PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Стратегическое позиционирование
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Стратегическое позиционирование


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Стратегическое позиционирование


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Стратегическое позиционирование Позиционирование на разнообразии Позиционировани
Описание слайда:

Стратегическое позиционирование Позиционирование на разнообразии Позиционирование на нуждах потребителей Позиционирование на доступе

№ слайда 2 Стратегия основывается на уникальной деятельности Операционная эффективность – в
Описание слайда:

Стратегия основывается на уникальной деятельности Операционная эффективность – выполнение тех же действий, что и конкуренты, но лучше Стратегическое позиционарование – выполнение действий, отличных от действий конкурентов выполнение тех же действий, что и конкуренты, но по-другому

№ слайда 3 Источники стратегического позиционирования Позиционирование, основанное на разно
Описание слайда:

Источники стратегического позиционирования Позиционирование, основанное на разнообразии Позиционирование, основанное на нуждах Позиционирование, основанное на доступе

№ слайда 4 Стратегическое позиционирование, основанное на разнообразии Удовлетворяет опреде
Описание слайда:

Стратегическое позиционирование, основанное на разнообразии Удовлетворяет определенный ограниченный набор нужд – узкий круг Направлено на разнообразные группы потребителей –широкий круг

№ слайда 5 Позиционирование, основанное на нуждах Удовлетворять все или большую часть нужд
Описание слайда:

Позиционирование, основанное на нуждах Удовлетворять все или большую часть нужд – широкий круг Направлено на определенную группу потребителей – узкий круг Подбор уникального набора действий, напревленных на удовлетворение этих нужд – ключ к успеху

№ слайда 6 Позиционирование, основанное на доступе Удовлетворяет определенные или все нужды
Описание слайда:

Позиционирование, основанное на доступе Удовлетворяет определенные или все нужды – широкий круг Направлено на определенный сегмент потребителей – узкий круг Подбор действий направлен на то, каким образом найти доступ к этой группе потребителей

№ слайда 7 Стратегические уступки Определение, что более необходимо для успешного ведения б
Описание слайда:

Стратегические уступки Определение, что более необходимо для успешного ведения бизнеса Решение, какие виды деятельности выполниять, а от каких отказаться

№ слайда 8 Причины уступок Несоответствие имиджу или репутации Возникает из самих видов дея
Описание слайда:

Причины уступок Несоответствие имиджу или репутации Возникает из самих видов деятельности Возникает из-за ограничений во внутренней системе контроля и координации

№ слайда 9 Уступки Уступки в цене означают уступки в качестве при Зря потраченных усилиях П
Описание слайда:

Уступки Уступки в цене означают уступки в качестве при Зря потраченных усилиях Плохом контроле Неаккуратности Слабой координации

№ слайда 10 Необходимость в уступках Уступки необходимы для создания конкуренции. Секрет стр
Описание слайда:

Необходимость в уступках Уступки необходимы для создания конкуренции. Секрет стратегии зключается в том, «что не делать». Без уступок не будет нужды выбирать, а значит не будет нужды в стратегии, и успех опять будет зависеть от операционной эффективности

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru