PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Инновационные приемы на уроках русского языка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Инновационные приемы на уроках русского языка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Инновационные приемы на уроках русского языка


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Автор Облакова Светлана Валентинов
Описание слайда:

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Автор Облакова Светлана Валентиновна, учитель русского языка и литературы МОУ Петропавловская СОШ

№ слайда 2 «Линия времени»Каждому учащемуся выдается лист с таблицей, по ходу изучения темы
Описание слайда:

«Линия времени»Каждому учащемуся выдается лист с таблицей, по ходу изучения темы он заполняет колонки. Результат: материал систематизируется, ребенок чувствует уверенность в своих силах.

№ слайда 3 Игра «Придумай кличку»Применяется в рамках тем «Состав слова. Способы словообраз
Описание слайда:

Игра «Придумай кличку»Применяется в рамках тем «Состав слова. Способы словообразования» на этапе объяснения нового материала, первичного закрепления и др. Способствует активизации мыслительной деятельности. шар, орел, стрела, рыжий, звезда шар, орел, стрела, рыжий, звезда Шарик, Орлик, Стрелка, Рыжик, Звёздочка

№ слайда 4 Словарная работа Формы «подачи» словарных слов. Задача учащихся – определить сло
Описание слайда:

Словарная работа Формы «подачи» словарных слов. Задача учащихся – определить слово, записать в словарик. Вставь пропущенные гласные Прптств – препятствие Жжжть – жужжать Расставь буквы в нужном порядке Сражаться – жрасьаятс Выбери буквы, обозначающие звонкие согласные звуки. Дстифалошг – диалог

№ слайда 5 Словарная работаУчащимся предлагается описать картину. Учитель помогает, подсказ
Описание слайда:

Словарная работаУчащимся предлагается описать картину. Учитель помогает, подсказывает, предлагает подобрать синонимы. Найденные детьми словарные слова вносятся в словарик. Прекрасный Замечательный Восхищение Восторгаться Впечатление

№ слайда 6 Применение ИКТможет оказать существенную помощь при изучении тем «Состав слова.
Описание слайда:

Применение ИКТможет оказать существенную помощь при изучении тем «Состав слова. Словообразование». Например, данный прием наглядно демонстрирует, как одни и те же морфемы от разных корней образуют разные слова.

№ слайда 7 «Проверь себя»Прием экономит время и силы учителя. В лун?ом безмолвии послыш_лос
Описание слайда:

«Проверь себя»Прием экономит время и силы учителя. В лун?ом безмолвии послыш_лось д_лёкое, но я?ствен?ое булькание воды. Я пош_л на звук. От главного больш_го оврага отх_дил в стор_ну не?больш_й овраж_к-тупич_к. В лун?ом безмолвии послыш_лось д_лёкое, но я?ствен?ое булькание воды. Я пош_л на звук. От главного больш_го оврага отх_дил в стор_ну не?больш_й овраж_к-тупич_к. В лунном безмолвии послышалось далёкое, но явственное булькание воды. Я пошёл на звук. От главного большого оврага отходил в сторону небольшой овражек-тупичок.

№ слайда 8 «Карта успеха»Выдается каждому в начале изучения новой темы. Учащиеся отмечают «
Описание слайда:

«Карта успеха»Выдается каждому в начале изучения новой темы. Учащиеся отмечают «+» и «-», выполняют задания. Результат: каждый работает в своем темпе, у учителя больше времени на оказание индивидуальной помощи.

№ слайда 9 Что я знаю о деепричастии? Это особая форма _________. Деепричастие объединяет в
Описание слайда:

Что я знаю о деепричастии? Это особая форма _________. Деепричастие объединяет в себе признаки двух частей речи - __________ и ___________ . Деепричастие образуется от __________ с помощью суффиксов –а, -я, ____________. Отвечает на вопросы ______________________. Это неизменяемая форма, поэтому не имеет ______. Что я знаю о деепричастии? Это особая форма _________. Деепричастие объединяет в себе признаки двух частей речи - __________ и ___________ . Деепричастие образуется от __________ с помощью суффиксов –а, -я, ____________. Отвечает на вопросы ______________________. Это неизменяемая форма, поэтому не имеет ______. Примеры деепричастий: ____________________.

№ слайда 10 «Исправь кластер»Применяется на этапе закрепления или как одно из заданий зачета
Описание слайда:

«Исправь кластер»Применяется на этапе закрепления или как одно из заданий зачета по теме «Виды односоставных предложений»

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru