PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразователь
Описание слайда:

Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения Крохина Ирина Геннадьевна ведущий специалист МОиН УР, к.п.н.

№ слайда 2 Актуальность компетентностного подхода Основные принципы компетентностного подхо
Описание слайда:

Актуальность компетентностного подхода Основные принципы компетентностного подхода Возможные пути реализации компетентностного подхода

№ слайда 3 Развитие ФГОС Приказ МО РФ №322 от 09.02.1998г. Приказ МО РФ №1312 от 09.03.2004
Описание слайда:

Развитие ФГОС Приказ МО РФ №322 от 09.02.1998г. Приказ МО РФ №1312 от 09.03.2004г 2012 год новое поколение Федеральных образовательных стандартов(www.standart.edu.ru )

№ слайда 4 Государственные образовательные стандарты
Описание слайда:

Государственные образовательные стандарты

№ слайда 5 Особенности образовательных результатов более четко определены границы между мин
Описание слайда:

Особенности образовательных результатов более четко определены границы между минимумом содержания образования и требованиями к уровню подготовки оканчивающих каждую ступень обучения; приоритетной целью становиться формирование у школьников умения учиться, выделен блок «Общие учебные умения, навыки и способы деятельности»; содержанием образования становятся межпредметные умения, навыки и способы деятельности, что обеспечивает деятельностный характер построения учебного процесса.

№ слайда 6 Организация обсуждений и общественной экспертизы материалов ФГОС
Описание слайда:

Организация обсуждений и общественной экспертизы материалов ФГОС

№ слайда 7 Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности на основе
Описание слайда:

Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней предметной деятельности во внутреннюю. Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие становление ученического сообщества, формирование универсальных способов действий

№ слайда 8 Принципы отбора обязательного минимума содержания курса истории Формирование цел
Описание слайда:

Принципы отбора обязательного минимума содержания курса истории Формирование целостных представлений об историческом прошлом через: активная познавательная деятельность; развитие способности личностного осмысления исторических фактов и явлений; Овладение навыками реконструкции образов исторической реальности, анализа, объяснения, оценки исторических явлений; Освоение методов поиска и анализа информации.

№ слайда 9 Компетентностный подход усиление практической направленности обучения (Л.Н. Бого
Описание слайда:

Компетентностный подход усиление практической направленности обучения (Л.Н. Боголюбов); совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования, организация образовательного процесса и оценки образовательных результатов (О.Е. Лебедев); смену образовательной парадигмы – совокупность убеждений, ценностей, технических средств (Т.Кун);

№ слайда 10 новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельно
Описание слайда:

новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть современные ключевые компетенции «Концепция модернизации содержания общего образования на период до 2010 года»; переход от учебно-предметного, строящегося на основах наук содержания, к другому его ядру – личностно-ориентированному, деятельностному, основанному на выращивании и формировании универсальных способов освоения мира

№ слайда 11 Компетентность – это определенное состояние индивида, способного самостоятельно
Описание слайда:

Компетентность – это определенное состояние индивида, способного самостоятельно решать определенный уровень задач, используя универсальные и специальные способы деятельности, основанные научных и гуманистических идеях и принципах, а также имеющейся у него системе знаний.

№ слайда 12 Компетенции – это освоенные и сознательно применяемые способы деятельности.
Описание слайда:

Компетенции – это освоенные и сознательно применяемые способы деятельности.

№ слайда 13 Знания, умения (действия), навыки Компетенции (освоенные способы деятельности) С
Описание слайда:

Знания, умения (действия), навыки Компетенции (освоенные способы деятельности) Способность самоуправления Субъектность

№ слайда 14 Структура естественнонаучной компетентности
Описание слайда:

Структура естественнонаучной компетентности

№ слайда 15 Учитель Позиционирование учителя Позиция учителя-профессионала демонстрирует кул
Описание слайда:

Учитель Позиционирование учителя Позиция учителя-профессионала демонстрирует культурные образцы действий инициирует пробные действия детей консультирует, корректирует действия ищет способы включить в работу каждого Позиция воспитателя создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции …), самостоятельной выработки жизненных ценностей “со-участник”, “третейский судья” Позиция педагогической поддержки оказывает адресную помощь ребенку: не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать

№ слайда 16 Ожидаемые результаты: портрет выпускника начальной школы УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОС
Описание слайда:

Ожидаемые результаты: портрет выпускника начальной школы УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ≡ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения

№ слайда 17 Концептуальная основа содержания образовани я Компетентностный и деятельностный
Описание слайда:

Концептуальная основа содержания образовани я Компетентностный и деятельностный подходы

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru