Дипломная работа на тему: Маркетинговое исследование рынка легких летательных аппаратов Студента группы М-59Д Поляева Сергея Ивановича
Цель дипломной работы Проведение маркетинговых исследований рынка легких летательных аппаратов для всесторонней оценки продукции и снижение риска принятия неправильных маркетинговых решений предприятием.
Актуальность работы Необходимость разработки маркетинговой стратегии ЗАО «Авиасоюз ВНИИЭФ-КАИ» для увеличения объемов продаж и улучшения финансово-экономических результатов деятельности предприятия.
Новизна работы Предлагаемое исследование не проводилось на рассматриваемом предприятии
Состояние отрасли Рост спроса на ЛЛА по трем направлениям: сельскохозяйственная авиация экономичная замена использования обычных самолетов и вертолетов (патрулирование, геодезические работы, научные исследования) частный парк летательных аппаратов, туризм
Характеристика целевого рынка Ожидаемые годовые объемы поставок российских легких самолетов всех типов 40-50 ед. до 2005 г. и 100-120 ед. к 2010 г. на российском рынке. Потребность России в дельталетах и легких самолетов для хим. работ., по оценкам ГосНИИ ГА, 1000-1300 штук.
Покупатели Предприятия осуществляющие авиахимработы, патрулирование, мелкие грузовые и пассажирские перевозки Учебные структуры (летные училища, РОСТО, клубы и т.д.) Частные лица и предприятия (отдых, туризм, спорт, корпоративное передвижение)
Конкуренция Факторы конкуренции: Стоимость Качество Ассортимент Спектр сервисных услуг Сроки выполнения заказов
Конкуренция Основные конкуренты ЗАО «Красные крылья», г.Таганрог Коммерческое партнерство «Легкая авиация», г.Самара ОАО «Дубненский машиностроительный завод», г.Дубна, Московская обл. ООО «Аэрос», г.Киев, Украина
Разработка маркетинговой стратегии Продукция: Дельталет «Химик» Дельталет «Круиз» Самолет «CH-701 STOL»
Ценообразование и объем сбыта
Реклама и продвижение продукции Развитие дилерской сети Участие в выставках и спортивных чемпионатах Прямые обращения к предприятиям Использование web-сайта предприятия (www.delta-avia.ru) Рассылка рекламных сообщений
Каналы сбыта. Дилерская сеть г.Новосибирск г.Барнаул Чувашия Башкирия г.Омск Непал Венесуэла Канада (сфера влияния - Канада и США)
Организация производственного процесса Расширенное производство будет размещено на площадях технопарка «ВНИИЭФ-Конверсия», г. Саров. Производственные площади – 1 200 кв.м. Технология производства: 1. подготовительный участок; 2. механический участок – механическая обработка деталей; 3. участок доводки и покраски корпусов; 4. участок сборки узлов, агрегатов; 5. участок окончательной сборки изделий; 6.участок отладки и испытаний; 7. лётно-испытательная станция. 8.склад.
Календарный план вложений в маркетинговые мероприятия
План по персоналу
Издержки Постоянные – 73 000 руб./мес. Переменные, руб.:
Инфляция и налогообложение
Финансовые результаты Отчет о прибылях и убытках Чистая прибыль к концу 2007 года – 24,4 млн. руб. Отчет о движении денежных средств Располагаемые д. средства к концу 2007 года - 54,8 млн. руб. Баланс Валюта баланса 2007 г. - 54,9 млн. руб.
Риски Производственные Экономические Политические (правовые)
Спасибо за внимание!