PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / География / Реализация компетентностного подхода в географическом образовании
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Реализация компетентностного подхода в географическом образовании


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Реализация компетентностного подхода в географическом образовании


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Реализация компетентностного подхода в географическом образованииФролова Наталья
Описание слайда:

Реализация компетентностного подхода в географическом образованииФролова Наталья Валерьевна

№ слайда 2 Компетенция в переводе с латинского competentia означает круг вопросов, в которы
Описание слайда:

Компетенция в переводе с латинского competentia означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом.

№ слайда 3 Компетентный в определённой области человек обладает соответствующими знаниями и
Описание слайда:

Компетентный в определённой области человек обладает соответствующими знаниями и способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.

№ слайда 4 Что даёт компетентностный подход?согласованность поставленных им целей обучения
Описание слайда:

Что даёт компетентностный подход?согласованность поставленных им целей обучения и собственных целей ученика; облегчение труда за счёт постепенного повышения степени самостоятельности и ответственности ученика повышение степени мотивации учения; подготовку к сознательному и ответственному обучению в вузе;разгрузку за счёт повышения доли индивидуального самообразования, переноса акцента на способы работы с информацией.

№ слайда 5 Что должен уметь компетентный педагог?Успешно решать свои жизненные проблемы, пр
Описание слайда:

Что должен уметь компетентный педагог?Успешно решать свои жизненные проблемы, проявляя инициативу, самостоятельность и ответственность;видеть и понимать действительные жизненные интересы своих учеников; проявлять уважение к своим ученикам, к их суждениям и вопросам;• связывать изучаемый материал с повседневной жизнью, с интересами учащихся;

№ слайда 6 планировать учебное занятие с использованием всего многообразия форм и методов у
Описание слайда:

планировать учебное занятие с использованием всего многообразия форм и методов учебной работы и проектно-исследовательских методов;ставить цели и оценивать степень их достижения совместно с учащимися;• в совершенстве владеть методом «создания ситуации успеха»;оценивать не только предметные достижения, но и развитие личностных качеств;

№ слайда 7 Педагог должен понимать, что:главная задача – обеспечить максимум успеха и миним
Описание слайда:

Педагог должен понимать, что:главная задача – обеспечить максимум успеха и минимум неудач в будущей жизни своих учеников, поэтому родители – самые верные союзники учителя;нужно быть готовым к постоянным переменам;

№ слайда 8 Педагог должен остерегаться:по привычке считать себя самым главным и единственны
Описание слайда:

Педагог должен остерегаться:по привычке считать себя самым главным и единственным источником знаний;придерживаться представлений о том, что существуют раз и навсегда заданные способы правильного и неправильного решения различных проблем;

№ слайда 9 . проектная технология в современной школе является актуальной, т.к. данная техн
Описание слайда:

. проектная технология в современной школе является актуальной, т.к. данная технология формирует все 7 ключевых компетенций1. Ценностно-смысловая компетенция.2.Общекультурная компетенция.3.Учебно-познавательная компетенция.4.Информационная компетенция.5.Коммуникативная компетенция.6.Социально-трудовая компетенция.

№ слайда 10 Эпиграфом к проектному обучению может служить следующая китайская пословица: «Ск
Описание слайда:

Эпиграфом к проектному обучению может служить следующая китайская пословица: «Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь».

№ слайда 11 Мультимедийные учебники
Описание слайда:

Мультимедийные учебники

№ слайда 12 Интерактивные наглядные пособия
Описание слайда:

Интерактивные наглядные пособия

№ слайда 13 Фрагмент мультимедийного учебника
Описание слайда:

Фрагмент мультимедийного учебника

№ слайда 14 Основные направления применения мультимедиа учебников в обучении географии.
Описание слайда:

Основные направления применения мультимедиа учебников в обучении географии.

№ слайда 15 Применение учебных презентацийСборник "Моя Бурятия"учащиеся 9 - х классов
Описание слайда:

Применение учебных презентацийСборник "Моя Бурятия"учащиеся 9 - х классов

№ слайда 16 Проект “Этнография”
Описание слайда:

Проект “Этнография”

№ слайда 17 Проект «Вода-источник жизни»
Описание слайда:

Проект «Вода-источник жизни»

№ слайда 18 Персональные проекты
Описание слайда:

Персональные проекты

№ слайда 19 Используя проектирование как метод познания, учащиеся приходят к переосмыслению
Описание слайда:

Используя проектирование как метод познания, учащиеся приходят к переосмыслению роли знаний в социальной практике. Работа над проектом, а главное – рефлексивная оценка планируемых и достигнутых результатов помогают им осознать, что знания – это не столько самоцель, сколько необходимое средство, обеспечивающее способность человека грамотно выстраивать свои мыслительные и жизненные стратегии, принимать решения, адаптироваться в социуме и самореализоваться как личность.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru