Арифметическая прогрессия.
Цели урока: Повторить материал по теме «Определение арифметическая прогрессии. Формула n-ого члена».Активизировать познавательную деятельность учащихся.
З А Д А Н И Е №1. Из предложенных последовательностей выберите ту, которая может являться арифметической прогресПочему остальные не могут являться арифметической прогрессией?сией.
Последовательности заданы формулами:Назовите пропущенные члены последовательности: 1; ___; 9; ___; 25; … ___; -4 ; ___; ___; -7; …Назовите первые пять членов последовательности (сn), если с1 = 3, сn+1 = сn + 4.
З А Д А Н И Е №2. Задайте последовательность рекуррентно: 1; 3; 5; 7;…
З А Д А Н И Е №2. Перед нами четыре числа. Какое из этих чисел является шестым членом последовательности натуральных чисел, кратных 5:
З А Д А Н И Е №3. Перед вами четыре конечные последовательности чисел. Какая из этих последовательностей задается рекуррентной формулой Является ли данная последовательность арифметической прогрессией? Почему?
З А Д А Н И Е № 4. Дан первый член прогрессии (аn) а1=20 и разность прогрессии d=5. Назовите первые 5 членов арифметической прогрессии
З А Д А Н И Е №5. В арифметической прогрессии ( bп ) известны b1 = - 12 и d = 3. Под каким номером находится член прогрессии, равный 0 ?
З А Д А Н И Е № 6. Курс воздушных ванн начинают с 15 минут в первый день и увеличивают время этой процедуры в каждый следующий день на 10 минут. Какова будет продолжительность ванны на 5 день лечения?
З А Д А Н И Е № 7. В школе-новостройке учатся 400 учеников. Каждый год число учащихся увеличивается на 20.Сколько учащихся будет в школе на 5 год обучения, если тенденция сохранится? Школа рассчитана на обучение 550 учащихся. Через сколько лет будет достигнута эта норма?
З А Д А Н И Е №7. В арифметической прогрессии ( ап ) выполняются условия:
Р е ш е н и е: