Методы сбора маркетинговой информации
Цель любого рыночного исследования состоит:
Программа комплексного изучения зависит от:
Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения.
Роль информации для маркетинговых исследований
Маркетинговую информационную систему можно определить как совокупность процедур и методов, разработанных для создания, анализа и распространения информации для опережающих маркетинговых решений на регулярной постоянной основе.
В целом маркетинговая информационная система дает множество преимуществ:
Концепция системы маркетинговой информации
Система маркетинговой информации
Схема маркетингового исследования
Когда и где следует собирать информацию? День и время сбора информации должны быть определены. Кроме того, необходимо установить место проведения исследования. Исследователь должен соразмерить срочность и удобство с желанием изучить труднодоступных лиц в подходящее время.
Анкета в системе маркетингового исследования
Исследователи маркетинга выделяют два типа вопросов:
Заключение
Выполнила: Студентка 201 СКД Четверикова Мария