PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Дислексия и нарушения устной речи
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дислексия и нарушения устной речи


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дислексия и нарушения устной речи


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Дислексия и нарушения устной речи Выполнила студентка 442 гр. …
Описание слайда:

Дислексия и нарушения устной речи Выполнила студентка 442 гр. …

№ слайда 2 Нарушения устной речи при дислексии могут носить следующий характер: нарушения т
Описание слайда:

Нарушения устной речи при дислексии могут носить следующий характер: нарушения темпа и ритма речи (заикание, очень быстрая речь); задержка появления речи; недостаточность вербальной функции (неточность употребления слов); нарушения грамматического строя устной речи; нарушения звукопроизношения; нарушения фонематического развития.

№ слайда 3 Нарушения темпа и ритма речи (заикание, быстрая речь) часто наблюдаются среди пе
Описание слайда:

Нарушения темпа и ритма речи (заикание, быстрая речь) часто наблюдаются среди переученных левшей, и в этом случае являются следствием переученного левшества и не имеют прямого отношения к дислексии.

№ слайда 4 При дислексиях в большом количестве случаев наблюдается задержка речевого развит
Описание слайда:

При дислексиях в большом количестве случаев наблюдается задержка речевого развития. В одних случаях это лишь легкое отставание (речь появилась после двух лет) В других - выраженная задержка речевого развития, когда речь появилась после четырех и более лет.

№ слайда 5 У детей, страдающих дислексией, наблюдаются: нарушения звукопроизношения бедност
Описание слайда:

У детей, страдающих дислексией, наблюдаются: нарушения звукопроизношения бедность словаря неточность употребления слов неправильное оформление своей речи ошибки в употреблении слов избегание сложных фраз ограничение короткими предложениями инверсии

№ слайда 6 По С. Борель-Мезонни: слуховое восприятие при дислексии неустойчиво и мимолетно,
Описание слайда:

По С. Борель-Мезонни: слуховое восприятие при дислексии неустойчиво и мимолетно, следовательно: трудность установления устойчивого соответствия между фонемой и соответствующей графемой плохо различают многие звуки.

№ слайда 7 Р. Е. Левина считает, что в основе нарушений чтения и устной речи лежит несформи
Описание слайда:

Р. Е. Левина считает, что в основе нарушений чтения и устной речи лежит несформированность фонематической системы

№ слайда 8 На начальных этапах овладения чтением при недоразвитии фонетико-фонематической с
Описание слайда:

На начальных этапах овладения чтением при недоразвитии фонетико-фонематической стороны речи у детей наблюдаются неточность и нестойкость речевых представлений и обобщений Это затрудняет овладение звуковым анализом слова (Р. Е. Левина, Г. А. Каше, Н. А. Никашина, Л. Ф. Спирова)

№ слайда 9 По Р.Е.Левиной: "Не буква как рисунок, носящий название соответствующего зв
Описание слайда:

По Р.Е.Левиной: "Не буква как рисунок, носящий название соответствующего звука, а графема - графическое обозначение фонемы - составляет единицу чтения и письма"

№ слайда 10 Б. Г. Ананьев, Р. Е. Левина, А. Н. Попова, Л. Ф. Спирова считают, что если у дет
Описание слайда:

Б. Г. Ананьев, Р. Е. Левина, А. Н. Попова, Л. Ф. Спирова считают, что если у детей затруднено образование фонематических представлений, то у них медленно формируются и представления о графеме

№ слайда 11 Для слияния звуков в слоги необходимо: соотнести букву только с определенным зву
Описание слайда:

Для слияния звуков в слоги необходимо: соотнести букву только с определенным звуком, отдифференцировав данный звук от других должен иметь представление об обобщенном звучании данного звука смысловая догадка, что затруднительно для детей с дисграфией

№ слайда 12 Аграмматическая дислексия - Это нарушения чтения, обусловленные недоразвитием гр
Описание слайда:

Аграмматическая дислексия - Это нарушения чтения, обусловленные недоразвитием грамматического строя речи

№ слайда 13 При аграмматической дислексии в процессе чтения наблюдаются следующие ошибки: Из
Описание слайда:

При аграмматической дислексии в процессе чтения наблюдаются следующие ошибки: Изменение падежных окончаний существительных (у меня - "у мене", из-под листьев - "из-под листьях", у товарищей - "у товарищах"). Изменение числа имени существительного (космонавт - "космонавты"). Неправильное согласование в роде, числе и падеже существительного и прилагательного ("сказка интересное", "детей веселую"). Изменение числа местоимения (все - "весь"). Неправильное употребление родовых окончаний местоимений ("такая город", "ракета наш"). Изменение окончаний глаголов 3-го лица прошедшего времени ("это был страна", "ветер промчалась", "была день", не хотелось - "не хотел"). Изменение формы, времени и вида глагола (влетел - "влетал", видит - "видел", объявили - "объявляли").

№ слайда 14 Аграмматические дислексии чаще всего наблюдаются у детей с общим недоразвитием р
Описание слайда:

Аграмматические дислексии чаще всего наблюдаются у детей с общим недоразвитием речи различного патогенеза на синтетической ступени формирования навыка чтения.

№ слайда 15 Ограниченный словарь и недостаточно развитые грамматические обобщения вызывают т
Описание слайда:

Ограниченный словарь и недостаточно развитые грамматические обобщения вызывают трудности понимания прочитанного, так как понимание читаемого обусловливается: уровнем языкового развития ребенка, степенью и характером овладения не только значением слова, пониманием связи слов и предложений.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru