PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экология / Проблемы экологического образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проблемы экологического образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проблемы экологического образования


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Социологический опросТема: «Проблемы экологического образования» Выполнила учени
Описание слайда:

Социологический опросТема: «Проблемы экологического образования» Выполнила ученица 11«А» класса Сомова Валентина

№ слайда 2 ВВЕДЕНИЕ Термин «экология» был впервые использован немецким биологом Эрнстом Гек
Описание слайда:

ВВЕДЕНИЕ Термин «экология» был впервые использован немецким биологом Эрнстом Геккелем в работе «Всеобщая морфология организмов» в 1866 году. Под экологией Э.Геккель понимал всю совокупность взаимоотношений живого с окружающей средой, его дружественных или враждебных отношений с теми животными и растениями, с которыми он прямо или косвенно вступает в контакт.

№ слайда 3 Экология - комплексная наука, изучающая законы существования (функционирования)
Описание слайда:

Экология - комплексная наука, изучающая законы существования (функционирования) живых систем в их взаимодействии с окружающей средой.

№ слайда 4 В 20 веке, особенно с наступлением НТР, экология как наука достигла очень высоко
Описание слайда:

В 20 веке, особенно с наступлением НТР, экология как наука достигла очень высокого уровня развития. Она стала рассматриваться как интегративная область знаний, вобравшая в себя помимо биологических и других естественнонаучных материалов, явления социального характера.

№ слайда 5 Она трансформируется из науки о жизни живой природы в науку о структуре природы,
Описание слайда:

Она трансформируется из науки о жизни живой природы в науку о структуре природы, о работе живого покрова Земли в целостных экосистемах. Она стремится научно обосновать перестройку биосферы в интересах процветания человечества. Все эти идеи отразились в содержании школьного образования, особенно после обновления учебной программы по биологии, состоявшегося в середине 60-х годов XX века.

№ слайда 6 В 80-х годах XX века теория ипрактика экологического образования обогатилась кон
Описание слайда:

В 80-х годах XX века теория ипрактика экологического образования обогатилась концепцией о его непрерывности (дошкольное –школьное –вузовское –послевузовское).

№ слайда 7 В задачи экологического образования вошло: стремление к развитию знаний по эколо
Описание слайда:

В задачи экологического образования вошло: стремление к развитию знаний по экологии; овладение деятельностью экологического характера; повышение компетентности в общении с природой;развитие ответственного, гражданского отношения к окружающей среде.

№ слайда 8 В настоящее время экологическое образовании в России является приоритетным. При
Описание слайда:

В настоящее время экологическое образовании в России является приоритетным. При этом главной целью экологического образования стало развитие у школьников экологической культуры, являющейся важной частью общей культуры человека и обнаруживающейся во всей его духовной жизни и поступках.

№ слайда 9 Экологическая культурахарактеризуется совокупностью системы знаний по экологии и
Описание слайда:

Экологическая культурахарактеризуется совокупностью системы знаний по экологии и умелой природопользовательской деятельностью, уважительным гуманистическим отношением ковсему живому и окружающейсреде.

№ слайда 10 В нашей школе смешанная модель изучения экологии: экология преподается как отдел
Описание слайда:

В нашей школе смешанная модель изучения экологии: экология преподается как отдельный предмет в 5, 10 и 11 классах, в формате элективного курса в 9, 10, 11 классах, а модули экологического содержания интегрированы в другие предметы.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Цель опроса: Узнать осведомленность и мнение учителей и учеников школы № 516 о п
Описание слайда:

Цель опроса: Узнать осведомленность и мнение учителей и учеников школы № 516 о проблемах экологического образования; Выяснить пути решения этой проблемы.

№ слайда 13 МЕТОД: Анкетирование Этот метод позволяет опрашиваемым людям более развернуто от
Описание слайда:

МЕТОД: Анкетирование Этот метод позволяет опрашиваемым людям более развернуто отвечать на вопросыи высказывать своё мнение.

№ слайда 14 Референтная группа: Опрошено 70 человек в возрасте от 16 до 60 лет. Из них 20 уч
Описание слайда:

Референтная группа: Опрошено 70 человек в возрасте от 16 до 60 лет. Из них 20 учителей, и 50 учеников.

№ слайда 15 Волнуют ли вас экологические проблемы нашего города? нашей страны? мира?
Описание слайда:

Волнуют ли вас экологические проблемы нашего города? нашей страны? мира?

№ слайда 16 Как вы считаете, нужно ли экологическое образование современным людям? школьника
Описание слайда:

Как вы считаете, нужно ли экологическое образование современным людям? школьникам? чиновникам?

№ слайда 17 Что, по-вашему, должно включать в себя экологическое образование?
Описание слайда:

Что, по-вашему, должно включать в себя экологическое образование?

№ слайда 18 Какой способ экологического образования и воспитания вы считаете наиболее эффект
Описание слайда:

Какой способ экологического образования и воспитания вы считаете наиболее эффективным?

№ слайда 19 Оцените свой уровень экологического образования по 5-ти балльной шкале.
Описание слайда:

Оцените свой уровень экологического образования по 5-ти балльной шкале.

№ слайда 20 Интересуют ли вас сообщения СМИ об экологических проблемах? Какую статью или пер
Описание слайда:

Интересуют ли вас сообщения СМИ об экологических проблемах? Какую статью или передачу вы особенно запомнили?

№ слайда 21 ВЫВОД Абсолютно всех волнуют экологические проблемы нашей страны; Большинство оп
Описание слайда:

ВЫВОД Абсолютно всех волнуют экологические проблемы нашей страны; Большинство опрошенных людей считает, что экологическое образование нужно всем. И только 2% считает, что оно нужно только школьникам; Экологическое образование, по мнению большинства, в первую очередь, должно включать в себя получение знаний; Наиболее эффективным способом экологического образования и воспитания считают теоретические и практические занятия; Радует, что учителя и молодое поколение понимают важность экологического образования в современном обществе и уже никто не оценивает свой уровень знаний экологии на «2».

№ слайда 22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru