Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования Пономарева Яна Викторовна, педагог-психолог МБОУ гимназия №1 г. Липецка
Изучаемые позиции, влияющие на качество образования интеллектуальные личностные Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования
Личность учащегося
ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПОЗИЦИЙ
Интеллектуальные позиции Общая осведомленность Интуитивное мышление Логическое мышление Понятийная категоризация Абстрактное мышление Образный синтез Пространственное мышление Оперативная память Математическая интуиция
Этапы работы с интеллектуальными позициями Диагностика интеллектуальных возможностей учащихся Анализ интеллектуальных способностей, влияющих на обучение Коррекционные мероприятия для участников образовательного процесса
ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ПОЗИЦИЙ
Личностные позиции Исполнительность Волевой самоконтроль Активность Самокритичность Самостоятельность Тревожность Эмоциональность Активность в общении Потребность в общении Психологическое напряжение
Этапы работы с личностными позициями Диагностика личностных особенностей учащихся Анализ результатов Коррекционные мероприятия для участников образовательного процесса
психолог ученик Индивидуальные консультации Групповые занятия с элементами тренинга в рамках классного часа Развивающие занятия Рекомендации
Психолог классный руководитель Индивидуальное собеседование Рекомендательный блок по классу Совместная подготовка классных часов и родительских собраний
психолог администрация Отслеживание динамики изучаемых позиций Осуществление контроля
классный учитель руководитель предметник Индивидуальные беседы Подбор оптимальных методов, форм, приемов в работе с учащимися
Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования Пономарева Яна Викторовна, педагог-психолог