«удовлетворительно» - из 15 вопросов выбраны 10-12, порядок ответов нарушен в 2-3 случаях«неудовлетворительно» - из 15 вопросов выбраны 12-15, порядок ответов нарушен

№ слайда 16 Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяТестовое задание «Вода в органи
Описание слайда:

Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяТестовое задание «Вода в организме человека» Ожидаемый (верный) результат выполнения задания

№ слайда 17 Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяРезультаты учащихся Данное зада
Описание слайда:

Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяРезультаты учащихся Данное задание предлагалось учащимся (группа 25 человек):

№ слайда 18 Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяРезультаты
Описание слайда:

Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяРезультаты

№ слайда 19 Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяЗаключение Умения и навыки, сос
Описание слайда:

Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихсяЗаключение Умения и навыки, составляющие структуру ИКТ-компетентности обучающихся можно формировать на уроках любых предметов, во внеурочное время. Большое значение в обученииприобретают навыки работы с источниками информации, навыки оценки, управления, интеграции, создания информации

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru