PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экология / Продвижение экологического туризма в РК
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Продвижение экологического туризма в РК


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Продвижение экологического туризма в РК


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Продвижение экологического туризма в РК
Описание слайда:

Продвижение экологического туризма в РК

№ слайда 2 Объект работы – особо охраняемая природная территория – Национальный парк «Югыд
Описание слайда:

Объект работы – особо охраняемая природная территория – Национальный парк «Югыд ва». Объект работы – особо охраняемая природная территория – Национальный парк «Югыд ва». Предмет исследования – деятельность по продвижению экологического туристского продукта Национального парка «Югыд ва». Цель работы – анализ продвижения экологического турпродукта в Республике Коми. Поставленная цель определяет задачи исследования: 1. рассмотреть теоретические подходы к продвижению экологического турпродукта в Республике Коми; 2. выявить основную проблему продвижения экологического турпродукта в современных условиях; 3. показать пути решения выявленных проблем и сделать расчет путей их решения;

№ слайда 3 Понятие, принципы и современная концепция экологического туризма Термин экотуриз
Описание слайда:

Понятие, принципы и современная концепция экологического туризма Термин экотуризм был введен в обиход в начале 80-х годов ХХ в. Единое определение экотуризма отсутствует. Существует множество определений, схожих по смыслу, но различающихся по формулировке и контексту. Приведем определения международных организаций: Международный Союз охраны природы (МСОП): "экологический туризм или экотуризм – путешествие с ответственностью перед окружающей средой по отношению к ненарушенным природным территориям с целью изучения и наслаждения природой и культурными достопримечательностями, которое содействует охране природы, оказывает "мягкое" воздействие на окружающую среду, обеспечивает активное социально-экономическое участие местных жителей и получение ими преимуществ от этой деятельности".

№ слайда 4 Понятие, принципы и современная концепция экологического туризма Общество экотур
Описание слайда:

Понятие, принципы и современная концепция экологического туризма Общество экотуризма (The Ecotourism Society): Экотуризм – это ответственное путешествие в природные территории, которое содействует охране природы и улучшает благосостояние местного населения. Всемирный Фонд дикой природы (ВОО): экотуризм – туризм, включающий путешествия в места с относительно нетронутой природой, с целью получить представление о природных и культурно-этнографических особенностях данной местности, который не нарушает при этом целостности экосистем и создает такие экономические условия, при которых охрана природы и природных ресурсов становится выгодной для местного населения.

№ слайда 5 Продвижение туристского продукта Продвижение продукта – это совокупность различн
Описание слайда:

Продвижение туристского продукта Продвижение продукта – это совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию желания его купить. Чтобы наладить коммуникацию с потребителями, компания может использовать одно или несколько существующих средств продвижения (элементы): 1. реклама 2. стимулирование сбыта 3. формирование деловой репутации через связь с общественностью (пропаганда) 4. личные продажи

№ слайда 6 Анализ целевой аудитории потребителей экологического туристского продукта Выделя
Описание слайда:

Анализ целевой аудитории потребителей экологического туристского продукта Выделяются четыре категории участников экотуров, исходя из их целей и характера их деятельности: Высокоспециализированные (специалисты): ученые или участники специализированных туров (эколого-образовательных и научных – орнитологических, ботанических, этнографических, археологических и др.); Увлеченные: туристы, которые целенаправленно приезжают на охраняемые территории с целью познания местной природы и культуры; Основной поток: туристы, главной целью которых является просто необычное путешествие Случайные: туристы, для которых посещение природных уголков является случайной частью более обширного тура.

№ слайда 7 Экологический туристский продукт на базе ресурсов национального парка «Югыд ва»
Описание слайда:

Экологический туристский продукт на базе ресурсов национального парка «Югыд ва» Национальный парк «Югыд ва» в первую очередь привлекателен своими природными ландшафтами. В горах можно встретить на небольшом расстоянии тайгу, смешанные леса, субальпийские и альпийские луга, горную тундру. Здесь пролегает множество маршрутов: горных, водных, пешеходных, лыжных. Зимой для любителей лыжного туризма наибольший интерес представляет высокогорная часть парка, где находятся самые высокие вершины Приполярного Урала, в том числе символ парка – гора Манарага (1663 метров).

