PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Реализация компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Реализация компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Реализация компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Реализация компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературыВ
Описание слайда:

Реализация компетентностного подхода в преподавании русского языка и литературыВыполнила Цимерман С.И.учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №6» г.Коряжмы Архангельской обл.

№ слайда 2 «Мало знать , надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать.» (Артур Кларк)
Описание слайда:

«Мало знать , надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать.» (Артур Кларк)

№ слайда 3 -        умение работать с увеличивающимся и
Описание слайда:

-        умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; -         пользоваться различными способами интегрирования информации; -        задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу; -         решать проблемы; -         вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений; -         выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим; -         аргументировать свою точку зрения и учитывать точки зрения других; -         способность самостоятельно заниматься своим обучением (академическая мобильность); -         брать на себя ответственность; -         участвовать в совместном принятии решения; -         выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми; -         умение сотрудничать и работать в группе и др.

№ слайда 4 Художественная деталь в живописи
Описание слайда:

Художественная деталь в живописи

№ слайда 5 1. учить переносить накопленные знания в новую ситуацию, выражать личное отношен
Описание слайда:

1. учить переносить накопленные знания в новую ситуацию, выражать личное отношение к предмету; 1. учить переносить накопленные знания в новую ситуацию, выражать личное отношение к предмету; 2. создать на уроке атмосферу сотрудничества, взаимопонимания; 3. обогащать зрительно-образную память; 4. учить строить собственные рассуждения по типу объяснений: обобщение, доказательство; 5. овладевать культурой рассуждений в плане речевого поведения; 6. познакомить с понятием художественная деталь.  

№ слайда 6 1. развивать творческие способности и образное мышление школьников; 1. развивать
Описание слайда:

1. развивать творческие способности и образное мышление школьников; 1. развивать творческие способности и образное мышление школьников; 2. обогащать словарный запас учащихся; 3. воспитывать любовь к родному языку, его красоте и многозначности.

№ слайда 7 Прием «Знаю – хочу знать – узнал»
Описание слайда:

Прием «Знаю – хочу знать – узнал»

№ слайда 8 В.А.Серов Девочка с персиками
Описание слайда:

В.А.Серов Девочка с персиками

№ слайда 9 Эмоционально-образное исследование картины Эмоционально-образное исследование ка
Описание слайда:

Эмоционально-образное исследование картины Эмоционально-образное исследование картины Что, по-вашему, делает эту картину красивой? Какие чувства вы испытываете, глядя на нее?

№ слайда 10 Деталь Деталь мелочь фрагмент подробность Художественная деталь- это мелочь , по
Описание слайда:

Деталь Деталь мелочь фрагмент подробность Художественная деталь- это мелочь , подробность, на которую падает значительная смысловая и эмоциональная нагрузка.

№ слайда 11 «Никакой мелочью нельзя пренебрегать в искусстве, потому что иногда какая-нибудь
Описание слайда:

«Никакой мелочью нельзя пренебрегать в искусстве, потому что иногда какая-нибудь полуоторванная пуговица может осветить известную сторону жизни данного лица» ( Л.Н.Толстой)

№ слайда 12 Детали главные Работают на основную мысль произведения ( персики) нейтральные Не
Описание слайда:

Детали главные Работают на основную мысль произведения ( персики) нейтральные Незначительные, не работающие на главную мысль картины ( керамическая тарелка на стене, спинки стульев, дверь, окно и др

№ слайда 13 Прием «Образное видение» Видение объекта становится целостным Задание: опишите п
Описание слайда:

Прием «Образное видение» Видение объекта становится целостным Задание: опишите персики на картине Серова

№ слайда 14 Ученик - пара - группа - класс (дополняют свои записи) Золотисто – розовые, шелк
Описание слайда:

Ученик - пара - группа - класс (дополняют свои записи) Золотисто – розовые, шелковистая кожица, сочные, спелые, бархатные кафтанчики, крупные, наполненные солнцем, на кленовом листочке, как в колыбельке, оранжевые.

№ слайда 15 Прием «Верные – неверные утверждения» Что изменится, если на картине не будет пе
Описание слайда:

Прием «Верные – неверные утверждения» Что изменится, если на картине не будет персиков? -Приобретет документальный характер -Персики помогли понять идею картины: очарование юности (свежесть, чистоту, красоту естественности и простоты)

№ слайда 16 Сочинение «Роль художественной детали в картине Серова «Девочка с персиками» Соч
Описание слайда:

Сочинение «Роль художественной детали в картине Серова «Девочка с персиками» Сочинение «Роль художественной детали в картине Серова «Девочка с персиками» План: Что такое художественная деталь? Персики на белой скатерти как главная художественная деталь? Портрет девочки, воспринимаемый через соседство персиков ( щеки, губы, кофточка, бант) 4. Идея портрета

№ слайда 17 Прием «Толстые и тонкие вопросы»
Описание слайда:

Прием «Толстые и тонкие вопросы»

№ слайда 18 СИНКВЕЙН -короткое литературное произведение, характеризующее предмет (тему), со
Описание слайда:

СИНКВЕЙН -короткое литературное произведение, характеризующее предмет (тему), состоящее из пяти строк, которое пишется по определённому плану.

№ слайда 19 - Обогащает словарный запас. - Обогащает словарный запас. - Подготавливает к кра
Описание слайда:

- Обогащает словарный запас. - Обогащает словарный запас. - Подготавливает к краткому пересказу. - Учит формулировать идею (ключевую фразу). - Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом. - Получается у всех.

№ слайда 20 1 строка – одно слово, обычно существительное. 1 строка – одно слово, обычно сущ
Описание слайда:

1 строка – одно слово, обычно существительное. 1 строка – одно слово, обычно существительное. 2 строка – два слова (прилагательные или причастия). Описание темы. 3 строка – три слова (глаголы). Действия относящиеся к теме. 4 строка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме. 5 строка – одно слово – ассоциация, которая повторяет суть темы, обычно существительное.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Воспитанный и добрый. Коллекционирует, путешествует, учится. Петя боится огорчит
Описание слайда:

Воспитанный и добрый. Коллекционирует, путешествует, учится. Петя боится огорчить отца. Друг

№ слайда 23 Находчивый и смелый. Рыбачит, спасает, помогает. Гаврик живет на берегу моря. Си
Описание слайда:

Находчивый и смелый. Рыбачит, спасает, помогает. Гаврик живет на берегу моря. Сирота

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru