PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Российский рынок пива
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Российский рынок пива


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Российский рынок пива


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Российский рынок пива
Описание слайда:

Российский рынок пива

№ слайда 2 Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее
Описание слайда:

Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце апреля 2004 года - специалисты «Левада-Центр» провели опрос 1600 россиян в возрасте от 18 лет и старше, проживающих в 40 регионах страны. Респондентам задавались вопросы о частоте потребления и покупки напитка, выяснялись предпочтения по упаковке и брендам, а также знание рекламы пива различных марок.

№ слайда 3 Цель исследования: Оценка уровня знания марок пива и предпочтения потребителей.
Описание слайда:

Цель исследования: Оценка уровня знания марок пива и предпочтения потребителей.

№ слайда 4 Частота потребления пива
Описание слайда:

Частота потребления пива

№ слайда 5 Из 70% российских мужчин, которые в принципе потребляют этот напиток, около 40%
Описание слайда:

Из 70% российских мужчин, которые в принципе потребляют этот напиток, около 40% пьют его в среднем один раз в неделю, а 7% - ежедневно. Женщины отдают предпочтение пиву гораздо реже, хотя около 40% россиянок хотя бы время от времени поддерживают мужчин в «пивном» времяпрепровождении. С точки зрения возрастных характеристик, наиболее активными потребителями пива является молодежь в возрасте от 18 до 24 лет, а также более старшая группа покупателей - 25-39 лет.

№ слайда 6 Потребительские предпочтения пива по упаковке
Описание слайда:

Потребительские предпочтения пива по упаковке

№ слайда 7   Стоит отметить, что такие предпочтения по упаковке не имеют региональных особе
Описание слайда:

  Стоит отметить, что такие предпочтения по упаковке не имеют региональных особенностей. Исключение составляют только небольшие населенные пункты – от 10 до 100 тысяч жителей, где уровень доходов потребителей значительно более низкий, чем в среднем по стране. В связи с этим пластиковые бутылки в таких населенных пунктах пользуются большим спросом, чем стеклянные, или же покупатели в равной степени отдают предпочтение обеим формам упаковки.  Наименее востребованной является такая форма упаковки пива, как алюминиевые бочки – кеги, их назвали 1% респондентов. Данный вид тары скорее рассчитан на использование в барах или ресторанах, чем на потребление дома или на улице, которое характерно для россиян. Разливное пиво предпочитают 5% опрошенных, причем наибольшим спросом оно пользуется у жителей небольших по размеру, преимущественно сельских населенных пунктов.

№ слайда 8 Предпочтения пива по месту покупки
Описание слайда:

Предпочтения пива по месту покупки

№ слайда 9 Основные факторы, оказывающие влияние на выбор той или иной марки пива
Описание слайда:

Основные факторы, оказывающие влияние на выбор той или иной марки пива

№ слайда 10 Среди основных факторов, оказывающих влияние на выбор той или иной марки пива, б
Описание слайда:

Среди основных факторов, оказывающих влияние на выбор той или иной марки пива, большинство опрошенных указало на вкусовые качества напитка (76%), его доступность по цене (52%) и удобство открывания бутылки (50%). Еще около 1/3 респондентов выделили такие характеристики пива как способность хорошо утолять жажду, положительно влиять на настроение и нравится всем в компании. Меньше всего в выборе пива российскую молодежь заботит потенциальная возможность напитка нанести нанести ущерб здоровью, а также современный имидж напитка.

№ слайда 11 Знание потребителями марок пива
Описание слайда:

Знание потребителями марок пива

№ слайда 12 Предпочтения потребителями марок пива
Описание слайда:

Предпочтения потребителями марок пива

№ слайда 13 Предпочтения потребителей иностранных марок пива
Описание слайда:

Предпочтения потребителей иностранных марок пива

№ слайда 14 Важность марки пива для потребителей
Описание слайда:

Важность марки пива для потребителей

№ слайда 15 Исследование показало, что для большинства представителей молодежи марка пива иг
Описание слайда:

Исследование показало, что для большинства представителей молодежи марка пива играет важную роль. Лишь 6% респондентов сказали, что покупают то, что есть в продаже, и никогда не смотрят на название. Подавляющее же большинство респондентов (85%) определилось со своими предпочтениями. У этих людей сформировался определенный набор брендов (1−3 шт.), которые они обычно покупают. Причем 36% испытывают сильную приверженность лишь к какой-то одной марке. И только каждый десятый готов к экспериментам, стараясь пробовать новые продукты,которые он встречает в продаже

№ слайда 16 Зависимость потребления пива со знанием рекламы
Описание слайда:

Зависимость потребления пива со знанием рекламы

№ слайда 17 В заключение хочется отметить, что российский «уличный» стиль потребления пива в
Описание слайда:

В заключение хочется отметить, что российский «уличный» стиль потребления пива в настоящее время имеет некоторые тенденции к смещению в сторону западного «барно-ресторанного» стиля, однако это происходит только в крупных городах и среди молодой и наиболее высокодоходной группы потребителей. Российский потребитель достаточно консервативен в выборе марок пива, о чем свидетельствует высокий процент потребления пива «Жигулевское» - одного из характерных признаков советского периода. Молодежь в гораздо большей степени, нежели представители старших возрастных групп, тяготеет к новинкам, не только отечественных, но и импортных производителей. Кроме того, для российских потребителей пивной продукции по-прежнему одним из основных критериев выбора остается разумная формула соотношения «цена-качество».

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru