PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Динамика коррекции специфических ошибок письма учащихся младших классов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Динамика коррекции специфических ошибок письма учащихся младших классов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Динамика коррекции специфических ошибок письма учащихся младших классов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 УНИВЕРСИТЕТ ДИНАМИКА КОРРЕКЦИИ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОШИБОК ПИСЬМА УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАС
Описание слайда:

УНИВЕРСИТЕТ ДИНАМИКА КОРРЕКЦИИ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОШИБОК ПИСЬМА УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ Выполнил студент: Научный руководитель:

№ слайда 2 Актуальность: именно в начальной школе особое внимание должно уделяться проблема
Описание слайда:

Актуальность: именно в начальной школе особое внимание должно уделяться проблемам нарушения процесса письма, своевременной коррекционной работе страны Объект исследования — письменная речь учащихся начальных классов и ее коррекция Предметом исследования служат специфические ошибки письма детей начальных классов общеобразовательных школ Гипотеза исследования. Эффективность преодоления специфических ошибок будет осуществляться приемами, направленными на развитие зрительного гнозиса, мнезиса,пространственных представлений и их речевых обозначений, развитие зрительного анализа и синтеза.

№ слайда 3 Цель: Выявить специфические ошибки письма учащихся и определить основные направл
Описание слайда:

Цель: Выявить специфические ошибки письма учащихся и определить основные направления коррекционной работы по устранению вышеуказанных недостатков письменной речи данной категории детей Задачи исследования : Сформулировать совокупность положений, составляющих теоретико-методологические предпосылки исследования Рассмотреть основные принципы, последовательность, методы и приемы логопедической работы по коррекции специфических ошибок письма Изучить и выявить характерные особенности нарушения письма у учащихся младших классов Теоретически обосновать и разработать комплексную коррекционно-логопедическую программу, направленную на коррекцию специфических ошибок письма Провести констатирующий эксперимент и эмпирическим путем проверить гипотезу данного исследования

№ слайда 4 План опытно-экспериментальной работы Этапы исследования : I.Констатирующий этап.
Описание слайда:

План опытно-экспериментальной работы Этапы исследования : I.Констатирующий этап. Изучение специфических ошибок письма, в том числе зеркальных ошибок письма,наличие левшевства у детей. II.Формирующий этап. Проводилась коррекционная работа, направленная на устранение специфических ошибок письма у детей экспериментальной группы с дисграфией, на развитие ориентировки в окружающем пространстве. III. Контрольный этап. Ставил своей целью показать динамику коррекции специфических ошибок письма у младших школьников после проведения с ними коррекционной работы и влияние коррекционной работы на количество специфических дисграфических ошибок в письменных работах детей.

№ слайда 5 Соотношение специфических ошибок разных типов у младших школьников с дисграфией
Описание слайда:

Соотношение специфических ошибок разных типов у младших школьников с дисграфией (I этап)

№ слайда 6 Анализ характера ошибок Закономерность: Обнаружены нарушения, свидетельствующие
Описание слайда:

Анализ характера ошибок Закономерность: Обнаружены нарушения, свидетельствующие о недостаточности как приема, переработки и хранения информации (гностические трудности), так и программирования, регуляции и контроля деятельности (регуляторные трудности).

№ слайда 7 Организация и содержание экспериментального обучения Дифференциация правого и ле
Описание слайда:

Организация и содержание экспериментального обучения Дифференциация правого и левого Коррекционная работа на трёх уровнях: Работа на уровне слогов Работа на уровне слов Работа на уровне словосочетаний и предложений

№ слайда 8 Направление работы над пространственными отношениями Усвоение ориентировок слева
Описание слайда:

Направление работы над пространственными отношениями Усвоение ориентировок слева – справа. Усвоение понятий «Левая сторона листа – правая сторона листа». Уточнение пространственного расположения фигур и букв. Определить правую и левую стороны предметов, пространственные соотношения элементов графических изображений и букв.

№ слайда 9 СЕКРЕТЫ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА КАК ПРАВИЛЬНО СПИСЫВАТЬ ТЕКСТ
Описание слайда:

СЕКРЕТЫ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА КАК ПРАВИЛЬНО СПИСЫВАТЬ ТЕКСТ

№ слайда 10 СЕКРЕТЫ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА КАК ПИСАТЬ ДИКТАНТ
Описание слайда:

СЕКРЕТЫ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА КАК ПИСАТЬ ДИКТАНТ

№ слайда 11 СЕКРЕТЫ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА КАК ПРОВЕРЯТЬ НАПИСАННОЕ
Описание слайда:

СЕКРЕТЫ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА КАК ПРОВЕРЯТЬ НАПИСАННОЕ

№ слайда 12 Наличие зеркальных ошибок письма, % полученные результаты Результаты эксперимент
Описание слайда:

Наличие зеркальных ошибок письма, % полученные результаты Результаты эксперимента

№ слайда 13 Результаты эксперимента
Описание слайда:

Результаты эксперимента

№ слайда 14 ВЫВОДЫ Дифференцированный комплексный подход к коррекционной работе по преодолен
Описание слайда:

ВЫВОДЫ Дифференцированный комплексный подход к коррекционной работе по преодолению нарушений письма Необходимость введения игр и упражнений по коррекции специфических ошибок Разнообразные наглядные пособия должны стать органической частью коррекционно- логопедической работы Понимание механизма нарушения письма и его коррекция требуют психолого- педагогического изучения специфических ошибок Целенаправленная коррекционная работа в период младшего школьного возраста является наиболее эффективной Комплексное коррекционно- логопедическое воздействие по формированию и развитию навыков, для формирования письменной речи

№ слайда 15 Результаты проведенного опытно-экспериментального исследования подтверждают гипо
Описание слайда:

Результаты проведенного опытно-экспериментального исследования подтверждают гипотезу, что работа по коррекции специфических ошибок письма будет проходить успешно при специальной организации коррекционно-развивающего процесса

№ слайда 16 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru