PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста c речевыми нарушениями
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста c речевыми нарушениями


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста c речевыми нарушениями


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста c речевыми нарушениям
Описание слайда:

Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста c речевыми нарушениями Учитель-логопед высшей категории Филипенко Галина Петровна

№ слайда 2 Познание человеком окружающего мира осуществляется в двух основных формах: чувст
Описание слайда:

Познание человеком окружающего мира осуществляется в двух основных формах: чувственное познаниеабстрактное мышлениеОсновные формы логического мышления

№ слайда 3 Этапы становления логического мышления
Описание слайда:

Этапы становления логического мышления

№ слайда 4 Особенности речи и мышления у детей с ОНР: Трудность в усвоении отвлеченных и об
Описание слайда:

Особенности речи и мышления у детей с ОНР: Трудность в усвоении отвлеченных и обобщающих понятий; Замена родовых понятий видовыми; Лексический запас характеризуется стереотипностью;Трудности в программировании своего высказывания;Недоступность осмысления и употребления сложных речевых конструкций;Недоступность для понимания метафор и сравнений, слов с переносным значением, скрытого смысла загадок и пословиц.

№ слайда 5 Этапы формирования логического мышления у дошкольников Сравнение, обобщение, гру
Описание слайда:

Этапы формирования логического мышления у дошкольников Сравнение, обобщение, группировка, классификацияМоделированиеАлгоритмыКомбинаторикаЗадачи на смекалку, догадку, использование элементарной научной информацииУточнение скрытого смысла загадок, пословицРешение ребусов, кресс-кроссов

№ слайда 6 Сравнение, обобщение, группировка, классификация Выделение существенных признако
Описание слайда:

Сравнение, обобщение, группировка, классификация Выделение существенных признаков;Сравнение предметов и явлений по свойствам и качествам;Знакомство с родо-видовыми отношениями и противоположными понятиями, группировка предметов;Классификация предметов (по одному, двум и более признакам).

№ слайда 7 Сравнение, обобщение, группировка, классификация Выделение существенных признако
Описание слайда:

Сравнение, обобщение, группировка, классификация Выделение существенных признаков Летает – не летает;Съедобное – не съедобное;Я знаю, что красным (сильным, глубоким, тяжёлым, круглым, красивым…) бывает;Отгадывание и составление описательных загадок;

№ слайда 8 Сравнение, обобщение, группировка, классификация Сравнение предметов и явлений п
Описание слайда:

Сравнение, обобщение, группировка, классификация Сравнение предметов и явлений по свойствам и качествам Что на что похоже?Зима – лето;Найди предмет, не похожий на другие;Найди ошибку…Сравни картинки, найди отличия;Что изменилось?

№ слайда 9 Сравнение, обобщение, группировка, классификация Знакомство с родо-видовыми отно
Описание слайда:

Сравнение, обобщение, группировка, классификация Знакомство с родо-видовыми отношениями и противоположными понятиями, группировка и классификация предметов Скажи наоборот;Вопрос – ответ;Назови одним словом;Я знаю 5 названий одежды (обуви, мебели…);4-й лишний;Что общего и чем отличаются?Установление аналогий.Найди нелепые ситуации. Чего не бывает?

№ слайда 10 Моделирование, алгоритмы, комбинаторика Расположи, назови по-порядку;Что сначала
Описание слайда:

Моделирование, алгоритмы, комбинаторика Расположи, назови по-порядку;Что сначала, что потом;Цепочки;Установление последовательностей и логических рядов.

№ слайда 11 Комбинаторика Соедини все фигурки в цепочку так, чтобы арбуз был пятым, а снегов
Описание слайда:

Комбинаторика Соедини все фигурки в цепочку так, чтобы арбуз был пятым, а снеговик предпоследнимНайди истинное и ложное утверждение:В этой цепочке 5-я буква – о.В этой цепочке 3-я буква – л.В этой цепочке 2-я и 4-я буквы разные.В этой цепочке 1-я буква – согласная.

№ слайда 12 Задачи на смекалку, догадку, использование элементарной научной информации. Зада
Описание слайда:

Задачи на смекалку, догадку, использование элементарной научной информации. Задачи на определение возраста;Задачи на отрицание;Задачи на различие;Задачи на сравнение;Задачи на совмещение;Задачи на причинно-следственные зависимости;Задачи на соотнесение понятий и предметов;Логико-поисковые задачи; Сколько человек тянули репку?)Задачи-шутки ( Что едят жирафы, когда земля покрыта снегом?)

№ слайда 13 Решение ребусов
Описание слайда:

Решение ребусов

№ слайда 14 Решение кресскроссов
Описание слайда:

Решение кресскроссов

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru