Тема исследования «Методика изучения животных младшими школьниками в процессе экологического образования» Автор: Абдурахманова В.М., учитель начальных классов МБОУ СОШ №11
Цель: выявить наиболее эффективные методы по повышению уровня экологического образования младших школьников при изучении животных Задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования. 2. Выявить сущность экологического образования, связанную с темой изучения животных в курсе естествознания. 3. Раскрыть особенности методики изучения животных в различных системах обучения. 4. Разработать комплекс мероприятий по изучению животных младшими школьниками в процессе экологического образования.
Классификация животных
Модели эколого-систематических групп
Мониторинг первичной диагностики
Мониторинг итоговой диагностики
Ребусы:
Загадки: 1.Глазищи, усищи, когтищи, А моется всех чище. (Кот.) 2.Стройный, быстрый, Рога ветвистые, Носится весь день Кто это? (Олень) 3.Под соснами, под ёлками Бежит мешок с иголками. (Ёж.) 4.В лесу мне видеть довелось, Как грыз кору могучий … (Лось.) 5.Длинное хвостище, Рыжее волосище, Сама хитрища. (Лиса) 6.Явился в жёлтой шубке Прощайте, две скорлупки. (Цыплёнок.) 7.С подстриженной гривой Скачет ретиво, Чуть шпорами тронь. Кто же он? (Конь)
Кроссворд: 1.Лесной красавец с ветвистыми рогами. 2.Серый «разбойник». 3.Животное – строитель. 4.Обитатель подземного царства. 5.Рыжая плутовка. 6.Кошка с кисточками на ушах. Ответы: 1. Лось 2. Волк 3. Бобр 4. Крот 5. Лиса 6. Рысь
Благодарю за внимание!