PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Анализ факторов внешней среды. Проверка стратегии на эффективность.
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Анализ факторов внешней среды. Проверка стратегии на эффективность.


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Анализ факторов внешней среды. Проверка стратегии на эффективность.


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Анализ факторов внешней среды. Проверка стратегии на эффективность. Факторы, опр
Описание слайда:

Анализ факторов внешней среды. Проверка стратегии на эффективность. Факторы, определяющие стратегию. Три теста оценки действий.

№ слайда 2 Факторы, определяющие стратегию Внешние факторы Социальные, политические, юридич
Описание слайда:

Факторы, определяющие стратегию Внешние факторы Социальные, политические, юридические, гражданские факторы Привлекательность отрасли, изменения в отрасли и конкуренции Внутренние факторы Сильные и слабые стороны компании (SWOT) Личные амбиции и этические принципы управленческого аппарата Общие ценности и культура

№ слайда 3 Внешнее окружение предприятия
Описание слайда:

Внешнее окружение предприятия

№ слайда 4 Силы внешнего окружения Экономические силы: влияют на национальную экономику и п
Описание слайда:

Силы внешнего окружения Экономические силы: влияют на национальную экономику и предприятие Включают процентную ставку, уровень безработицы, экономический рост При сильной экономике население обладает большей покупательской способностью (тратит больше денег на товары и услуги) Технологический прогресс: навыки и оборудование, используемое в дизайне, производстве и дистрибьюции Может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на предприятие Ведет к устареванию продукции Может повлиять на процесс управления

№ слайда 5 Силы внешнего окружения Демографические факторы: изменения в природе, составе и
Описание слайда:

Силы внешнего окружения Демографические факторы: изменения в природе, составе и разнообразии населения Сюда относятся пол, возраст, этническое происхождение и т.д. Например, за последние 20 лет на производстве увеличилось число женщин. Многие страны сталкиваются с проблемой старения нации, что приводит к большему спросу на услуги здравоохранения, уменьшает спрос на услуги дошкольных детских учреждений.

№ слайда 6 Силы внешнего окружения Политические и правовые факторы: изменения на политическ
Описание слайда:

Силы внешнего окружения Политические и правовые факторы: изменения на политической арене Часто проявляются в законодательстве страны В настоящее время происходит «дерегулирование» государственных предприятий Глобализация: изменения в международных отношениях между странами Образование Европейского союза и его влияние на конкуренцию Договора свободной торговли устраняют торговые барьеры Предоставляют как новые возможности, так и являются угрозой предприятиям Обычно менеджеры не могут повлиять или контролировать силы внешнего окружения

№ слайда 7 Стратегические подходы к ответу на изменения рынка Неожиданные значительные изме
Описание слайда:

Стратегические подходы к ответу на изменения рынка Неожиданные значительные изменения рынка Медленные Эволюционные изменения рынка

№ слайда 8 Проверка стратегии на эффективность Тест на соответствие Тест на конкурентоспосо
Описание слайда:

Проверка стратегии на эффективность Тест на соответствие Тест на конкурентоспособность Тест на производительность

№ слайда 9 Три теста оценки действий Тест на соответствие – хорошая стратегия точно соответ
Описание слайда:

Три теста оценки действий Тест на соответствие – хорошая стратегия точно соответствует внутреннему и внешнему положению компании Тест на конкурентоспособность – хорошая стратегия ведет к устойчивой конкурентоспособности Тест на производительность – хорошая стратегия ведет к повышению производительности

№ слайда 10 Три теста оценки действий Стратегия не может считаться успешной, если она не буд
Описание слайда:

Три теста оценки действий Стратегия не может считаться успешной, если она не будет отвечать требованиям ВСЕХ трех тестов, т.е. если она не будет соответствовать положению предприятия, обеспечивать устойчивую конкурентоспособность и улучшать работу компании.

№ слайда 11 Тест на соответствие Стратегия формируется под воздействием внешних и внутренних
Описание слайда:

Тест на соответствие Стратегия формируется под воздействием внешних и внутренних факторов Важнейшие внешние факторы – социальные, политические, юридические, общественные факторы, привлекательность отрасли, возможности и угроза рынка Главные внутренние факторы – сильные и слабые стороны компании, конкурентоспособность, амбиции, деловая философия и этические ценности руководителей, культура компании

№ слайда 12 Тест на соответствие Компания должна обладать или иметь возможность приобрести р
Описание слайда:

Тест на соответствие Компания должна обладать или иметь возможность приобрести ресурсы, навыки и конкурентные возможности для внедрения выбранной стратегии Нехватка ресурсов, отсутствие навыков и технологий, слабая конкурентная позиция сделают осуществление выбранной стратегии рискованной и неразумной

№ слайда 13 Тест на соответствие Соответствие между стратегией и: Организационными возможнос
Описание слайда:

Тест на соответствие Соответствие между стратегией и: Организационными возможностями Структурой вознаграждения Внутренней системой поддержки Организационной культурой Для этого необходимо: Разработать структуру компании, подходящей для избранной стратегии Выделить достаточные ресурсы для критических видов дейятельности Выработать политику, соответствующую выбранной стратегии Установить «наилучшую практику» и программы постоянного усовершенствования Установить систему поддержки Привязать структуру вознаграждения к достигнутым результатам Создать культуру компании, отражающую и поддерживающую стратегию Определить лидеров по внедрению стратегии

№ слайда 14 Тест на соответствие Чем выше конкурентоспособность, которую стратегия помогает
Описание слайда:

Тест на соответствие Чем выше конкурентоспособность, которую стратегия помогает создать, тем выше ее мощность и эффективность Конкуренция – борьба между компаниями за большую долю рынка. Конкуренция за потребителя приведет к улучшению существующей продукции и появлению новой, и в конечном счете, к снижению цен. Конкурентное преимущество - фактор, предоставляющий компаниям преимущество

№ слайда 15 Тест на конкурентоспособность Стратегия компании должна быть легко реагирующей н
Описание слайда:

Тест на конкурентоспособность Стратегия компании должна быть легко реагирующей на Шаги конкурентов Изменения цен и уровня прибыли в отрасли Изменения нужд и вкусов потребителей Развитие новых технологий Скорости роста рынка

№ слайда 16 Тест на производительность хорошая стратегия ведет к повышению производительност
Описание слайда:

Тест на производительность хорошая стратегия ведет к повышению производительности Производительность – увеличение прибыли, либо повышение долгосрочной прочности бизнеса и улучшение ее конкурентной позиции

№ слайда 17 Тест на производительность Способна ли выбранная стратегия достигнуть удовлетвор
Описание слайда:

Тест на производительность Способна ли выбранная стратегия достигнуть удовлетворительных «минимальных» финансовых результатов? Имеют ли смысл расчеты «доход-затраты-прибыль» компании при следовании данной стратегии? Обратите внимание на приток доходов, ожидаемых от следования данной стратегии Посмотрите на связанную со стратегией структуру затрат и потенциальной маржи Соответствует ли выбранная модель бизнеса данной схеме? Модель бизнеса – на чем/как мы зарабатываем деньги в этом бизнесе?

№ слайда 18 Понимание стратегии компании Какие действия необходимо предпринять? Действия по
Описание слайда:

Понимание стратегии компании Какие действия необходимо предпринять? Действия по обходу конкурентов Ответ на изменения внешних условий Действия на изменения географического покрытия Действия по слиянию или приобретению конкурентов Действия на создание стратегических альянсов Усилия по использованию новых возможностей или защиты от угроз Действия, направленные на улучшение управление функциями/операциями Действия, направленные на укрепление ресурсов и навыков

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru