PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Методика анализа конкурентов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методика анализа конкурентов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методика анализа конкурентов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта
Описание слайда:

Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха

№ слайда 2 Методика анализа конкурентов Тщательный анализ конкурента необходим для получени
Описание слайда:

Методика анализа конкурентов Тщательный анализ конкурента необходим для получения ответов на следующие вопросы: кого мы должны выбрать в качестве объекта для борьбы в отрасли и какова должна быть последовательность действий? Каково значение стратегических действий данного конкурента и насколько серьезно нам следует его воспринимать? Чего следует избегать, чтобы не вызвать эмоциональной и резкой реакции конкурента?

№ слайда 3 Основные компоненты анализа конкурентов Анализ конкурентов состоит из четырех ди
Описание слайда:

Основные компоненты анализа конкурентов Анализ конкурентов состоит из четырех диагностических компонентов: - будуших целей - текущей стратегии - представлений и - потенциальных возможностей.

№ слайда 4 Стратегические группы Компании принадлежат к одной стратегической группе, если и
Описание слайда:

Стратегические группы Компании принадлежат к одной стратегической группе, если имеют две и более общих конкурентных характеристик. Например, Продают в одной ценовой/качественной группе Работают в одном географическом регионе Одинаково вертикально интегрированы Имеют одинаковый ассортимент продукции Используют одинаковые типы каналов распределения Предлагают клиентам один тип услуг Используют одинаковые технологические подходы

№ слайда 5 Составляющие целей и стратегий конкурентов 
Описание слайда:

Составляющие целей и стратегий конкурентов 

№ слайда 6 Ключевые факторы успеха Три вопроса, позволяющие определить ключевые факторы усп
Описание слайда:

Ключевые факторы успеха Три вопроса, позволяющие определить ключевые факторы успеха в отрасли: На какой основе потребители выбирают между конкурирующими брендами товаров? Какими ресурсами и конкурентными возможностями должен обладать продавец, чтобы добиться успеха в конкурентной борьбе? Что необходимо сделать, чтобы добиться прочного конкурентного преимущества? Обычно ключевые факторы успеха – это 3-5 наиболее важных элемента, определяющих финансовый и конкурентный успех в данной отрасли.

№ слайда 7 Ключевые факторы успеха
Описание слайда:

Ключевые факторы успеха

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru