Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 9» Проект «В поисках лета»
I. Пояснительная записка I. Пояснительная записка 1.1. Актуальность темы. Живая природа требует к себе внимательного, бережного отношения. Исчезающие виды растений и животных ждут защиты человека. 1.2. Цель проекта: знание названий растений, цветов, насекомых, этапов их развития; формировать разнообразные впечатления о предметах окружающего мира; знать некоторых представителей животного мира ( звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые закреплять характерные признаки времен года и соотносить с каждым сезоном особенности жизни окружающего нас мира; соблюдать правила поведения в природе; устанавливать элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями; - формирование представлений о том, что в природе все подчинено определенному ритму. 1.3. Задачи проекта: Образовательные: - расширять у детей знания и представления об окружающем нас мире, - обогащать словарный запас, развивать связную речь детей. Развивающие: - активизировать внимание и память; - создавать индивидуальные и коллективные рисунки, предметные и сюжетные композиции; - инсценировать игровые песни, придумывать варианты образных движений в играх и хороводах. Воспитательные: - воспитывать любовь к окружающему миру; - формировать осознанное отношение к миру природы. 1.4. Ожидаемые результаты бережное отношение к окружающей природе, свободное знание загадок, стихов, сказок и песен об окружающем природном мире; знание характерных особенностей растений и поведения животных и насекомых.
II. Условия реализации проекта II. Условия реализации проекта 2.1. Срок реализации – 2 недели. 2.2. Возраст детей – 4 - 7 лет. В результате реализации проекта ребенок может: - узнавать и называть цветы, насекомых - ухаживать за цветами, наблюдать и узнавать насекомых в природе - прочитать стихотворения - исполнять мини-сценки, пантомиму, песни - получать эстетическое наслаждение от общения с живой природой.
III. План реализации проекта III. План реализации проекта
IV. Методическое обеспечение. IV. Методическое обеспечение.