№ слайда 8 Способы продвижения экологического туристского продукта национального парка «Югы
Описание слайда:

Способы продвижения экологического туристского продукта национального парка «Югыд ва» Интернет-сайт. Как у любой крупной организации, у национального парка «Югыд ва» есть собственный Интернет-сайт www.yugydva.komi.com. Сразу следует отметить, что сайт в недавнем времени был обновлён – новый дизайн, новые приложения, описание всех новостей, связанных с деятельностью парка. Подробно описывается история и природа парка, также на сайте размещена карта парка, создан форум. Рекламно-издательская продукция. Руководство парка большое внимание уделяет рекламно-издательской продукции. Новый буклет с фотографиями о красоте и уникальности "Югыд ва" выпущен национальным парком на трех языках - русском, английском и коми, общим тиражом 16000 экзепляров. Организация выставок. Регулярно руководством парка организуются различные выставки. PR (связи с общественностью). Кроме этого, парком проводятся различные акции, например, «Марш парков 2009».

№ слайда 9 Выявление потребностей людей в экологических турах Для выявления основных потреб
Описание слайда:

Выявление потребностей людей в экологических турах Для выявления основных потребности людей в экологических турах и использования их в последующем как помощи в выборе тактики продвижения экологического туристского продукта использовался метод анкетирования. Была составлена анкета «Выявление потребностей в экологическом туристском продукте», состоящая из пяти вопросов.

№ слайда 10 Выявление потребностей людей в экологических турах Для проведения анкетирования
Описание слайда:

Выявление потребностей людей в экологических турах Для проведения анкетирования была использована представительная выборка. В нее вошли люди разных возрастов (молодежь, люди среднего возраста и люди «третьего возраста»), полов, профессий, разной материальной обеспеченности. Объем выборки составил 50 человек. Анкетирование проводилось в течение одной недели (с 28 апреля по 4 мая 2009 г.) среди работников различных организаций, а также студентов, пенсионеров и домохозяек. Возвратность анкет была обеспечена автоматически, поскольку респонденты заполняли анкеты в присутствии интервьюера и сдавали их ему после заполнения.

№ слайда 11 Выявление потребностей людей в экологических турах На основе ответов на первый в
Описание слайда:

Выявление потребностей людей в экологических турах На основе ответов на первый вопрос выявилось, что 38 человек из 50 достаточно осведомлены в определении понятия экологического туризма, что является весьма положительным моментом, так как из этого следует вывод, что люди отвечали на вопросы со знанием дела, и это позволило получить более качественные ответы. 42 человека из 50 изъявили желание принять участие в экологическом туре. Это говорит о том, что спрос на экологический туристский продукт среди населения есть. Всего 9 человек из 50 принимали участие в экологических турах. Исходя из того, что в Республике Коми имеется достаточное количество предложений экологического турпродукта, следует, что экологический туристский продукт в нашем регионе недостаточно хорошо продвигается. 5 человек из девяти, принимавших участие в экологических турах, узнали об их существовании от друзей, 3 – от менеджера в турагентстве и всего 1 из рекламы. Это опять же говорит о том, что экологический турпродукт представленный на рынке, плохо продвигается. В качестве решающего фактора при выборе экологического тура 16 человек назвали развитость инфраструктуры, 26 человек – организацию досуга, и всего 8 – посещение музеев и программы экологического просвещения. На основе этого следует, что люди заинтересованы в экологическом туризме прежде всего как в средстве занятия своего свободного времени.

№ слайда 12 Вывод В настоящее время продвижение экологического туристского продукта осуществ
Описание слайда:

Вывод В настоящее время продвижение экологического туристского продукта осуществляется крайне тяжело, т.к. данный вид туризма только начинает развиваться в республике. В основном продвигаются туры в заграничные страны. Но, несмотря на отсутствие должного внимания продвижению экологического туристского продукта национального парка, люди достаточно осведомлены в том, что такое экологический туризм и имеют желание принимать участие в экологических турах. Природные объекты и особенности Республики Коми позволяют обеспечить полноценное удовлетворение рекреационных потребностей как местного населения (на 60 - 70%), так и приезжих из других регионов. Экологический потенциал Республики Коми может быть охарактеризован как высокий, многокомпонентный, с преобладанием природных составляющих и предопределяющий рекреационную специализацию на туризме, отдыхе выходного дня и стационарном оздоровительном отдыхе.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru