PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Реализация стратегий: Управление на основе бизнес-единиц. Построение организационной структуры
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Реализация стратегий: Управление на основе бизнес-единиц. Построение организационной структуры


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Реализация стратегий: Управление на основе бизнес-единиц. Построение организационной структуры


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Программа МВА Дисциплина «Стратегический менеджмент – I » Тема VIII. Б «Реализац
Описание слайда:

Программа МВА Дисциплина «Стратегический менеджмент – I » Тема VIII. Б «Реализация стратегий: управление на основе бизнес-единиц. Построение организационной структуры» д.э.н., профессор Л.И. Евенко Москва 2011

№ слайда 2 8.19. Управление на основе бизнес-единиц («управление подразделениями фирмы», по
Описание слайда:

8.19. Управление на основе бизнес-единиц («управление подразделениями фирмы», по Х. Виссемаа) - это стиль управления и организационная форма, направленная на децентрализацию предпринимательства внутри компании одновременно с оптимизацией корпоративной синергии.

№ слайда 3 8.20. Бизнес-единица подразделение фирмы, несущее предпринимательскую ответствен
Описание слайда:

8.20. Бизнес-единица подразделение фирмы, несущее предпринимательскую ответственность за получение прибыли на определенном сегменте рынка объединяющем одну или несколько взаимосвязанных рыночно-продуктовых комбинаций.

№ слайда 4 8.21. Основные черты бизнес-единицы своя стратегия ответственность за результаты
Описание слайда:

8.21. Основные черты бизнес-единицы своя стратегия ответственность за результаты свои основные функции своя продукция свои рынки внутренний контроль один руководитель отчетность непосредственно перед руководством предпринимательский климат отождествление работников с подразделением своя организационная субкультура тесные узы и идентификация с родительской компанией

№ слайда 5 8.22. Организация с системой бизнес-единиц – это фирма, структуризованная не в с
Описание слайда:

8.22. Организация с системой бизнес-единиц – это фирма, структуризованная не в соответствии с логикой внутренней специализации ее деятельности, а в соответствии с логикой рынка, то есть: ведомая спросом (demand-driven), а не предложением (supply-driven) призванная обеспечивать непосредственную связь (one-to-one-linkage) служащих данной фирмы с целевыми группами ее клиентов

№ слайда 6 8.23. Внутреннее предпринимательство (интрапренерство) менеджеров Формирование «
Описание слайда:

8.23. Внутреннее предпринимательство (интрапренерство) менеджеров Формирование «внутрикорпоративного рынка» посредством выделения небольших автономных инновационных единиц Выработка навыков самостоятельных творческих, инновационных, решительных (иногда рискованных) действий Осознание себя как неотъемлемой части корпорации («детеныш сумчатого животного»), интересы которой превалируют Умение отбирать вопросы, которые необходимо согласовывать (важные для всей компании решения; решения, затрагивающие другие подразделения и т.п.) Возможность обогащения вследствие предпринимательского успеха Работа в «плоских организациях» (flatter organizations) с широким диапазоном контроля Карьера дженералиста в корпоративно структуре

№ слайда 7 8.24. Предпринимательские полномочия - предоставляемая руководителям бизнес-един
Описание слайда:

8.24. Предпринимательские полномочия - предоставляемая руководителям бизнес-единиц очень большая свобода действий, если эти действия стабильно приносят достаточный доход (прибыль) для корпорации и не наносят ущербы ее имиджу

№ слайда 8 8.25. Интегральная предпринимательская ответственность распространяется на конкр
Описание слайда:

8.25. Интегральная предпринимательская ответственность распространяется на конкретную рыночно-продуктовую (РП) комбинацию и в ее рамках на: Получение прибыли как разницы между валовым доходом от реализации и затратами Выбор между собственным производством чего-либо (добавленная стоимость) или его приобретением со стороны Расчет, суммирование и контроль внутрифирменных издержек с расходами (цена/качество) на поставки товаров и услуг со стороны Оценку и укрепление конкурентной позиции (стержневые компетенции, конкурентные преимущества) как условия стабильного получения прибыли в настоящем и будущем с учетом инвестиций Проработку и предоставление руководству для утверждения стратегии развития в своей области деятельности, а затем реализацию стратегии, принятой на уровне корпорации (включая мониторинг, уточнение и т.п.) Интегральная предпринимательская ответственность базируется на вознаграждении в прямой зависимости от полученной прибыли

№ слайда 9 8.26. Организационные проекты, ориентированные на потребителя - это взаимосвязан
Описание слайда:

8.26. Организационные проекты, ориентированные на потребителя - это взаимосвязанные организационные меры, направленные на: создание бизнес-единицы (предпринимательского подразделения), ответственного за работу с конкретными целевыми группами потребителей; создание бизнес-единицы с интегральной предпринимательской ответственностью за операции в отдельных группах; осуществление внутрифирменных проектов по ориентации на потребителя посредством выработки поведения, «мотивированного потребителем» (customer-motivated behavior) - которое вырабатывается, если поставщик ставит себя на место потребителя и старается предугадать и удовлетворить его желания.

№ слайда 10 8.27. Дивизион крупное децентрализованное подразделение фирмы, являющееся «центр
Описание слайда:

8.27. Дивизион крупное децентрализованное подразделение фирмы, являющееся «центром прибыли» (центром инвестиций, центром доходов), действующее на большом однородном сегменте рынка (по отрасли, продукту, региону, группе клиентов) и имеющее внутри себя иерархическую, как правило, линейно-функциональную (или матричную, или сетевую) структуру

№ слайда 11 8.28. Процесс выбора организационной формы * Отделения имеют статус бизнес-едини
Описание слайда:

8.28. Процесс выбора организационной формы * Отделения имеют статус бизнес-единиц, крупные отделения – статус дивизионов

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru