PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Теория стратегий инноваций и лидерства
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Теория стратегий инноваций и лидерства


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Теория стратегий инноваций и лидерства


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Теория Стратегий Инноваций и Лидерства
Описание слайда:

Теория Стратегий Инноваций и Лидерства

№ слайда 2 Основные представители Том Питерс Роберт Уотерман Игорь Ансофф Питер Фердинанд Д
Описание слайда:

Основные представители Том Питерс Роберт Уотерман Игорь Ансофф Питер Фердинанд Друкер

№ слайда 3 Том Питерс
Описание слайда:

Том Питерс

№ слайда 4 Роберт Уотерман
Описание слайда:

Роберт Уотерман

№ слайда 5 Игорь Ансофф
Описание слайда:

Игорь Ансофф

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Питер Фердинанд Друкер
Описание слайда:

Питер Фердинанд Друкер

№ слайда 8 Ключевые концепции Взаимодействие организации с окружающей средой и разработка с
Описание слайда:

Ключевые концепции Взаимодействие организации с окружающей средой и разработка стратегии развития организации 2 Инновационность как основа конкурентоспособного развития 3 Лидерство вместо менеджеризма

№ слайда 9 Основные идеи, используемые современным менеджментом Разработка стратегии как фа
Описание слайда:

Основные идеи, используемые современным менеджментом Разработка стратегии как фактор конкурентоспособности и экономической устойчивости организации Инновации и изменения в организации Радикальные изменения взаимоотношений между персоналом и руководством

№ слайда 10 Восемь признаков совершенных компаний по Тому Питерсу 1. Ориентация на действия,
Описание слайда:

Восемь признаков совершенных компаний по Тому Питерсу 1. Ориентация на действия, на достижение успехов. Хотя компании могут подходить аналитически к принятию решений, данный факт их не парализует – у них богатый арсенал методов для сохранения «быстроты ног» и противодействия неповоротливости. 2. Лицом к потребителю. Компании учатся у людей, которых они обслуживают. Многие из них почерпнули идеи своих лучших продуктов от потребителей. 3. Самостоятельность и предприимчивость. Компании способствуют тому, чтобы в организации было много лидеров и новаторов, и следуют заповеди: «Удостоверьтесь, что вы совершаете приемлемое количество ошибок». 4. Производительность от человека. Не одобряются установки типа «мы и они» в трудовых отношениях. 5. Связь с жизнью, ценностное руководство. Томас Уотсон-младший, президент IBM, говорил, что основная философия организации играет гораздо большую роль в ее достижениях, чем экономические ресурсы, оргструктура, нововведения и соблюдение сроков. 6. Верность своему делу. Компания разумно делает то, что она знает и умеет лучше всего. 7. Простота формы, скромный штат управления. Внутренние структурные формы образцовых компаний отличаются изящной простотой. Высший уровень управления немногочислен. 8. Свобода и жесткость одновременно. Самостоятельность распространяется вплоть до цехов и групп разработчиков продуктов. Но компании являются фанатичными централистами в том, что касается их коренных ценностей.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru